Шпон М. - 300 000 рублей на продаже товаров ВКонтакте (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

bodi ®

Создавать темы 03-Ноя-2013 13:32

Автор: Шпон Максим
Название: 300 000 рублей на продаже товаров ВКонтакте
Год: 2013
Формат: avi,mp4,mp3,pdf,txt,pptx,psd,jpg,png
Сайт: здесь
Пошаговая инструкция по старту или взрывному росту Вашего бизнеса в социальной сети ВКонтакте.
Если вы попали на эту страницу, то возможно вы сейчас:
Ищете проверенный дополнительный источник дохода, который не помещает вашей учебе или работе, и не будет занимать у вас больше 2х часов в день.
Видите, как сотни людей уже выбрали свой путь заработка через ВКонтакте, но не знаете где найти нужную информацию об этом.
Имеете массу идей и мыслей, как открыть прибыльный бизнес, и зарабатывать хорошие деньги, но не знаете как выбрать, что именно продавать, где найти поставщиков и как грамотно привлекать клиентов.
У вас есть свое сообщество ВКонтакте, однако в нем ни продаж, ни активности, ни целевой аудитории.
Не знаете, сколько денег нужно для старта своего собственного дела, и как это все реализовать, чтобы не потратить время, нервы и силы впустую.
Хотите лично научиться продавать, развивать и реализовывать свои товары в социальных сетях, но не знаете как быстро и эффективно заявить о себе на рынке.
скрытый текст
1. Как начинают бизнес люди, которые намерены на серьезный результат. Получите простую формулу, которая изменит вашу жизнь кардинально
2. Как самостоятельно выбрать нишу для бизнеса. Вы будете знать свою нишу через считанные часы без головной боли и лишних мыслей!
3. Почему важно знать свою целевую аудиторию. Важный шаг к тому, чтобы достучаться до нужного человека, получить первый заказ в первый же день работы!
4. Какие товары приносят 100% результат за первую неделю и где прячутся ваши поставщики
5. Использование текущих трендов и мейнстримов, для тестирования спроса
6. Выбор ошибочной модели развития бизнеса. Первые признаки и методы их трансформации
7. Модель "Геотаргетинг - ниша"
8. Стратегия "Разделяй и властвуй" - сегментирование и точечное воздействие
9. "Материнский аккаунт" - важные нюансы при начале бизнес ВКонтакте
11. Direct testing - первые продажи за 1 день
12. SocialNetworks менеджмент - стратегии по созданию и управлению несколькими направлениями одновременно.
13. Модель "Вы - Я" - точка соприкосновения вас и вашего покупателя. Определение расположения целевой аудитории в социальных сетях.
14. Продажи без выстраивания отношения - 90% ошибочных моделей в соц.сетях. Исправляем ситуацию в 3 простых шага!
15. "Мужские и Женские" ниши - особенности, нюансы и преимущества.
16. Модель "Свое дело" - превращаем свое домашнее хобби в неиссякаемый источник дохода!
1. Четкий план создания продающего сообщества. Идеальная модель генерации, внедрив которую люди будут вступать в ваше сообщество, после 10 секунд нахождения в нем.
2. Модель продающего описания сообщества. Дескрипт.
3. Что на самом деле видят пользователи, заходя в ваше сообщество.
4. Модель "Влияние оформления на конверсию". На какие мелочи обращает внимание 80% посетителей сообщества и как их утвердить.
5. Верстка и установка оформления без специальных навыков и подготовки.
6. ТОП-5 элементов в оформлении группы, информацию в которых участники пропускают "мимо ушей".
7. Классическая схема "продающего" аватара. Пошаговый чек-лист выполнения.
8. Триггеры, увеличивающие на 40% продажи в вашем сообществе.
9. Правильное размещение контактных данных - залог успешной сделки.
10. Внутренние страницы - ключ к мощному юзабилити вашего сообщества.
11. Правильный подбор дизайнера. Готовое техническое задание по оформлению сообщества.
12. Модель "Зацепка - Якорь - Покупка"
13. Логотип. Deadline. CTA. Минимализм.
14. Секретная конструкция "+50% к конверсии".
15. Стандартные маршруты передвижения пользователей в вашем сообщество. Захват внимания на особенных местах.
16. Чек-лист по создания убойного названия для вашего сообщества - один из ключей к успешному бизнесу в ВКонтакте.
1. "Продающие" отзывы, которые увеличат ваши продажи в десятки раз!
2. Эффективные методики сегментирование целевой аудитории внутри социальной сети, за счет которых, вы сможете очень "глубоко" отбирать аудиторию. (Например, вы с легкостью сможете найти мужчин, владельцев малого бизнеса, из города Воронеж, которые увлекаются футболом, и слушают рок-музыку)
3. Наилучшие методики запуска "сарафанного радио", когда вы получаете сотни клиентов каждый день, не прилагая вообще никаких усилий для раскрутки и продвижения своего проекта, а все ваши клиенты рассказывают о вас своим друзьям и партнерам.
4. Невидимые "психологические" техники влияния на аудиторию, которые гарантированно увеличат ваши продажи и активность аудитории в несколько раз, а также повысят доверие к вам и вашему сообществу.
5. Методику эффективного оформления "продающего" сообщества, позволяющую сконцентрировать внимание людей именно на тех товарах или услугах, которые являются наиболее выгодными для вас.
6. Пять секретных тонкостей быстрого старта ВКонтакте, используя которые, сотни моих клиентов вывели свой бизнес ВКонтакте на ежемесячный оборот более 300.000 рублей.
7. Пошаговый план создания портрета вашей целевой аудитории, благодаря которому вы сможете "бить точно в цель", привлекая и взаимодействую именно с той аудиторией, которая вам необходима, и отсеивая всю остальную.
1. Какие бывают виды контента. Как выбрать то, что действительно будет эффективно повышать интерес к вашему сообществу.
2. Как строиться мультимедийный контент? Основы маркетинга, которые создают 100% доверие вашему товару.
3. Орудие массового поражения сомнений, которые не должен испытывать посетитель сообщества.
4. Где искать контент, способный вызвать яркий интерес у вашей аудитории?
5. Какие критерии помогают отследить качество контента. Вы сможете избавиться от ненужного мусора и сделать уникальный ход.
6. Как автоматизируется постинг контента. С помощью каких программ и способов. Как экономить время и поставить бизнес на автономный режим.
7. Как строиться структура "вирусного" поста. Формула мгновенного создания заинтересованности.
8. Самые популярные источники "вирусного" контента - кладезь лайков вашей аудитории.
9. Стратегии размещения контента - выбираем более "агрессивную" модель, либо работаем бесшумно и точечно.
10. Как сегментировать и разделять контент, чтобы все пользователи просматривали его до конца.
11. "Текстовые крючки" - вызывай резонанс у покупателей, в нужных местах текста и медиа-материалов.
12. Формула по вычислению типов контента, который больше всего любят и просматривают ваши покупатели.
13. График публикации контента - как приучить ваших подписчиков заходит каждый день в ваше сообщество.
14. Как влияет уникальность контента на ваши продажи? Идеальная формула соотношения "качество vs количество" - золотая середина вашего сообщества.
15. Мониторинг статистики сообщества - идеальный помощник в построении самых эффективных контент-стратегий.
1. Временные промежутки, наиболее эффективные для предложений и пиара своих товаров
2. Как выстроить продажи в ВКонтакте? Стратегия идеальной системы продаж.
3. Готовые текстовые конструкции для работы с различными возражениями ваших клиентов.
4. Как увеличить продажи в разы после того, как появились первые клиенты. Технология "Клиенты на всю жизнь".
5. Допродажи - мощнейший инструмент, правильное внедрение которого принесет вам дополнительные 20-30% вашей прибыли.
6. Простые техники работы с лидерами мнений, который откроют для вас абсолютной новый инструмент для раскрутки, который показывают свою стабильную эффективность вот уже несколько лет подряд, причем пользуются им считанное количество людей.
7. Секретные рабочие "скрипты" по работе с клиентами, после внедрения которых, ваши клиенты начнут покупать у вас снова и снова, на большие суммы, и советовать всем своим знакомым.
8. Трехступенчатая стратегия комплексной рекламной компании, для получения максимальной конверсии и результатов, с использование всех тонкостей раскрутки ВКонтакте, начиная от рекламного текста и картинки, заканчивая подбором материала для сообщества, во время рекламной компании, и подбором самых быстрых и эффективных источников траффика.
9. Секрет "правильного" подбора персонала для своих сообществ, и "безденежная" мотивация для них, когда ваши сотрудники сами, ежедневно, спрашивают у вас работу, а затем быстро и качественно выполняют ее.
10. Готовые кейсы сообществ в ВКонтакте, которые зарабатывают более 400.000 рублей в месяц, следуя которым, вы сможете выстроить аналогичный бизнес за считанные месяцы, и зарабатывать подобные суммы
1. Как продвигать свой бизнес без вложения ВКонтакте. Узнайте бесплатные методы продвижения.
2. Как искать партнеров. Делаем бизнес устойчивым, создаем дополнительный источник клиентов.
3. Что такое агенты влияния. Как создается скрытое влияние на вашу аудиторию.
4. Обменная публикация - превратите потенциальных конкурентов в ваших партнеров!
5. Исчерпывающий список типов обмена - внедряем и тестируем абсолютно все!
6. Анализ результатов бесплатного продвижения - на что следует обратить внимание в первую очередь, и что можно "упустить при беглом взгляде"?
7. Контент, как основа эффективности вашей рекламы - как сделать так, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории.
8. 3 простые методики, которые сэкономят десятки часов поисков донор для бесплатной рекламы.
9. Расписание по внедрению бесплатного продвижения - главный ключ к сохранению эффективность и работоспособности вашего сообщества.
10. Агенты влияния - "мы к вам заехали на час". 1 неделя внедрения, и целый месяц постоянных результатов.
11. Скрипты для "прямого закрытия" вашей целевой аудитории на покупку - ваши первые продажи уже в первый день!
12. Доски объявлений ВКонтакте - за и против. Самая эффективная методика работы в данном сегменте.
13. Правильный аутсорсинг и минимизация работ - огромный комплекс работ за 200 рублей в месяц!
14. Все нюансы использования раскрутки на партнерских началах, используя которую, вы сможете выстроить сеть партнерской рекламы, в которой вы сможете запускать любой товар совершенно бесплатно, и собирать сотни заказов в первый же день
1. Как правильно выбирать рекламную площадку? Вы научитесь выбирать эффективное сообщество для рекламы
2. Как правильно составить коммерческое предложение? Узнайте секретные техники копирайтинга.
3. Алгоритм выбора наиболее эффективных сообществ для рекламы
4. Грамотное написание рекламных объявлений, уменьшающих стоимость подписчика в разы.
5. На примере своих кейсов я покажу, как 1 рубль вложенный в рекламу приносил от 7 рублей прибыли.
6. 5 типов рекламы в крупных сообществах - как выбрать самый эффективный для вас.
7. Готовый список площадок для поиска самых эффективных сообществ для рекламы.
8. Формула успешного рекламного объявления - пошаговая инструкция к действию.
9. На какие факторы стоит обращать внимание в первую очередь, при выборе площадок для рекламы.
10. Общение с рекламодателя - как снизить цену рекламных объявлений в 2-3 раза!
11. "Подводные камни" рекламы в крупных сообществах - обратная сторона рекламы.
1. Методики, о которых не пишут в книгах. Техники, увеличивающие желание клиента купить ваш продукт.
2. Как создается вирусный метод рекламы. Получите практические рекомендации вовлечения подписчиков.
3. Запуск конкурса - готовые кейсы привлечении 100.000 человек.
4. Рассылка личных сообщений по критериям - миф или реальность?
5. Самые важные факторы для рассылки - оставляем фильтры ВКонтакте далеко позади.
6. Исчерпывающий список программ, которые помогут вам собрать громадную очередь ваших клиентов!
7. Боты и офферы - чем нам грозят, и какие преимущества несут.
8. Накрутка лайков и репостов - полный FAQ (как, с помощью чего, для чего и почему?)
9. Копирайтинг ВКонтакте - шаблоны самых убойных сообщений для рассылки.
10. Углубленный таргетинг ВКонтакте - точечное воздействию на вашу целевую аудиторию.
11 Методика по "вирусному" копирайтингу, благодаря которой, мы составляем эффективные, рентабельные рекламные анонсы и объявления (в том числе для рекламы в крупных сообществах).
12. Секретную формулу по массовому получения заказов с помощью конкурса, охват которого составит более 300.000 человек, и уже за 2 дня вы получите более 50 заказов.
13. Ясную картину о том, как правильно работать с различными программами для ВКонтакте, чтобы ваше сообщество в 90% времени, успешно развивалось и раскручивалось без вашего участия.
14. Парадоксальный способ, тестирование рекламных объявлений, благодаря которому практически каждый человек будет переходить по ссылке в вашем объявлении, и вступать в ваше сообщество после первых 10 секунд присутствия в нем.
15. Нестандартные способы использования статистики, для выстраивания эффективных рекламных компаний, отслеживания "качества" контента, и конверсии рекламных материалов
16. Исчерпывающие знания о всех инструментах раскрутки социальной сети ВКонтакте: инвайтинг, френдинг, рассылка личных сообщений, партнерская реклама, реклама в крупных сообществах и.т.д., а также наглядные примеры и кейсы эффективного использования каждого из этих инструментов.
1. Как избежать бана. Получите секрет грамотной вирусной рекламы.
2. Как быть первым среди тех, кто выше вас. Научитесь сохранять эффективную конкурентоспособность.
3. Что делать, если ваше сообщество украли? Экстренная помощь!
4. Исчерпывающий перечень фильтров и санкций ВКонтакте - уведомлен, значит вооружен!
5. 3 способа борьбы с надоедливыми конкурентами.
6. Первые признаки того, что вы попались на удочку мошенникам!
7. Как грамотно купить сообщество, чтобы вас "не кинули".
8. Скрипты по общению с техподдержкой ВКонтакте - "темная сторона ВКонтакте".
9. 5 советов для того, чтобы ваше сообщество не удалили из поиска ВКонтакте.



ШпонВКонтактеГеотаргетингНишивание Целевая аудиторияОформлениеКонтент

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему