Мозговой штурм - Рекламное агенство


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

sfminus ®

Создавать темы 24-Окт-2013 15:15

Добрый день, друзья!
Необходимаа потребность в совместном мозговом штурме.
Мы пришли к выводу, что реклама в лифтах - один из интересных инструментов по донесению информации до конечного потребителя, поэтому запустили такой проект. До нас реклама в лифтах была только в центре города, очень низкого качества и еще более низкой цене. Ценность услуги не было никакой. Мы взяли треть объема всего города в спальных районах, повысили качество предоставляемой рекламы и соответственно цены в 2 раза выше. Теперь осталось создать ценность услуги в глазах рекламодателя. Вот как это сделать - большой вопрос. Среди маркетологов сложилось мнение, что этот вид рекламы бюджетный и когда слышат наши цены, говорят, что мы сошли с ума. Одна из конкурирующей компании, которая продает рекламу в центре демпингует со страшной силой, работает чуть ли не в ноль. Очень трудно даются им продажи. Клиенты могут бесплатно висеть сверх срока по полгода плюс из=за некачественного размещения клиент совершенно не чувствует отдачи.
Как создать ценность услуги и не "впаривать" каждый месяц свою рекламу, а выстроить цепочку из постоянных клиентов?
С этого месяца вводим на базе "рекламы в лифтах" бесплатно тайные визиты, услуги консалтинга (базовый аудит) и обратную связь от жильцов дома. Будет тестировать, но уже потихоньку новые клиенты стали обращать на это УТП внимание...
Кто может порекомендовать еще какие-то кейсы, буду очень признателен!
 

Андрей

Создавать темы 25-Окт-2013 11:50 (спустя 20 часов)

Можно создать что-нибудь типа закрытого клуба рекламодателей, с единой скидочной картой для всех. А в лифтах доносить до потребителя, что для того чтобы получить дисконтную карту действующую во всех представленных компаниях, нужно сделать то-то и то-то...
 

margaritadegtareva

Создавать темы 26-Окт-2013 16:54 (спустя 1 день 5 часов)

Ух ты, у меня была целая сеть с рекламой в лифтах а точнее 473 лифта
Ой человек намучаешся )))
Во первых из опыта могу сказать что толк от нее очень низкий в плане реального выхлопа для клиента
Хочешь заработать продавай большим клиентам супермаркетам банкам и прочим
Если есть пустые площади -меняй их бартером с другими носителями: Радио, борды, газеты - распиаришся + дополнишь портфолио рекламодетелей - с ним уже проще продавать чем без него
Сделай серию Пакетов по размерам, количеству лифтов- геотаргетинг, по срокам с скидками
Ой прям ностальгия у меня продал все это добро...
Два самых больших минуса
1 - Вандализм
2 - Хорошие продажники
Если будет интересно могу еще пару дельных совета дать..
 

sfminus ®

Создавать темы 25-Дек-2013 23:22 (спустя 1 месяц 30 дней)

157616Ух ты, у меня была целая сеть с рекламой в лифтах а точнее 473 лифта
Ой человек намучаешся )))
Во первых из опыта могу сказать что толк от нее очень низкий в плане реального выхлопа для клиента
Хочешь заработать продавай большим клиентам супермаркетам банкам и прочим
Если есть пустые площади -меняй их бартером с другими носителями: Радио, борды, газеты - распиаришся + дополнишь портфолио рекламодетелей - с ним уже проще продавать чем без него
Сделай серию Пакетов по размерам, количеству лифтов- геотаргетинг, по срокам с скидками
Ой прям ностальгия у меня продал все это добро...
Два самых больших минуса
1 - Вандализм
2 - Хорошие продажники
Если будет интересно могу еще пару дельных совета дать..
Могу с Вами не согласиться. При правильном подходе у клиента есть реальная отдача от рекламы. Вандализм, да - это проблема.
Если есть ещё интересные идеи, буду только рад. Гротов экспериминтировать, пробовать и внедрять.
 

nos

Создавать темы 26-Дек-2013 08:19 (спустя 8 часов)

+ а что Вы только лифты взяли - а доски с объявлениями в подъездах - тот же принцип... Но кто-то этим ведь уже занимается...
 

SEM

Создавать темы 30-Дек-2013 09:03 (спустя 4 дня)

По поводу продажи.
Компания конкурент плохо продает потому что они продают рекламу в Лифтах ,а она не кому не нужна.) Нужны результаты.
Если есть целевая аудитория в тех домах где вы размещаете (кроме 1,2 этажа которые лифтами не пользуются) то
Что бы дать им результаты нужно помимо аренды мест сформировать еще такое предложение которое действительно даст отклик.
Реклама не дает продажи она Дает первый контакт входящий поток, который если у них норм продажники они будут конвертировать в продажи.
Вот и продавайте им результаты (вы же знаете какой минимум входящего потока можете обеспечить, если нет- замерьте иначе отличия от конкурентов будет мало) и пакеты (наполнение) которое им эти результаты даст.
В такой пакет может входить:
1.- Аренда мест
2. - Составления Рекламных текстов и Дизайна материалов с учетом особенностей подобного размещения с ЦЕЛЬЮ - Дать результат.
И п. №2. И будет вашей фишкой.....
 

SEM

Создавать темы 30-Дек-2013 09:07 (спустя 4 минуты)

Причем в составление материалов можно включить и УТП и Фронтенд и Прописывание офферов и т.д. все то что должен содержать рекламный материал что бы давать отклик
 

kommdire

Создавать темы 03-Янв-2014 17:03 (спустя 4 дня)

Для более детального анализа нужно видеть финансовые оценки.
Реклама в лифтах - это очень таргетированная реклама.
А значит при минимальном заказе печати в 300 экз можно поделить город на несколько сегментов - это сразу повысит вашу ценность при проведении переговоров с клиентами.
Есть сегменты, которые очень хорошо подходят для такого вида рекламы.
Это в первую очередь финансовые компании, главным образом "короткие и быстрые деньги"
Да и банки не гнушаются
Второй сегмент - проводной интернет и телевидение - конкуренция огромная и такой длительный канал взаимодействия "глаза в глаза" трудно заменить.
Третий сегмент - пиццы, суши проч хрень с доставкой. Если хочешь чего то заказать - дойди до лифта. Можно даже продать эксклюзивную кампания для одной пиццерии - наша пицца в каждом лифте нашего города.
Четвертый сегмент - такси.
Пятый сегмент - строительство и ремонт - тут проблема в том, что частники не готовы платить деньги за такую рекламу- дорого.
 

kommdire

Создавать темы 03-Янв-2014 17:09 (спустя 5 минут)

Что нужно делать, чтобы реклама работала и этот бизнес был более эффективным?
1. Бороться с бесплатными объявлениями на подъездах - можете даже заключить договора с ТСЖ по очистке подъездов от объявлений.
2. Дополните рекламу в лифте рекламой на подъездной табличке . На каждом подъезде должна быть табличка с указанием адреса и списком важных телефонов от ТСЖ - и там есть место для супер дорогой рекламы.
3. Если вы все равно взаимодействуете с ТСЖ по вопросам рекламы, то что вам мешает предложить им отдать вам эксклюзив на разбрасывание рекламных листовок по почтовым ящикам . Эксклюзив будет нарушаться - но процентов 50 этого вида рекламы заберете под себя .
4. В качестве компенсации можете сделать стойки для объявлений в людных местах - стоит недорого, но часть этих стоек занять рекламой своих клиентов - например операторов сотовой связи.
 

sfminus ®

Создавать темы 03-Янв-2014 18:39 (спустя 1 час 30 минут)

Спасибо за советы. Всем ответившим плюсанул в репу. Буду внедрять.
 

Nick Star

Создавать темы 12-Янв-2014 01:56 (спустя 8 дней)

Что бы такой канал коммуникации реально работал , надо подбирать подходящий продукт для рекламы. С помощью такой рекламы можно продвигать: продукты телекоммуникационных компаний, мебель , бытовую технику , строй материалы , системы сигнализации для дома, бытовую химию, такси , пиццу и суши . Так же такой канал коммуникаций эффективен для рекламных сообщений политического характера (для предвыборных кампаний) .
 

Solomon

Создавать темы 09-Апр-2014 11:34 (спустя 2 месяца 28 дней)

Попробуйте посмотреть в сторону тех компаний, которые раскидывают рекламные листовки по почтовым ящикам. Среди них могут оказаться Ваши потенциальные заказчики. Для этого надо мониторить почтовые ящики и делать предложения таким рекламодателям.
 

Directolog

Создавать темы 10-Июн-2014 19:42 (спустя 2 месяца 1 день)

У нас в лифтах рекламируется только интерент, кабельное тв, пицерии + соц реклама о вреде курения.
Вы из какого города? Я в свое время тоже хотел рекламироваться в лифтах. ценик был 60к рэ в месяц за А4.
 

Vinmaster

Создавать темы 16-Июн-2014 22:11 (спустя 6 дней)

sfminus, Вам рекомендую больше общаться с клиентами. Объяснять суть Вашего предложения на пальцах и о выгодах рекламодателя. Продавайте рекламные площади не на месяц-два, а на год или пол. Попробуйте заинтересовать клиента ценой аренды. Чем больше - тем дешевле ! Ваши потенциальные клиенты - это сегмент рынка, который ориентируется на массового потребителя. Это те компании, ценность от которых уже можно получить. Например, реклама такси, интернет+телевидении, пиццерии, кинотеатры, банковские депозиты и кредиты и т.д. Нужно именно то, что интересует человека. Лучше конечно, если Ваш клиент будет в том районе где крутится его реклама. Больше выхлопа будет.
Вы сами не ждите, что клиент придет к Вам. Вы формируйте свое коммерческое предложение и рассылайте. И конечно ценовую политику сделайте нормальную. Надо так, чтобы Вам было хорошо и рекламодателю не напряжно. Высокой ценной можете спугнуть рекламодателя и больше он к Вам не придет. Лучше наоборот заинтересовать как-то. Сказать, при втором заказе получите 3% скидки от аренды.
 

silver

Создавать темы 24-Июн-2014 15:59 (спустя 7 дней)

один из провайдеров в городе у нас вешает в лифт зеркало со своей рекламой.
вот это реальная ценность для жильцов дома.
в то время, как другие вызывают негатив и вопросы "какогохрена" у жителей, лепя на железные двери в подъезде свои железные таблички.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему