Скотт Д. - Новые правила маркетинга и PR (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Андрей ®

Создавать темы 13-Окт-2013 17:22

Автор: Дэвид Мирман Скотт
Название: Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Год: 2013
Формат: pdf, djvu
Сайт: здесь
О чем книга
О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения

•Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
•Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
•Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
•Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
•Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

Для кого эта книга

Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Кто автор
Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

denix

Создавать темы 21-Окт-2013 23:46 (спустя 8 дней)

Год изхдательства: 2013.
 

Андрей ®

Создавать темы 22-Окт-2013 08:13 (спустя 8 часов)

denix, первое издание было в 2011 году, информация актуальна на то время. Это чтобы людей в заблуждение не вводить, два года как-никак прошло. Так что правила не такие и новые=)
Исправить на 2013?
 

denix

Создавать темы 22-Окт-2013 19:50 (спустя 11 часов)

Андрей, я понял. что это не просто ошибка. Исправлю, раз уж указано в книжке 2013. =)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему