Как монетизировать холодную базу спортивного ИМ?


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ds1207 ®

Создавать темы 29-Окт-2013 17:07

Здравствуйте. Ситуация следующая:
Есть довольно крупный ИМ спортивных товаров, в котором знакомый имеет доступ к базе клиентов
В базе примерно 100.000 транзакций за предыдущий год, есть дубли по покупателям
В базе есть емейлы, телефоны, ФИО, дата рождения, наименование товара, который покупался, цена. Это из того, что важно
Сама компания с базой никак не работает.
Собственно вопрос такой - как можно использовать эту базу, для того чтобы заработать с нее, но не задействуя ресурсы магазина?
Сам емейл маркетингом не занимался, из приглянувшихся алгоритмов выбрал пока у Новосельцева:
1. список
2. установить отношения
3. определить доминирующую потребность
4. найти лучший способ удовлетворения потребности
5. определить возражения
6. Собрать отзывы и опыт людей
7. продать
8. создать базу по п.7
Алгоритм ясен, только пробел в п.2, как по вашему, для установления связей что за ценности можно дать, информацию, что-то еще?
Буду рад вашим ответам, для тех кто разбирается в этом вопросе и сам желает поучаствовать, напишите ЛС, обговорим все детали.
 

siroi tora

Создавать темы 13-Дек-2013 23:34 (спустя 1 месяц 15 дней)

ds1207, давайте в ЛС обсудим.
я дошел до вашего поста)
на ваш разговор - есть ответ)
 

Umat

Создавать темы 14-Дек-2013 11:25 (спустя 11 часов)

Собственно вопрос такой - как можно использовать эту базу, для того чтобы заработать с нее, но не задействуя ресурсы магазина?
ds1207, это не очень чистый способ заработка, и в любом случае будет спамом (рассылка незапрошенной пользователем информации по автоматичнски собранной базе).
С другой стороны, такая база - это ресурс, которым можно пользоваться.
И способов несколько (я не все одобряю, но перечислю):
1. Продать базу тем, кто работает в этой нише. База хороша тем, что продать её можно несколько раз.
2. Войти в партнерки других интернет-магазинов (если они у них есть), подготовить рассылки с геотаргетингом по пользователям и с учетом из, пользователей, предыдущих покупок. Например, если пользователь год назад покупал детские коньки такого-то размера, то в этом году ему почти наверняка понадобятся коньки на 1-2 размера больше - дети-то растут.
3. Продать этим пользователям свой товар по системе дропшиппинга.
4. Проанализировать базу и попробовать двухшаговую продажу своего инфопродукта.
5. Проанализировать базу и попробовать ей продать чужой инфопродукт, по партнерке его автора.
6. Попробовать несколько из этих способов.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему