Халилов Д., eShopsales - SMM Прорыв. Продвижение в социальных сетях для ИМ (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

xill ®

Создавать темы 17-Окт-2013 13:45

Автор: Халилов Дамир, eShopsales
Название: SMM Прорыв. Продвижение в социальных сетях для ИМ
Год: 2013
Формат: .mp3, .ppt
Сайт: здесь
Базовый блок + VIP
Кажется что все знают, что такое продвижение в социальных сетях.
Почти все уже попробовали "поработать" с социальными сетями. Мы слышали про них вдохновенные отзывы и красивые истории с конференций. Но почему то конкретно в нашей ситуации - социальные сети НЕ РАБОТАЮТ. Ну или работают абсолютно не так, как мы это планировали.
Главная наша ошибка заключается в том, что мы рассматриваем социальные сети - как просто еще один источник трафика. Такой же, как и другие...
На самом деле - социальные сети ― это принципиально новый инструмент, который меняет систему продаж полностью. Это совсем другой подход в продажах, в привлечении посетителей и коммуникации с ними... Многое из того, что вы делали придется забыть и научиться новому... Просто потому, что это новая реальность продаж....
Предварительная программа тренинга:
Базовый блок
Популярность социальных сетей
Преимущества социальных сетей
Покупательская активность в социальных сетях
Социальные сети как генератор продаж
Двушаговая модель продаж в социальных сетях
ВКонтакте
Донорство трафика из ВКонтакте
Интернет-магазин во Вконтакте
Партнерская система с администраторами сообществ во Вконтакте
Принципы юзабилити продающего сообщества
Основные элементы оформления продающего сообщества
Формирование каталога товаров в сообществе
Внедрение в сообщество продающих элементов
Ключевые методики продвижения сообществ во Вконтакте
Промо-посев в популярных сообществах
Система оферов в популярных приложениях
Таргетированная реклама во ВКонтакте
Ценообразование
Работа с объявлениями
Определение Целевой Аудитории для рекламы
Методики оптимизации бюджета
Ретаргетинг
Аналитика кампании
Приложения во Вконтакте
Самомонетизирующиеся приложения
Приложения-магазины
Приложения направленные на брендинг магазина
Информационные приложения
Создание приложений
Модерация приложений
Продвижение приложений
Конкурсы во ВКонтакте
Штрафные санкции во Вконтакте
Правила безопасного продвижения во Вконтакте
Facebook
Особенности аудитории российского
Facebook
Продажи на Facebook
Сообщества на Facebook
Система вкладок
Создание продающих вкладок
Контентное продвижение на Facebook
Ролевой формат ведения страницы на Facebook
Реалити-формат
Работа с тематическими сообществами на Facebook
Pinerest
Подборки пинов
Генерация трафика
Распространение продающего контента
Pinterest для продаж
Продвижение собственного канала
Instagram
Задачи Instagram
Форматы представленности в Instagram
Возможности продаж через Instagram
Продвижение канала на Instagram
Одноклассники
Система сообществ в Одноклассниках
Оформление сообществ
Контент для Одноклассников
Промо-посев в Одноклассниках
Система рекламы Таргет@mail.ru
Продвижение сообществ на Одноклассниках
Собственная платформа для продаж на Одноклассниках
Google+
Преимущества Google+
Популярность Google+
Брендированные сообщества в Google+
Лидеры мнений
Поплуярные блогеры
Популярные пользователи социальных сетей
Администраторы популярных сообществ
Популярные онлайн-журналисты
Продажи через блогеров
Поиск лидеров мнений
Модели работы с лидерами мнений
СэмплингБлог-релизы
Эвенты для лидеров мнений
Ангажемент лидеров мнений
Партнерские отношения с лидерами мнений
Блоггинг
Создание блога интернет-магазина
Правила генерации продающего контента для блога интернет-магазина
Продвижение блога
Продающий контент
Принципы создания продающих инфографик
Вирусный контент
Культовые статьи
Промо-посев контента
Контент для Wikipedia
SMO-оптимизация интернет-магазинов
Типы виджетов
Форматы взаимодействия с пользователями
Оптимальное размещение виджетов
Генерация повторных продаж через виджеты
Аналитика и оценка эффективности
Мониторинг социальных сетей и блогов
Определение источников продаж
Работа с ключевыми системами аналитики
Использование SMM-сервисов
Определение рентабельности SMM-продвижения.
Борьба с негативом
Профилактика негатива
Естественный негатив
Троллинг
Черный PR
VIP блок
Дополнительно 7 занятий для владельцев интернет-магазинов. О контроле, управлении и выборе SMM подрядчиков. А также - детальные персональные разборы конкретных ситуаций.
Стимулирование продаж
Брендинг магазина
Формирование пула постоянных покупателей
Репутационный менеджмент
Стратегия кампании
Разработка стратегии кампании
Формирование контент-плана
Определение Целевой Аудитории
Разработка системы метрик
Создание маркетингового плана
Подготовительные работы
Прогнозирование результатов кампании
Прогнозирование бюджета кампании
Оптимизация бюджета кампании
Прогнозирование трудозатрат кампании
Работа с подрядчиками
Определение
Полный аутсорс кампании
Частичный аутсорс кампании
Определение оптимальной аутсорсинговой политики
Выбор подрядчика
Работа с SMM-агентством
Принципы отбора агентств
Ценовая политика агентств
Сравнительная характеристика основных российских SMM-агентств
Работа с фрилансерами
Риски при работе с фрилансерами
Подбор фрилансеров
Постановка ТЗ
Контроль фрилансера
Формирование собственного SMM-отдела
Структура отдела
Штатное расписание
Разделение зон ответственности
Контроль работы отдела
Хантинг в сфере SMM
Рынок труда
Принципы подбора
Хантинговые агентства
Самостоятельный поиск
Собеседование
Принципы ценообразования
на рынке SMM
Бюджет на продвижение
"Принцип таксиста"
Калькуляция
Прайс-лист
Способы оценки эффективности
Основные метрики
100 главных показателей эффективности
Принципы расчета ROI
Планирование и реализация кампании
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Блуждающий Ветер

Создавать темы 17-Окт-2013 13:49 (спустя 3 минуты)

xill, проработал уже курс? Можешь небольшой отзыв дать?
 

siroi tora

Создавать темы 18-Окт-2013 18:00 (спустя 1 день 4 часа)

друзья, мониторю СММ академию Тимура Тажетдинова, из Халилова вообще ничего не изучал до этого... скажите, кто вообще в теме и точно может уверенно назвать + и - этих двух спецов по СММ, какие реальные результаты и что для себя внедрили от обоих?
спасибо заранее
п.с. не знаю откуда Халилов взялся, откуда берёт информацию, практи или теоретик он, но Тимур всё тупо всего лишь посещает конференции в сша, проходит там тренинги по СММ, читает книжки и просто ну русском языке для нас пересказывает, точно сам видел)
 

valerka

Создавать темы 18-Окт-2013 18:10 (спустя 9 минут)

Халилов - руководитель SMM-агенства "Green PR".
При чём агенство далеко не самое плохое.
Я думаю это говорит само за себя.
 

ambassador

Создавать темы 20-Окт-2013 23:58 (спустя 2 дня 5 часов)

Халилов -практик, как уже написали выше, руководитель первого диджитал агентства.
Другое дело, что его курсы не "бери и делай", другой уровень.
Да и у агентства бюджеты расчитаны на крупные компании, то есть информация интересная, полезная и актуальная, но его кейсы мимо меня:)
 

Малышко

Создавать темы 09-Фев-2014 08:20 (спустя 3 месяца 19 дней)

т.е. все таки для новичков не рекоменд? Бюджеты хорошие нужны уже?
 

Balance

Создавать темы 22-Фев-2014 11:50 (спустя 13 дней)

РЕЦЕНЗИЯ1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Решив углубить свои знания по теме SMM, я ознакомился с тренингом Дамира Халилова «SMM Прорыв. Продвижение в социальных сетях для ИМ». Это интернет-интенсив, который предназначен для продвижения своего товара через социальные сети, а точнее – наука превращения «лайков» в продажи.
2) актуальность темы;
Каждый интернет-магазин старается задействовать все возможные каналы рекламы и сбыта. Зачастую на это тратится много времени и сил. Тренинг Халилова показыват, как просто, быстро и эффективно организовать продажи товара своего интернет-магазина еще и в социальных сетях.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
На рынке не встречал предложения с именно такой формулировкой, для меня эта тема принципиально отличается от всего, с чем приходилось сталкиваться. Очень хорошие впечатления от автора и ведущего тренинга – чувствуется, что человек мыслит структурировано, излагает очень доступно, и в то же время не примитивно.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Качество вебинара было достойным – хорошая подготовка Дамира Халилова, отличное качество связи. Сбоев и прерываний не было. Из кабинета не выбрасывало.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Боялся повторения изученного ранее материала. Но этого не произошло. Знания стали глубже, появилось представление и инструменты продаж не только онлайн-проектов, но еще и товаров из интернет-магазинов. Вся информация вполне пригодна для воплощения в жизнь.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Название полностью оправдывает содержание тренинга – прорыв, это то, как можно охарактеризовать мои впечатления. Родилось множество идей по собственному заработку, а также рекомендаций для своих знакомых, владельцев интернет-магазинов. Планирую создать собственный проект.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Результаты выражены в консультациях своих знакомых, интернет-консультациях (форумы, скайп). Чувствую себя компетентным специалистом, готовым реализовать свои знания на практике.
8) выводы рецензента;
Актуальная информация, поданная в очень удобной форме – вот как можно кратко описать тренинг Д.Халилова «SMM Прорыв. Продвижение в социальных сетях для ИМ». Масса конкретных приемов и инструментов, с которыми может работать каждый – вот что делает этот материал уникальным. То, до чего самостоятельно придется доходить годами, изложено просто, понятно и доступно. Рекомендую всем владельцам интернет-магазинов, а также тем, кто по роду деятельности связан с социальными сетями.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
Структурированный материал без лишней воды, в то же время очень доступный. Оценка 9 из 10.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему