Снежинская М., Болдарева Т. - Директ-маркетинг (2007)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shnift ®

Создавать темы 02-Ноя-2013 20:24

Автор: Снежинская Марина, Болдарева Татьяна
Название: Директ-маркетинг
Год: 2007
Формат: .pdf
Сайт: здесь
В последнее время можно наблюдать такое явление, как "обрушение" рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному эффекту. В связи с этим развиваются новые методы доведения информации до потребителя, к числу которых относится директ-маркетинг. Директ-маркетинг один из самых важных элементов, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций. Это достаточно многогранное явление, которое достойно глубокого изучения и анализа. Что же такое директ-маркетинг. Каково его значение в доведении до клиента той или иной информации. Ответы на эти вопросы в полном объеме содержатся в данном издании. Вы узнаете основные принципы процесса директ-маркетинга: его планирование, как составить письмо для потенциального клиента и что сделать, чтобы оно было прочитана, как завоевать доверие клиента, как ускорить продажу товаров и услуг и другие полезные сведения. Казалось бы, ничего сложного в этом нет, но это не так. Ведь каждому менеджеру приходилось сталкиваться с непониманием со стороны клиента, с его отказом сотрудничать. Решить эту проблему поможет директ-маркетинг.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Современные технологии директ-маркетинга
1.1. Что такое директ-маркетинг и его взаимодействие
с другими видами деятельности
1.2. Разработка и планирование директ-маркетинговой компании
1.3. Что легче продать?
1.4. Как определить оптимальное количество товаров,
реализуемых посредством директ-маркетинга
1.5. Как российский менталитет влияет на поведение потребителей?
Глава 2. Прямая почтовая рассылка
2.1. Как составить рекламное письмо?
2.2. Как часто следует отправлять письма клиентам?
2.3. Как побудить клиента прочитать письмо?
2.4. Как установить диалог с читателем
и привлечь к сотрудничеству
2.5. Что делать, если откликов мало. Как спасти «провальные» письма
Глава 3. Телемаркетинг
3.1. Что такое телемаркетинг, его связь с директ-маркетингом
3.2. Как систематизировать информацию о постоянных
и потенциальных клиентах. Формирование базы данных
3.3. Как общаться с клиентом. Первый контакт
3.4. Программа обратной связи, мотивации и возвращения клиента
3.5. Применение телемаркетинга совместно с другими
каналами рекламы
Глава 4. Саll-центр
4.1. Суть и структура саll-центра
4.2. Са11-центр как часть рекламной кампании
Глава 5. Интернет-маркетинг
5.1. Что может дать Интернет и кому он нужен?
4.2. Как создать электронную страницу, соответствующую
требованиям эффективного маркетинга
5.3. Вспомогательные инструменты рекламы в сети
(почта, форумы, блоги и т. д.)
5.4. Целенаправленная рекламная кампания в Интернете
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему