Скородумов И. - Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mafiya ®

Создавать темы 22-Окт-2013 13:50

Автор: Скородумов Иван
Название: Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга
Год: 2011
Формат: mp3, pdf, avi, xls, doc
Сайт: здесь
Прекратите губить деньги и время
на неэффективную рекламу…
Получите стратегии, которые дадут результат сразу
Как автоматизировать общение с клиентами
и делать продажи «на автопилоте»?
скрытый текст
Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?
Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.
Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды. Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню. Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело.
Эд сразу принялся за работу. Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни. Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги.
Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями. За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером.
На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда. Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом. Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой. А Эд приносил воду только в рабочие дни. Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды.
С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды. Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих. Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру.
Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было. В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь. Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.
Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.
Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?
Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод. И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.
Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.



СкородумовE-mail маркетингПродажи «на автопилоте»

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Umat

Создавать темы 05-Фев-2014 21:52 (спустя 3 месяца 14 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Скородумов И. - Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга (2011)
2) Актуальность темы:
Для email-маркетологов, монетизирующих подписную базу.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Для новичков этот курс вполне подойдет.
А для более продвинутых товарищей - рекомендую Кот Д. - E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (2013)
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
- многие вещи сомнительны (вроде "спам - это плохо, он не работает" или "если вы не делаете рассялку достаточно часто - база портится, т.к. о вас забывают")
- зачем-то включен обзор настройки аккаунта MailChimp
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Никакого.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Применять можно что угодно. Но никакого тайного знания в этом курсе нет, в основном - общеизвестные истины в авторской трактовке.
8) Выводы рецензента:
Слушать можно, если вы новичок или если совсем уж больше нечем заняться.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
6
 

Борис

Создавать темы 07-Фев-2014 11:24 (спустя 1 день 13 часов)

Сейчас так популярно стало заниматься email маркетингом... вне вот интересно это общий тренд мол у нас как обычно это сфера отстает от зарубежных или эффект волны просто?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему