Филиппов С. - Активные продажи (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

xill ®

Создавать темы 23-Окт-2013 23:32

Автор: Филиппов Сергей
Название: Активные продажи
Год: 2011
Формат: .mp4
Сайт: здесь
Описание раздачи:
Видео-тренинг "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" на DVD.
2 диска с лекционным материалом и упражнениями.
Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта.
Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут
План:
1. Что и кому мы продаем
2. Активные продажи
3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
5. Эффективная презентация и аргументация
6. Эффективная обработка возражений. Обработка возражений о цене.
7. Торг в переговорах и умение делать уступки
8. Проведение личной встречи
Описание далее
1. Что и кому мы продаем.
Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Методы преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры.
4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
Методы активного слушания
Воронка вопросов
Ключевые слова
Открытые и закрытые вопросы
Хвостатые вопросы
Альтернативные вопросы
Вопросы вовлечения
Уточняющие вопросы
5. Эффективная презентация и аргументация
Методы эффективной презентации и аргументации:
Метод “СВ”
Метод “СПВ”
Метод “ЕЗД”
Метод “ФВВ”
Банк аргументов
Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании
6. Эффективная обработка возражений. Обработка возражений о цене.
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги.
7. Торг в переговорах и умение делать уступки
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом.
8. Проведение личной встречи
Методы эффективного проведения личной встречи.



ФилиповПродажиПрезентацииТорг

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: xill (2013-10-29 20:23), всего редактировалось 6 раз(а)
 

andydm

Создавать темы 23-Дек-2013 00:34 (спустя 1 месяц 30 дней)

Курс очень качественный. Рассмотрен практически пошаговый алгоритм продажи. Соверую всем кто продаёт.
 

polpred

Создавать темы 25-Апр-2014 17:38 (спустя 4 месяца 2 дня)

Коллеги, какое качество видео и звука в курсе?!
 

Red

Создавать темы 14-Май-2014 10:21 (спустя 18 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Филиппов С. - Активные продажи (2011)
2) Актуальность темы:
Актуально для менеджеров,продажникИ.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Не знаю с чем сравнить
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Очень хорошо подойдет для менеджера. В курсе говорится практический обо всем от звонка до закрытие. Сергей проговаривает скрипты звонка, возражения и т.д. то что он проговаривает нужно записать и выучить. Говорится как пройти секретаря 6 техник которые сливают все в одну, даются полезные упражнения которые так же стоит выполнять. А так же что делать или как проводить встречу. Все структурно и понятно.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Узнал много нового : как пройти секретаря, про аргументацию...
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Думаю прохождения секретаря попробую по его методикам
8) Выводы рецензента:
Рекомендую продажникам, оптовикам вы поймете как предлагать свою продукцию, выходить на ЛПР
проводить встречи. В основном материал хороший не чего сказать.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
8/10
 

kukabaru

Создавать темы 24-Май-2014 11:20 (спустя 10 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Филиппов С. - Активные продажи (2011)
2) Актуальность темы:
Тематика актуальна для работников сферы продаж
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Сравнивал с Азимов C. - Система «Переговорщик» (2011)
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Качество видео отличное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Своеобразный метод обхода секретаря, выявления ЛПР и дальнейшей стратегии ведения переговоров.
По сравнению с тренингом от Сергея Азимова, данный подход поможет сэкономить больше времени, при телефонном общении, так как не требует детальных объяснений на тему "что и как".
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Материал оказался весьма полезным, в силу того, что автор довольно хорошо разбирается в психологии людей и не растекается мыслью по древу.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Техники оказались рабочими и вполне пригодными для ежедневного использования, в силу того, что большинство людей действует однотипно и их реакция на определённые речевые формы весьма предсказуема.
8) Выводы рецензента:
Материал рабочий.Идеально подойдёт всем работникам сферы продаж для расширения кругозора.
Если чётко следовать инструкциям автора, то результат не заставит себя ждать.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
8/10
 

КрамольниК

Создавать темы 10-Сен-2014 19:52 (спустя 3 месяца 17 дней)

Моя рецензия
1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Филиппов С. - Активные продажи. Думаю здесь и так все понятно))
2) Актуальность темы;
Насколько актуально это для бизнеса? Я бы сказал что нет ничего более актуального. Логистика, маркетинг, реклама, PR, HR.. это все очень важно, но не имеет никакого смысла, если нет продаж.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Сравнить могу только с Азимовым (Продажи-переговоры). На мой взгляд несколько разный подход.
Если Азимов больше работает с логикой, то Филиппов больше с эмоциями. У Азимова менее эффективный проход секретаря. Но более расписаны конкретные скрипты и техника проведения встречи.
Азимов работает по СПИНу. Филиппов работает по своему методу. У Азимова немного больше нравится что весь его тренинг это практически готовый скрипт. Тренинг Филиппова тоже можно сделать скриптом. На чем он и настаивает, но не хватает некоторой структуры. Но Филиппов в некоторых вопросах оказался более эффективным. У Азимова значительно больше раскрывается фишек. У Филиппова есть все необходимое. Не будет перегруза.
В общем, кто из них круче, я бы не стал утверждать. На мой взгляд Азимов чуть лучше раскрывает продажи в переговорах уже с ЛПР, а Филиппов лучше раскрывает комплексный подход. Хотя в примерах работы с возражениями на встрече с ЛПР, Филиппов явно лидирует.
4) Качество записей (видео, текста, аудио);
Никаких претензий.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
К плюсам я бы отнес несколько новый подход к продажам. Основанный на эмоциях и не стандартном поведении.
6) О чем именно данный материал;
Просто копирую из описания)) Думаю так будет понятней.
1. Что и кому мы продаем
2. Активные продажи
3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
5. Эффективная презентация и аргументация
6. Эффективная обработка возражений. Обработка возражений о цене.
7. Торг в переговорах и умение делать уступки
8. Проведение личной встречи
7) Влияние данного материала на вашу жизнь;
Повлиял самым позитивным образом. Научил новому подходу к продажам, основанным на эмоциях.
8) Удалось ли применить и какие последовали результаты;
Удалось. До этого работал по Азимову. Конверсия из звонка во встречу была примерно процентов 40. После Филиппова дошла до процентов 80.
Пожалуй самым главным показателем результативности курса для меня стал холодный звонок в достаточно крупную компанию, с филиалами по всей стране, где после легкого прохождения секретаря, помощник сказала мне:
-Ой, Вы знаете, директор отдела маркетинга (ЛПР) сейчас разговаривает с генеральным директором компании.. Ему сказать, чтобы он трубку положил?
9) Выводы рецензента;
Филиппов действительно очень крутой сейлз. И такого подхода я еще не видел. Хотя в продажах уж что то да понимаю..
Если совместить его с тренингами Азимова, то получается просто убойнейший сейлз!
Всем, кто в продажах, очень рекомендую.
10) Оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10/10
 

Maza

Создавать темы 24-Фев-2015 16:55 (спустя 5 месяцев 13 дней)

Скажите, этот тренинг точно 2011 года?
в этом тренинге он ведет там же, где снято видео с продажника http://vertexschool.ru/activesales/ ??
кажется, это старый тренинг, есть ли у кого-нибудь более новый, который по ссылке: http://vertexschool.ru/activesales/ ??
 

LeX777

Создавать темы 02-Мар-2015 11:20 (спустя 5 дней)

Рецензия 1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): активные продажи, переговоры, презентации.
2) Актуальность темы: Активные продажи являются важной частью бизнеса, ведь именно они приносят основную прибыль. На сегодняшний день активные продажи считаются одним из самых эффективных методов наращивания числа клиентов, а также получения максимальной прибыли от продажи продукции, товаров или услуг. Продавец сам ищет потенциального потребителя, предлагает ему свой товар, работает с его возражениями, осуществляет продажу и ориентирует его на постоянное сотрудничество.
3) Область применения: Концепции, тезисы, методики, содержащиеся в данном курсе, могут быть использованы не только в продажах, но и в переговорах и консалтинге.
4) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Особенность данного курса в том, что в нём рассмотрен пошаговый алгоритм продажи. Рассказывается всё чётко по делу и без воды.
5) Уровень подготовки обучаемого: Любой. Курс подходит как начинающим продажникам, также будет интересен менеджерам отдела продаж, хотя некоторые вещи могут быть им уже интуитивно понятны.
6) Качество записей: Хорошее. У Филиппова вообще я не один официальный материал не видел в среднем качестве, все его материалы на высоте. Видимо, кто-то ответственно подходит к качеству. И это конечно плюс Сергею как автору такого продукта.
7) Какие цели преследовал от изучения курса: Освоить технологию активных продаж, повысить эффективность продаж.
8) Ваши впечатления от материала: Хорошие. Получил более чем достаточно простых, практичных и понятных методов для отработки.
9) Влияние данного материала на вашу жизнь: Лучше начал понимать, что и как делать, в следствии начал проще относится к продажам в какой-то мере.
10) Какие проблемы решает данный материал: Данный курс может быть полезен:
- Начинающим продажникам, которые ещё плохо знакомы с тематикой активных продаж. Изучив его, они смогут вкратце ознакомиться с концепцией активных продаж, что они собой представляют, а также взять тройку методик для отработки.
- Опытным продажникам, которые иногда всё ещё умудряются допускать какие-то из типичных ошибок. Данный материал поможет переосмыслить свой опыт и закрепить уже имеющиеся знания.
- Менеджерам отдела продаж, которого всё ещё интересует какой-то пункт из плана тренинга. Он сможет обратиться к нему и взять из него что-то своё.
11) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Курс достаточно хорош, рассмотрена как сама концепция активных продаж, так и рассмотрен пошаговый алгоритм активных продаж;
+ Краткость и чёткость изложения материала. В выступлении отсутствуют всевозможные междометья (ааа… ммм… иии… и пр.), слова паразиты и лишние выражения в невербалике и речи.
+ Рассмотрены практические примеры, как и что применять;
+ Рассмотрены типичные ошибки продажников. И даны рекомендации, как и что делать чтобы их реже совершать.
Минусы – не обнаружены. Придраться не к чему.
12) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Исправил ошибки, которые я ранее совершал.
13) Выводы рецензента:
* Активные продажи - это обычные продажи с той лишь разницей, что инициатором предложения является продавец. Во многих компаниях самая не любимая работа для менеджера по продажам - это активные продажи по телефону или холодные звонки. Сам их не люблю из-за первоначального «льда» и столкновений с отказами, но уже привык.
* Стоит понимать, что деньги в бизнес, несут именно продажники! Не собственник бизнеса, не директор, не менеджер, а именно лицо, совершающее продажи. Поэтому от продажников, от их умения продавать, зависит успех самой компании (будет ли она прибыльна или нет).
* Доход продажника напрямую зависит от его отношения к продажам, от его умения и навыков продавать. Поэтому, чтобы выйти на новый уровень, разумеется стоит поднимать свой профессионализм в отличии от других профессий в которых слабый профессионализм не сильно сказывается на уровне доходов (это уже больше к гос.предприятиям, зарплатам и конечно же к людям, которые не ориентированы на результат, а больше ориентированы на протирание штанов в офисе)
.
14) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10/10.
 

Maza

Создавать темы 04-Мар-2015 19:28 (спустя 2 дня 8 часов)

LeX777, курс 2011 года все-таки или 2013?
http://www.youtube.com/watch?v=N8KBMCL78dM это отрывок с того тренинга, на который написана рецензия?
 

parviz

Создавать темы 04-Мар-2015 19:42 (спустя 13 минут)

233657LeX777, курс 2011 года все-таки или 2013?
http://www.youtube.com/watch?v=N8KBMCL78dM это отрывок с того тренинга, на который написана рецензия?
да
 

u044f

Создавать темы 19-Июн-2015 17:15 (спустя 3 месяца 14 дней)

del
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему