Аукцион: LiveUp


Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Top ®

Создавать темы 27-Окт-2013 14:41

Аукцион: LiveUp_______________
Новое правило!!!
Заявки оформленные не по правилам учитываться не будут!!!
_______________________________________________________________________________________
Изменения:14.11.13
Форумчани!
В связи с тем что приз за 1 место не получил поддержку и претендентов не оказалось.
Принято решение изменить условия Аукциона
придав тем самым динамику и оживить участников.
Новые условия:
1. - С сегодняшней даты приз за 1 место: 2 мес. КЕП + 500руб.
2. - Приз получит участник опубликовавший самое большее количество сообщений по итогам конкурса.
3. - Все прошлые сообщения в зачет не идут!!!
Учитываются сообщения после: 14.11.13 - 9:18
4. - По окончании конкурса претенденты на 1 место скидывают мне в ЛС количество своих сообщений после идет контрольный подсчет
и объявляется победитель(и) Аукциона!!!
________________________________________________________________________________
Форумчане!
В одном из прошлых конкурсов ФИШКИ "Самодисциплины" :cd:
Была попытка создать коллекцию, собрать воедино все Приемы-Фишки-Методики: Самодисциплины-Time Manegmenta – GTА … и других систем тем или иным образом влияющих на нашу продуктивность.
Но она с успехом провались bk
Став конкурсом «Самодисциплина наших Форумчан!»
Было принято решение не отказываться от поставленной цели и для ее реализации был придуман новый вид Конкурсов – АУКЦИОН
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ:
1 - Участник публикует заявку (прием-фишку… далее заявка), второй заявкой следующий участник перекрывает заявку предыдущего. Потом следующий, следующий и т.д. т.е. вы не можете публиковать новую заявку до тех пор, пока ваше сообщение не перекроет другой участник.
2 – Аукцион останавливается, если по прошествии 5 суток с момента публикации поледеней заявки нет новых.
3 – Последний оставивший заявку объявляется победителем и в зависимости от того на какое место он претендовал, смотрим предыдущею последнею заявку и объявляем второго победителя.
4 – Ваши заявки должны быть максимально раскрыты, т.е. раскрывать как можно более подробно суть данного приема насколько это возможно.
Поэтому: по условиям конкурса любой участник нашего форума может вам написать в ЛС с просьбой дополнить ее отправив вам текст с информацией которая более полно раскрывает-объясняет суть данного приема.
Зачем это нужно: см.Цель аукциона.
Цель Аукциона: Создать до конца месяца самую большую и полную базу заданий-приемов-фишек Самодисциплины-Time Manegmenta – GTА и т.д.
ПРИЗЫ:
1 – Деньги +1 мес. КЕП
2 – 1 мес. КЕП
В зависимости от вида участия
Призовой фонд:
500руб.
Претенденты на 1 место:
Top
ПОБЕДИТЕЛИ
В конкурсе будет два победителя:
Первое место - весь призовой денежный фонд и 1 месяц КЕП.
Второе место - 1 месяц КЕП
Победителями Аукциона становятся последние опубликовавшие заявку – задание-фишку.
Претенденты:
Первое место: КЕП+Денежный приз
Пишите мне в ЛС сообщение Аукцион в ответ получаете номер кошелька Я.Деньги на который вы делаете взнос в призовой фонд в размере 100руб. После перевода я вас включаю в список Претенденты на Первое место и повышаю размер призового фонда на эту сумму.
Второе место: КЕП
Подаете заявки без всяких условий.
Правила оформления заявок:
Пишите название приема, если его нет то придумываете сами. Выделяете его жирным черным цветом. Делаете отступ 1-2 строки и пишите текст раскрывающий суть приема.
Пример:
см. 1 заявку
____________________________________________________________________________________________________
p.s.
Откуда брать материал?
кто не в теме есть масса книг, тренингов и куча полезной информации - качайте, читайте, изучайте, bv и Побеждайте!
Всем успехов и победы ay


Последний раз редактировалось: Top (2013-11-14 17:20), всего редактировалось 4 раз(а)
 

Top ®

Создавать темы 27-Окт-2013 14:41 (спустя 9 секунд)

Самое важное дело.
Все успеть невозможно! Поэтому для успешного достижения своих целей берете список всех своих задач и расставляете им приоритеты. Задачи с самым высоким приоритетом и есть самые важные дела. Берете каждый день по 1 самому важному делу и начинаете свой день с выполнения его. Если с утра сделали самое важное дело, то вы его сделаете 100% и не утоните в рутине нечего не сделав его! Начиная свой день утром, с выполнения самого важного дела Вы будите продвигаться к достижению по своим целям намного быстрей.
 

talisman1984

Создавать темы 27-Окт-2013 15:28 (спустя 46 минут)

таймер жизни.
Редко кто задумывается, что наше время конечно, что каждая секунда уходит безвозвратно. Так, если в среднем человек живет около 70 лет, то можно вычислить примерно, сколько у нас времени в этом мире вплоть до секунды. С этим же связана фишка таймер с обратным отсчетом на рабочем столе компьютера, где выставляем время до "финиша" :) Можно этот таймер привязать ко внутренним часам, что будет еще сильнее


Последний раз редактировалось: talisman1984 (2013-10-28 06:36), всего редактировалось 2 раз(а)
 

nos

Создавать темы 27-Окт-2013 15:39 (спустя 11 минут)

Делай небольшие дела сразу.
Если дело (действие) можно сделать за 2 минуты - не планируйте и не записывайте его никуда - сразу выполняйте! Тем самым Вы уменьшите ворох мелких дел, а также в принципе перестанете их накапливать - это существенно снизит стресс, а также позволит разглядеть "лес за деревьями" :)
 

FatherLegba

Создавать темы 27-Окт-2013 17:12 (спустя 1 час 33 минуты)

Большой список планов
При составлении списка дел, все равное делается только часть списка в указанный срок, скажем 70%. Поэтому, если запланируете 5 дел на неделю, то скорее сделаете 3. Фишка: планируйте на неделю 100 дел. И даже если успеете 50%, то это будет больше, чем в первом случае. такой вот "обман" мозга.
 

liberus

Создавать темы 27-Окт-2013 20:07 (спустя 2 часа 55 минут)

Проектирование малых дел на большие
Фишка, которая мне очень сильно помогает бороться с ленью. Суть:
1. Нужно понять чего вы хотите, сделать какие-то долгосрочные цели - переехать жить в другую страну, обучить 1000 людей фокусам, стать президентом страны и т.п.
2. Далее, в зависимости от цели/целей решаете, что вы можете сделать в этом месяце чтобы придвинутся к цели? Какой результат вы хотите увидеть? Выбираете 3 результата которые помогут вам больше всего, это важно.
3. Делаете тоже самое для недели, и если считаете нужным, дня(многие не любят планировать день, это не большая проблема, но с небольшим планированием дня работает лучше)
4. Выполняете и продвигаетесь к цели! Вы будете стремится к выполнению недельного или месячного результата и в конце концов дойдёте к своей цели!
 

Poiskovik

Создавать темы 27-Окт-2013 21:13 (спустя 1 час 5 минут)

Хронометраж работы
Годится для измеримых вещей с работой на результат - написание статей, налаживание системы сайта, чтение специальной литературы, уборка и так далее...
Когда делаете - хронометр включаете. Когда отдыхаете или отвлекаетесь (тут важна честность) - выключаете.
Вы сможете увидеть, сколько вы РЕАЛЬНО работаете!
 

journey

Создавать темы 28-Окт-2013 01:48 (спустя 4 часа)

Три задачи
Накануне вечером составлять список из трех дел. (вечером это делать более эффективно, чем утром текущего дня, так как дается время бессознательному на переработку информации которая может понадобится для выполнения поставленных задач).
В течении дня нужно сделать эти дела обязательно. Они все по умолчанию с пометкой "Должен".
 

arni

Создавать темы 28-Окт-2013 03:02 (спустя 1 час 13 минут)

Конспектировать.
Не надейтесь на память, записывайте лекции. Учить материал по конспекту проще, чем по книгам. К тому же, ведение конспекта вырабатывает умение выделять главные, основные аспекты сказанного.
 

nos

Создавать темы 28-Окт-2013 05:48 (спустя 2 часа 46 минут)

Делегируйте с умом.
1. Даже если Вы суперпродуктивны - ваш результат равен 100%, если же ряд задач вы делегируете кому-то - ваша общая продуктивность станет существенно выше 100%.
2. Многие задачи мы делать не любим (мы не замотивированы их делать), но это не значит, что их не замотивированы делать другие! Подумайте об этом - очень часто наши сотрудники любят делать рутиную работу!
3. Не думайте что Вы сделаете задачу лучше подчиненного. Просто не думайте так! Не нужно описывать подчиненному досканально все его шаги - дайте ему возможность выбора, творчества и делегируйте ответственность - конечно, лучше начать с простых задач. Вы будете удивлены.
 

talisman1984

Создавать темы 28-Окт-2013 06:36 (спустя 48 минут)

Самоанализ
Когда мы ведем статистику, наши показатели увеличиваются (спортсмены не дадут соврать).
1. Для повышения продуктивности полезно подводить итоги дня и недели.
2. Те дела, что не успели сделать, переносите на следующий день или неделю
 

nos

Создавать темы 28-Окт-2013 10:23 (спустя 3 часа)

Брать ответственность на себя при решении проблем.
При обдумывании и решении проблем важно брать ответственность на себя, а не задавать пустые вопросы типа: "Почему?", "Кто виноват?", "Почему сейчас?". Обратите внимание - что проблема возникла у Вас, а не у Васи из соседнего отдела - значит самое лучше что Вы можете сделать - это понять, что обвинения других никак не приближает Вас к решениею проблемы, лучше возьмите ответственность на себя и займитесь поиском решения.
Помините Ответственность = Управление!
 

Andriy.Gusak

Создавать темы 28-Окт-2013 12:19 (спустя 1 час 56 минут)

Рассеянность это плохая привычка.
Сколько раз мы возвращались домой за телефоном, ключами, кошельком или правами? Выработайте в себе привычку приходя домой класть вещи на свои места. Уходя из дома соберите все вещи со своих мест. Если Вы всегда забываете ключи, то прибейте крючек в коридоре на котором они у вас всегда будут висеть. Возвращаясь домой ключи вешайте на крючек. Любая привычка вырабатывается и закрепляется на протяжении 3 недель. Мы состоим из наших привычек и чем больше у нас будет "организованных" привычек том организование мы будем сами.
 

parviz

Создавать темы 28-Окт-2013 13:01 (спустя 42 минуты)

Приоритеты и сроки работ
Сколько раз мы брались за какие-то дела и вечером утешали себя тем, что работа не срочная и вы способны сделать ее завтра. Завтра превращалось в послезавтра и так дела тянулись месяцами, а по некоторым мы могли бы насчитать годы.
В чем проблема? Почему многие люди откладывают дела на потом, вместо того чтобы сделать их сейчас?!
Дело в то, что многие люди не знакомы с системой приоритетов и не понимают какие сроки могут быть у той или иной работы.
Важно написать список дел и расставить их по степени важности. Далее, напротив нужно написать сроки и следить за их исполнением. Если дело важное, то мы повышаем приоритет, если менее важное, понижаем. Таким образом важные дела будут сделаны в первую очередь, а все остальные, по степени важности.
 

nos

Создавать темы 29-Окт-2013 10:30 (спустя 21 час)

Группируй скучные и неинтересные задачи, выполняй их все за 1 раз
Как бы не хотелось, но скучные и неинтересные задачи встречаются и являются зачастую рутиной. Для того чтобы их выполнять мы тянем до последнего или срываем сроки.
Решение есть: проанализируйте все задачи что делаете за месяц (2 недели) и выполняй их сразу все за 1 раз, не растягивайте их, делайте быстро! Вашей мотивацией станет то, что Вы больше не будете их делать целый месяц (или 2 недели).
Когда Вы сделаете так один раз - в дальнейшем будете и начинать их делать - легко - т.к. опыт очень позитивен, в общем убиваете 2 зайца: действуете проактивно и легкий старт.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему