Дмитриева А. - Из двоечника в отличника за 15 минут в день (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Lisa ®

Создавать темы 19-Окт-2013 10:27

Автор: Дмитриева Алёна
Название: Из двоечника в отличника за 15 минут в день
Год: 2013
Формат: mp3, avi, jpg, pdf, doc, chm, djvu, docx, mp4, flv
Сайт: здесь
Уникальная методика создания домашних Энштейнов
Вам это знакомо?
- Ваш ребенок капризничает, раздражителен
- Часто не понимает элементарных вещей
- Внимания не хватает и на 10 минут
- Постоянно врет
- Не слушает вас, огрызается
- Не проявляет себя ни в чем
- Не хочет делать уроки, учиться
- Не может найти общий язык с одноклассниками
- Кроме телевизора и компьютера ничем не интересуется
Описание далее
Программа синхронизации полушарий поможет:
- развить навыки учения, интеллектуальные и творческие способности
- улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания
- сформировать абстрактное мышление
- активизировать нервную сеть тела и межполушарных связей
- поддерживать и развивать нейрофизиологические связи между телом и мозгом
- повышать точность выполняемых действий
- улучшить почерк, повысить грамотность
- снять стресс, нервное напряжение
- проработать внутренние трудности и неуверенность
- оптимизировать внутренние резервы ребенка и направить их на раскрытие его возможностей
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

webbb

Создавать темы 19-Окт-2013 19:35 (спустя 9 часов)

А для взрослых хотя бы частично подойдет, потому что темы затронуты, что и взрослому не помешало бы?
 

Djalex

Создавать темы 19-Окт-2013 23:38 (спустя 4 часа)

Ontonio, Частично соглашусь с тобой. Но вот талант в ребенке раскрывать надо))
 

123qwerty654

Создавать темы 05-Апр-2014 22:01 (спустя 5 месяцев 16 дней)

Работает у кого-либо нибудь? Есть попробовавшие методику на практике?
 

Lilonik

Создавать темы 10-Сен-2014 00:11 (спустя 5 месяцев 4 дня)

Использую методику на работе с детьми в школе - со временем видна динамика.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему