Каплунов Д. - Копирайтинг массового поражения (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pro-Magus ®

Создавать темы 10-Янв-2013 23:13

Автор: Каплунов Денис
Название: Копирайтинг массового поражения
Год: 2011
Формат: PDF
Сайт: здесь
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным ору-
жием продаж, а неубедительный — это выброшенные на ветер деньги. В этой
книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые исполь-
зуются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных приме-
рах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент,
который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы
узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим сло-
вом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия. Помимо
профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, ко-
торые можно применять уже завтра. Рекомендуется копирайтерам, специалистам
в области рекламы, PR и маркетинга.
Описание далее
Раздел 1 – Вы уже потенциальный копирайтер.
В этом разделе мы с вами пообщаемся о важных личных и профессиональных качествах, которыми должен обладать копирайтер.
Вы узнаете, как выявить в себе сильную авторскую составляющую, и в какую сторону её следует развивать.
Раздел 2 – Копирайтер – автор убедительных текстов
Этот раздел я посвятил тому, что такое копирайтинг вообще. Как вы знаете, дискуссии вокруг этого термина ведутся очень разгорячено. Поэтому в своей версии я выскажу собственную точку зрения и, естественно, приведу аргументы.
Раздел 3 – Самое первое, что следует делать копирайтеру
Пожалуй, самый сложный этап в написании текстов – это начало… «С чего бы начать?» – этот вопрос себе задавал каждый копирайтер перед тем, как приступить к непосредственному написанию.
Я вам расскажу, что обязан делать копирайтер в самом начале – последовательно и чётко.
Раздел 4 – Его величество заголовок
В этом разделе я собрал для вас настоящую коллекцию полезного материала, который поможет вам составлять не просто привлекательные, но и эффективные заголовки.
Раздел 5 – Делаем мощное вхождение в текст
В этом разделе я отдельно остановился на такой части рекламного текста, как вхождение. Его главная задача – вовлечь читателя в текст.
Я предложу вам 9 готовых конструкций, которые проверены мной лично. Более того, каждая конструкция будет сопровождаться примером.
Раздел 6 – как общаться с читателем на одном языке?
То, что мы пишем – это не для нас, а для наших читателей. Наша авторская задача – облегчить чтение и заинтересовать объектом изложения.
Я с вами поделюсь несколькими ценными тактическими наработками, которые помогут вам сразу расположить читателя к прочтению всего текста.
Раздел 7 – Специальные усилители убедительных текстов
Вы пополните свой арсенал 21-им «усилителем» рекламных текстов.
Вы увидите каждый «усилитель» в действии – я буду приводить конкретные примеры.
Раздел 8 – Универсальные техники убеждения читателей
Как вы знаете, важно не просто рассказывать, а убеждать читателя – и вы этому научитесь. Специально для вас я подготовил 28 универсальных техник убеждения.
Каждая техника сопровождается конкретным примером.
Раздел 9 – Как правильно аргументировать цену?
Как вы уже знаете, в тексте цену нужно не просто называть, а аргументировать (или как любят говорить – «продавать»).
Я подготовил для вас 8 техник аргументации цены, которые лично использую в своей работе.
Каждая техника будет дополняться отдельным примером.
Раздел 10 – Стимулируем читателя к совершению действия
Скажу просто – вы узнаете о 6-ти приёмах, которые помогут вам деликатно заставить читателя рекламного текста совершить нужное действие.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

qwert5005

Создавать темы 22-Янв-2013 11:35 (спустя 11 дней)

Я считаю, что Каплунов один из лучших копирайтеров рунета. Спасибо автору за книгу, а ресурсу за сэкономленные деньги :)
 

webbb

Создавать темы 24-Янв-2013 12:10 (спустя 2 дня)

Книга хороша тем, что все по полочкам разложено. Особенно понравилисись сортировка слов на те, которые уже надоели, и на те, которые еще можно успешно использовать.
 

Jeff

Создавать темы 30-Июл-2013 11:32 (спустя 6 месяцев 5 дней)

Сейчас как раз дочитываю эту книгу.Очень понравилась! Видно,что автор хорошо проработал великих "гуру" копирайтинга и имеет достаточный опыт в написании рекламных статей. Книга будет очень полезна новичкам и преуспевшим,если читать вместе с его книгой "Эффективное коммерческое предложение". Эти книги друг друга дополняют. В общем книга обязательна для прочтения !
 

vs_09

Создавать темы 16-Дек-2013 12:39 (спустя 4 месяца 17 дней)

http://levup.me/viewtopic.php?t=763
 

Poiskovik

Создавать темы 15-Фев-2014 23:44 (спустя 1 месяц 30 дней)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
Каплунов Д. - Копирайтинг массового поражения (2011)
2) актуальность темы;
Актуально
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Каплунов - реально серьезный автор.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Нормальное
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
В этой работе очень много примеров и шаблонов, которые помогают написать текст.
Формат книги автор выжимает по максимуму, и его материал, в принципе, рабочий.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Скажем так, иногда он мне в написании текстов помогает.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Очень часто с его помощью я пишу "вруб" в текст(одна из сложных частей текста)
8) выводы рецензента;

Прочитать и иметь при себе стоит. Хороший сборник образцов.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8 из 10
 

infobisgod

Создавать темы 21-Май-2014 07:58 (спустя 3 месяца 5 дней)

есть в паблике - http://coollib.net/b/241139
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему