Гюрс М., Новак К. - Умение договариваться. Руководство для тренеров (2006)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

aldan ®

Создавать темы 13-Окт-2013 22:59

Автор: Гюрс Манфред, Новак Клаус
Название: Умение договариваться. Руководство для тренеров
Год: 2006
Формат: djvu, docx, pdf
Сайт: здесьКаждый день нам приходится вступать в беседу с самыми разными людьми - дома и на работе, по личным и профессиональным вопросам, для удовольствия или чтобы решить серьезные проблемы. Как сделать наше общение более конструктивным? Как найти общий язык с партнером, понять его и донести до него свои мысли и чувства?
Авторы - опытные тренеры и консультанты в области межличностного взаимодействия - знакомят читателей с теорией и практикой конструктивного общения. Используя в качестве базовой теории трансактный анализ, авторы рассказывают о правилах и стратегиях ведения разговора, о вербальных и невербальных составляющих общения, о способах разрешения конфликтных ситуаций, о манипуляциях, которые мешают продуктивному сотрудничеству, и психологических играх.
Издание состоит из двух частей; в первой части изложены теоретические основы и правила конструктивного общения; во второй части - практикуме - Вы найдете более 100 упражнений и методические указания по проведению тренингов эффективного общения.
Эта книга станет незаменимым помощником для тренеров и консультантов по межличностным коммуникациям.

Оглавление
Предисловие к русскому изданию
Предисловие к немецкому изданию
ЧАСТЬ I. КОНСТРУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ. ТЕОРИЯ
Глава 1. Основы
• Образ человека
• Основные правила ведения разговора
• Договоры
• Наше видение мира — система базовых убеждений и переформулирование
• Принимающее общение
Глава 2. Основы трансактного анализа
• «Состояния Я» — о структуре человеческой личности
• Трансакции
• Драматический треугольник
• Манипулятивные игры
• Рэкет
• Пассивность
• Сопротивление
• Правила ведения беседы, содержащие концепты трансактного анализа
• Анализ неудачной коммуникации по Лорио
Глава 3. Стратегии ведения беседы
• Единство мыслей, чувств и поведения — трехмерная модель ведения беседы
• Консультирование
• Конфронтация
• Как вы это делаете? Решение проблемы
• Общение и критика
• Нашла коса на камень... Работа с конфликтной ситуацией
• Целенаправленная беседа
• Руководство общением в группах
• Конструктивный монолог, или Диалог с внутренним консультантом
• Об отношении к собеседнику
ЧАСТЬ II. РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГОВ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. ПРАКТИКУМ
Глава 4. Основные методы проведения тренингов и супервизорской работы
• Самостоятельная работа
• Дуэты, или Работа в парах
• Работа в меняющихся парах
• Работа в триадах
• Работа в малых группах
• Работа в группе
• Упражнение «Круглый стол»
• Команда консультантов
• Ролевая игра
• Учебное партнерство
Глава 5. Практикум к «Основным правилам ведения разговора»
• Готовим себя к разговору
• Относимся к другим с уважением
• Устанавливаем контакт
• Проясняем ожидания
• Собираем информацию по теме
• Работаем в ситуации «здесь и теперь»
• Используем «Я» вместо «Мы» или безличной формы
• Перефразируем основные идеи
• Принимаем во внимание невербальные сигналы
• Экономно применяем и отслеживаем интерпретации
• Разговариваем друг с другом откровенно и деликатно
• Придерживаемся правила 50%
• Подводим итог
• Общие правила ведения беседы
Глава 6. Практикум к «Правилам ведения беседы, содержащим концепты трансактного анализа»
• Я в порядке — ты в порядке
• Работаем с договорами
• Учитываем систему базовых убеждений партнера
• Наблюдаем за своим «состоянием Я» и «состоянием Я» своего партнера
• Трансакции между продуктивными состояниями
• Лучше дать разрешение, чем ругать, требовать или критиковать
• Обеспечиваем защиту
• Не вступаем в драматический треугольник
• Распознаем пассивность и вступаем с ней в конфронтацию
• Оказываем сопротивление переформулированию
• Не копим эмоции
• Противостоим побудителям
• Относимся позитивно ко всем, за исключением рэкетиров
• Рэкет по отношению к чувствам и действиям
• Относимся к сопротивлению уважительно
Глава 7. Комплексные упражнения
Глава 8. Стратегии
• Консультационная беседа
• Тренировка консультационных бесед
• Обсуждаем проблему
• Модерация конфликтного разговора
• Конструктивный подход к критике
• Конфронтация
• Эффективность тренингов и перенос полученных знаний на практику
Глоссарий
Литература

Примечание!
Данная раздача является результатом работы группы Сканлейтеры.

Исходный вариант книги предоставлен пользователем tartaks.
Что сделано. DJVU - обработанный исходный скан: удален фон, порезаны развороты, обрезаны поля. DOCX - распознанный, тщательно вычитанный и переформатированный текст. PDF - текстовый файл с навигацией по содержанию из панели закладок, созданный из DOCX.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Abis

Создавать темы 21-Фев-2014 17:31 (спустя 4 месяца 7 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Умение договариваться.
2) Актуальность темы: предельно актуальная для тренеров и бизнесменов.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: здесь куда более подробнее раскрывается тема чем в книге Джима Томаса "Переговоры на 100%".
4) Качество записей (видео, текста, аудио): высочайшее качество текста.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатков не заметил.
Плюсы в том, что правдиво раскрыта тема общения между людьми.
Согласен с тем, что ключ к пониманию лежит в способе разговора друг с другом, то есть с определенным проблемным содержанием, имеющих желание выяснить какие-либо вопросы.
Также, очень удобно в книге после каждого раздела идут задания для самоконтроля и закрепления пройденной информации.
С одной стороны понравилось раскрытие темы манипулятивных игр, но многое взятое с книги Берна.
В целом книга носит научный характер, поэтому в ней много таблиц, пример, разборов диалогов, случаев, что не всегда дает полный ответ на интересующий конкретный вопрос, перерастая в большой объем информации, после которого все смешивается в голове и все так и не вспомнишь про что шла речь.
Но если изучать данную книгу постепенно, по главам, на подобии как в учебных заведениях, то результат действительно будет.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: да. В бизнесе куда лучше пошли переговоры и от этого в выигрыше получился я и другая сторона.
8) Выводы рецензента: если выучить данную книгу на автоматизм, то вы будете мега крутый и умным человеком, главное помнить, что знания совершенствуются и следить за этим.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему