Кот Д. - Коммерческое предложение без ерунды (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

lestev ®

Создавать темы 11-Янв-2013 01:58

Автор: Дмитрий Кот
Название: Коммерческое предложение без ерунды
Вебинар. 3 дня + VIP-день.
Год: 2012
Формат: mp4
Сайт: здесь
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
- Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
- Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
- Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
- Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
Что включает тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
1 Блок — создаем оффер
- Базовые принципы написания коммерческих предложений.
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
- Общий разбор нескольких домашних заданий.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
- Общий разбор нескольких домашних заданий.
- Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
А кто автор тренинга?
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
Выполнил более 3000 заказов
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других
Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

margaritadegtareva

Создавать темы 27-Янв-2013 15:50 (спустя 16 дней)

Реально стоящий курс по созданию коммерческих предложений.
Его ценность повышается тем, что в комплекте идет неимоверное количество бонусов
Внутри аудио + слайды презентации, которые автор показывал вживую.
Курс состоит их вводной части, в которой автор рассказывает основы психологии компред
Во второй разбирает присланные ему примеры (11 штук) коммерческих предложений и указывает на их явные ошибки.
В третьей части разбирает правильные компред.
В четвертой части рассказывает о фишечках.
После применения рекомендуемых фишек и структуры - отдача от КП повысилась на 30-40%
Моя рецензия 10 из 10
 

Mark_mur

Создавать темы 30-Янв-2013 11:51 (спустя 2 дня 20 часов)

Очень порадовал данный курс - искал в интернете информацию на тему коммерческих предложений, но практически ничего дельного не нашел. Затем наткнулся на курс - материал исчерпывающий, и если вам интересен данный вопрос - то этот курс вам непременно будет полезен.
 

Владимир Вольфович

Создавать темы 20-Мар-2013 12:55 (спустя 1 месяц 21 день)

Вопрос к скачавшим.
Есть ли существенные изменения по сравнению с аудиокурсом этого же автора "Коммерческое предложение без ерунды"?
Или "те же яйца, только в профиль" разобраны еще подробнее?
Если не слушали аудиокурс, посмотрите мою рецензию, там все его содержание изложено:)
 

alexb

Создавать темы 22-Мар-2013 15:21 (спустя 2 дня 2 часа)

По-моему, это неполная версия курса - здесь нет раздатки и заявленных бонусов, а в аудиокурсе они есть.
Вопрос к модераторам: Ребята, почему курсы по копирайтингу находятся где угодно только не в разделе Копирайтинг? Это касается в частности курсов Дмитрия Кота, Дениса Каплунова и Татьяны Жеребцовой. Искать же неудобно, приходится весь трекер шерстить, а курсы Кота вообще почему-то по поиску не найти. Непорядок это. :(
 

alexb

Создавать темы 27-Мар-2013 13:47 (спустя 4 дня)

Убедительная просьба к модераторам раздела перенести этот топик в раздел "Копирайтинг и позиционирование", где он и должен находиться по своей тематической направленности. Сделайте доброе дело для пользователей форума - облегчите им работу по поиску нужных материалов! Спасибо за понимание!:)
 

dinislam

Создавать темы 04-Июн-2013 12:14 (спустя 2 месяца 7 дней)

Да, очень информативный курс. Думаю будет полезен. И еще надо прочитать книгу Каплунова Эффективное коммерческое предложение.
 

tomas

Создавать темы 05-Май-2014 21:29 (спустя 11 месяцев 1 день)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Кот Д. - Коммерческое предложение без ерунды
2) актуальность темы;
Актуально для тех кто шлет холодные коммерческие предложения
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
В отличии от иных тренингов по копирайтингу, здесь упор делается именно на холодное коммерческое предложение, теплое не рассматривается
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Первые три дня - хорошее; четвертый день - скрипит звук, слушать можно, но дискомфортно
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Недостатки:Мне показалось мало материала + автор часто отвлекается на вопросы, которые уводят его с мысли повествования
Достоинства: материал действительно интересный, автор дает пошаговый чек-лист для построения холодного коммерческого предложения;
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Да, переработал коммерческие предложения, которые делал ранее; изменил свое отношение к физическому комерческому предложению - при грамотном подходе - это бомба (на тренинге приводится пример физического КП с конверсией 80%)
8) выводы рецензента;
Материал интересный, если у вас уже есть базовый уровень в копирайтинге - качайте, не пожалеете - курс усилит ваши навыки. Я с удивлением открыл для себя некоторые нюансы о которых раньше не задумывался. Если вы только начинаете знакомство с копирайтингом, стоит потратить левап на скачивание другого курса по копирайтингу, объясняющего основы данного ремесла
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8 из 10
 

art88

Создавать темы 16-Июн-2014 15:14 (спустя 1 месяц 10 дней)

Почему закачка не идет ?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему