Автор:Ретивых Сергей, Метс Юрий Название:Как написать продающий сценарий холодного звонка Год: 2012 Формат: mp4 Сайт:здесь 7 причин, почему следует посетить этот вебинар 1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка. 2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря. 3. Вы получите готовые обработчики возражений:
a. нам ничего не надо
b. пришлите предложение
c. мы работаем с другими 4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса. 5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников. 6. Сможете избежать типовых ошибок сценария. 7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.
Описание далее
Ведущие: Сергей Ретивых Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант. Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление». Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер». Юрий Метс Бизнес-тренер, консультант. Опыт работы с 1994 года. Более 15 лет в бизнес-консалтинге, в крупнейших международных компаниях: PricewaterhouseCoopers, Alcatel-Lucent, TACIS (правительственный проект Европейского Союза для РФ) и др. Работая в PricewaterhouseCoopers, консультировал компании Кока-Кола, Филипп Моррис, Форд, Люфтганза, ТетраЛаваль, Филипс и другие. Последние несколько лет делится накопленным опытом: проводит тренинги и оказывает консультации. Специализируется на технологиях холодных звонков, эффективного общения и вербального влияния (включая работу с возражениями, противодействие манипуляциям и навыки ведения переговоров). В своей работе совмещает прагматичность бизнес-консультанта, персональный подход коуча, детальность юриста и гибкость профессионального переговорщика. Согласно анкетам обратной связи, около 90% участников отмечают, что тренинги Юрия эффективны и полезны для работы и профессионального роста. План вебинара 1. 3-х стадийный отдел продаж. Преимущества разделения труда в отделе продаж. 2. Что такое сценарий правильного холодного звонка? 3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией. 4. Правильная структура сценария и схема холодного звонка. 5. Виды возражений по телефону 6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений 7. 5 главных ошибок при составлении сценария 8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка 9. Технические средства оформления сценария большого сценария Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров? Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает. :) Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным? Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин