Шефина A. - Интернет-маркетинг под ключ. Практикум (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

hakim ®

Создавать темы 13-Окт-2013 21:51

Автор: Шефина Алена
Название: Интернет-маркетинг под ключ. 7-ми дневный практикум.
Год: 2013 год
Формат: .docx, .mp4, .txt, .mp3, .pdf, .jpg
Сайт: здесь
Автор и ведущая тренинга
Эксперт по маркетинговым коммуникациям, практикующий бизнес-тренер.
Экс-директор по маркетингу порталов Rabota.ru, VashDosug.ru, Ucheba.ru, компаний Московский городской гольф-клуб, LETA IT-company и других.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".
В Курсе дан проработанный пошаговый план увеличения посещаемости
и повышения продаж с сайта:

Ваш сайт не виден в результатах поиска?
У Вас низкая посещаемость сайта?
Очень мало звонков и заказов с сайта?

Кому это действительно нужно?

Предпринимателю и собственнику бизнеса
Владельцу интернет-магазина, тематического сайта или блога
Руководителю и менеджеру по маркетингу
Специалисту по продвижению и интернет-маркетологу
Подробная карта тренинга: здесь

Решает проблемы

Неэффективного хаотичного продвижения сайта в сети Интернет
Низкой посещаемости сайта и слабой конверсии интернет-рекламы при больших затратах
Ухода потенциальных клиентов с главной страницы в течение первой минуты
Почти отсутствия звонков, заявок с сайта и слабого притока новых клиентов
Единичных случаев повторных покупок старыми клиентами
За время тренинга Вы получите
Описание далее
Полностью готовый пошаговый план действий: что, зачем, как и почему делать в Интернет продвижении и к каким результатам это приведет
Набор инструментов, технологий, фишек и площадок для продвижения Вашего бизнеса в Интернет и увеличения конверсии сайта
Подборку полезных сервисов и ресурсов для облегчения, автоматизации и повышения эффективности работы с каждым элементом комплекса Интернет маркетинга
Размещение ссылок на Ваш сайт и информации о компании на площадках с Вашей целевой аудиторией
После тренинга Вы сможете
Самостоятельно определять наиболее подходящие Вашему бизнесу инструменты Интернет-маркетинга
Планировать эффективные рекламные кампании в Интернете
Использовать множество способов привлечения на сайт потенциальных клиентов и конвертации их в покупателей
Применять новые методы увеличения лояльности и приемы стимулирования заказов
Внедрять нестандартные инструменты интернет-маркетинга в свою стратегию продвижения
Использовать инструменты для оценки эффективности усилий по онлайн продвижению
Повысить эффективность интегрированных коммуникаций в Сети в среднем на 20-40%
Ваш измеримый результат
Посещаемость Вашего сайта вырастет минимум на 7%* за время тренинга и будет расти в математической прогрессии с учетом отложенного эффекта.
Число обращений с сайта повысится минимум на 10%* в течение месяца после завершения тренинга при условии внедрения необходимых изменений.
Видимость Вашего сайта в поисковых системах увеличится минимум на 15 позиций* в течение трех месяцев после тренинга и будет расти, если Вы продолжите выполнять определенные действия.
*Цифры подготовлены на основании наблюдений и замеров показателей после применения этого же пошагового плана действий на моих проектах, в проектах моих клиентов и на ресурсах моих бывших работодателей.
Программа тренинга
Продающий сайт
Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
14 главных ошибок, губительных для сайта
Как правильно писать адреса сайта при продвижении?
Методика создания качественного содержания сайта
Практические приемы оформления информационного содержания сайта
Поисковый маркетинг
Основные компоненты сайта и их роль в выдаче поисковых систем
Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта
Как правильно составить семантическое ядро
Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
Что делать с новым сайтом?
Как правильно изменять существующий сайт для улучшения индексации
Практические рекомендации по улучшению положения сайта в результатах поиска
Требования к текстам на сайте, к оформлению изображений
Диагностика функциональности и работоспособности сайта
Рабочие инструменты SEO для интернет-макетолога
Партизанский Интернет-маркетинг

Бесплатные способы продвижения в Сети
Ресурсы для бесплатного размещения ссылок и информации о сайте
Сервисы и инструменты для автоматического постинга
Площадки для интернет магазинов: публикация товарного ассортимента и проведение промо-акций
E-mail маркетинг
Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи
Успешные техники email-маркетинга, которые может внедрить абсолютно любая компания
Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей
Как стимулировать пользователя оставить e-mail
Технология рассылки писем по партнёрам: взаимная реклама в рассылках
Конкретные примеры заголовков, которые работают
Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга
Реклама в Интернет
Как подготовить сайт к рекламе в Интернет
Поиск и устранение "узких мест"
Классификация интернет-рекламы: форматы и принципы размещения
Подбор рекламных инструментов для различных задач
Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
Способы повышения эффективности баннерной рекламы
Что должно быть на баннере?
Какие типы баннеров наиболее эффективны
Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
Рекомендации по выбору рекламных площадок
Контекстная реклама
Как написать продающее объявление?
Разбор успешных и неудачных примеров контекстной рекламы
Каким должен быть заголовок цепляющего объявления?
Как понизить стоимость клика?
Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
Геотаргетинг и его влияние на конверсию объявления
Структура "правильного" контекстного объявления
Социальные сети
Виды социальных медиа
Чем отличается SMO от SMM
Для каких бизнесов какие социальные сети подходят
Особенности основных социальных сетей
Концепция присутствия бизнеса в социальной сети
Инструменты продвижения в социальных сетях
Интеграция сайтов с социальными сетями
Сервисы для автоматической работы с социальными медиа
7 основных ошибок при продвижении в соцсетях
Контент маркетинг
Где брать конент для сайта?
Самые эффективные инструменты интернет-пиара
Как правильно работать с контентом
Принципы подготовки контента для продвижения
Каталог ресурсов для бесплатного размещения контента
Сервисы для публикации новостей
Как сделать, чтобы Ваша новость привлекла больше целевых посетителей
Что такое кросспостинг?
Рекомендации по кросспостингу
Увеличение конверсии сайта
Какими способами повысить доверие к сайту
Как вовлечь пользователя в коммуникацию с компанией
Инструменты взаимодействия компании с посетителями сайта
Способы удержания существующих клиентов
Методы стимулирования повторных покупок
Сервисы для повышения конверсии сайта
Способы усиления влияния сайта на интернет аудиторию
Ремаркетинг
Вирусный маркетинг
Видео маркетинг
Партнерский маркетинг
Анализ эффективности Интернет-маркетинга
Анализ эффективности различных каналов продвижения
Определение показателей эффективности работы
Составление программы мониторинга отчетов и показателей
Какие показатели смотреть в статистике?
Основной бизнес-показатель эффективности сайта
Как искать проблему, если нет результата?
Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
Внимание! Информации и заданий будет ооочень много! Поэтому часть заданий будет дана для самостоятельного изучения в виде аудио и видео записей, презентаций, шорт-листов, рабочих тетрадей, конспектов и майндмэпов.

Каждый участник тренинга "Интернет-маркетиг под ключ" получит полезные БОНУСЫ!
Описание далее
Бонус # 1
Аудио семинар "Интернет-маркетинг в комплексе. Как сделать сайт продающим?"
Содержание аудио семинара:
8 самых распространенных ошибок на сайтах
5 главных ошибок в продвижении сайтов
14 главных ошибок в обработке обращений с сайта, которые отпугивают ваших клиентов
Практика зонирования продающего сайта
Правило трех кликов
Классическая схема мотивации посетителя сайта
Обязательные элементы продающего сайта
Цели использования интернет-маркетинга
Используемые каналы продвижения компаний в интернет
Параметры оценки успеха в Интернете
Каналы продвижения в социальных медиа
Способы продвижения в социальных сетях
Модель измерения эффективности социальных медиа
Онлайн видео как инструмент Интернет-маркетинга
Какой результат Вы получите от прослушивания семинара?
Увеличите отдачу с сайта при минимальных затратах
Самостоятельно и быстро спланируете изменения в компании без увеличения бюджетов на интернет-рекламу
Станете эффективно использовать зоны сайта, которые приведут к вам больше «теплых» клиентов
Научитесь использовать социальные сети для продвижения Вашей компании или продукта
Поймете, как вести себя в социальных медиа – что можно делать и что нельзя
Измерите эффективность Вашего маркетинга в социальных медиа
Стоимость: 990 рублей.
Бонус # 2
Аудио семинар "Как работать с клиентами, чтобы они покупали у Вас, а не у Ваших конкурентов?"
Содержание аудио семинара:
Как привлечь именно нужных Вам и "вкусных" клиентов?
Инструменты реактивации потерянных клиентов
Обязательные составляющие любой успешной рекламы для рынка В2В
Как и чем усилить продающую силу рекламы
Что конкретно мешает вашей рекламе стать эффективной?
5 главных ошибок в маркетинге, которые делают 99% компаний
5 главных ошибок в рекламе, которые также делают 99% компаний
Формула ОДП
Технологии cross-sell и up-sell
35 гарантированно успешных формул заголовков для рекламы
Что никогда не скопируют конкуренты?
В семинаре Вы получите ответы на вопросы:
Почему одна реклама дает много звонков и заказов, приводит много клиентов, делает много продаж, а другая - просто как деньги выкинули в мусор?
Почему клиенты после переговоров с Вами и с Вашими конкурентами, выбирают не Вас?
Почему часть клиентов "отваливается" всего лишь через год работы с Вами?
Почему у Вас стали меньше покупать?
Что еще сделать, чтобы привлечь клиентов?
Бонус # 3
Электронная книга "Оптимизация сайта под поисковые системы своими руками"
Написанная простым и доступным языком книга подробно освящает все главные моменты, необходимые для увеличения продающей силы сайта.
Подготовлена специально для руководителей компаний и начинающих владельцев сайтов, далеких от технических нюансов.
Содержание электронной книги:
Первый экран
Обязательные элементы
Меню
Главная страница
Обязательные элементы продающего сайта
Нижнее меню
Текст на Главной странице
Общие обязательные требования к текстам на сайте
Внутренние страницы сайта
Внутренняя SEO оптимизация сайта
Внешняя SEO оптимизация сайта
Стоимость работ, описанных в книге, при заказе в seo-компании - от 25 000 рублей.
Но и это еще не все...
Вы не только получите записи эфира приглашенных гостей, но и дополнительные бонусы лично от них!
Андрей Веселов с темой "Как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%".
Андрей - известный эксперт по корпоративным продажам, основатель портала b2bbasis.ru и оператора ip-телефонии externet.ru.
Ринат Хайруллин с темой "Удержание клиентов на сайте: приемы и фишки".
Ринат - успешный инфобизнесмен и эксперт в области продаж, в том числе - интернет-продаж, автор портала nicemanager.com и линейки мультимедийных курсов для бизнеса.
Сергей Жуковский с темой "Способы увеличения числа переходов из писем по ссылкам в email-маркетинге"
Сергей - один из самых известных инфобизнесменов и консультантов в области интернет-маркетинга и email-маркетинга, ведущий блога marketing2.ru.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения


_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
 

shnift

Создавать темы 11-Июн-2016 16:22 (спустя 2 года 7 месяцев)

Могу помочь восстановить раздачу. Материал готов к раздаче.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему