Хроменков И. - 101 совет по организации сервиса в компании (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

123qwerty654 ®

Создавать темы 13-Окт-2013 18:22

Автор: Хроменков Иван
Название: 101 совет по организации сервиса в компании
Год: 2013
Формат: epub
Сайт: интернет-магазин
«Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов.»
/Иван Хроменков — бизнес-тренер компании «Ораторика», эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами./
Книга о том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.
«101 совет по организации сервиса в компании» достойна прочтения
автор — опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;
автор — российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;
в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.
Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему