Гроховский Л., Калинин А. - Полный курс SEO 2013 ТОПэксперт (2013)


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Rodef ®

Создавать темы 07-Ноя-2013 03:56

Автор: ТОПэксперт (Гроховский Л., Калинин А. и др.)
Название: Курс "Полный курс SEO 2013" ТОПэксперт
Год: 2013 (9-ый полный курс)
Формат: xlsx, txt, mp4
Сайт: здесь (уже закрыт)
и здесь
Стоимость: 50 000 руб.
Полный курс SEO 2013
Единственный профессиональный курс по SEO, целью которого является подготовка квалифицированных кадров.
Авторы и преподаватели курса — признанные эксперты аналитики, имеющие большой практический опыт и выдающиеся достижения в области поискового продвижения и информационного поиска. Слушатели курса — начинающие и опытные оптимизаторы, желающие приобрести значительную квалификацию. Успешным выпускникам предлагается работа в ведущих SEO-компаниях. Среди преподавателей курса — сотрудники поисковых систем.
Описание далее
Для кого этот курс:
  • Для тех, кто хочет получить высшую квалификацию в SEO;
  • Для тех, кто хочет продвинуть свой сайт под руководством ведущих технологов;
Уникальность курса
1 Преподаватели
Наши преподаватели - главные технологи SEO-компаний, входящих в топ-5 и сотрудники поисковых систем. Все являются практиками, обслуживают крупнейшие порталы с аудиторией, измеряемой сотнями тысяч посетителей в день.
2 Теория
Объем информации превышает любые другие курсы по SEO, даже если их сложить все вместе. Программа основана на практическом опыте преподавателей и совершенствуется с каждым курсом. Никаких мифов, только факты.
3 Практика
Практические занятия - это продвижение вашего проекта вашими руками под нашим наблюдением. На 1 месяц вашим наставником становится один из преподавателей учебного центра. Вы получаете четкие инструкции и ежедневную обратную связь. Все практические занятия проходят онлайн.
4 Защита диплома и трудоустройство
По итогам курса, те слушатели, которые проходили практические занятия, готовятся к защите диплома. Состав дипломной комиссии - руководители крупнейших SEO-компаний и интернет-порталов. Успешных выпускников, заинтересованных в трудоустройстве, приглашают на работу.
5 Клуб ТопЭксперт
Для выпускников курса, защитивших диплом на 4 и 5, организовано профессиональное сообщество, имеющее высокие требования к качеству и эффективности. Деятельность клуба подразумевает исследования, эксперименты, аналитику и обмен знаниями в формате осуждений и выступлений на встречах клуба. Вступить в клуб можно только одним способом - пройти курс и защитить диплом. Встречи проводятся раз в неделю, посещение бесплатно.
Что входит в курс:
Теория
  • Информационный поиск
  • Поисковое продвижение
  • Аналитика
Практика
  • Поисковые технологии
  • Схема поисковой системы
  • Семантическое ядро
  • Структура сайта
  • Анализ конкурентов
  • Анализ сайта
  • Оценка юзабилити
  • Подготовка к защите
Вот содержание только одной темы - Поисковое продвижение
Базисные инструменты для получения данных от поисковых систем
  • Базовые запросы к поисковым системам.
  • Яндекс.Вебмастер.
  • Гугл.Вебмастер.
  • Основные бары для анализа.
Индексирование сайта
  • Взаимодействие с поисковыми роботами: ограничения индексации, правила составления и примеры robots.txt,
  • особенности составления robots.txt для Yandex и Google., мета-тег noindex.
  • Рекомендации роботам: правила составления и примеры sitemap, влияние ссылочной структуры на индексацию
  • Способы влияния на краулинговый бюджет
  • Типовые задачи по управлению поисковыми ботами: задача обхода новых страниц, задача частоты посещения наиболее важных страниц, задача полноты обхода роботами сайта
  • Случаи обхода и НЕ добавления в индекс: методология выявления проблемы, типовые причины не индексирования, кейсы уникальных причин не индексирования
  • Примеры повышения полноты индексации
  • Применение кодов ответа: примеры и использование кодов ответа 20*, примеры и использование кодов ответа 30*, примеры и использование кодов ответа 40*, примеры и использование кодов ответа 50*
  • Зеркала сайта: поиск зеркал, склейка сайтов, смена основного зеркала
  • Дубликаты страниц: почему так важно устранять, подходы к поиску дубликатов (запросы к поисковым системам, свежие документы, логи поисковых ботов) способы устранения дубликатов (Robots, мета теги, clean-param, редирект, rel canonical, примеры)
Оптимизация URL-вых факторов
  • Использование ключевых слов в домене
  • Использование ключевых слов URL
  • ЧПУ. Правила составления
  • Оптимальная структура URL для разных типов сайтов
  • Информация в URL
  • Переезд на новые URL
  • Использование поддоменов с ЧПУ
Оптимизация ссылочных факторов
  • Внутренние ссылки (перелинковка): типы построения перелинковки (ручная, автоматическая статическая и автоматическая динамическая)
  • Накрутка анкорного веса: составление текстов ссылок, примеры
  • Накрутка статического веса для продвигаемых страниц: продвижение главной страницы, продвижение разделов сайта, продвижение карточек каталога
  • Манипуляции ссылками: использование <noindex>, использование nofollow, различные методы скрытия в JS.
Текстовые факторы
  • Плотность ключевых слов
  • Зоны документа
  • Уникальность текста
Ссылочные факторы
  • Внутренние ссылки
  • Внешние ссылки
  • Ссылочное ранжирование
  • Статическое
  • Динамическое (анкорное)
Host-ые + URL-ые факторы
  • Возраст
  • Содержание ключевого слова: в домене, в URL
  • Видимость
Поведенческие факторы
  • Поведение в серпе: СTR кликов, % возратов
  • Поведение на сайте: время просмотра, количество страниц, bonus rate
  • Источники трафика: переходы по ссылкам, прямые заходы, закладки
Санкции со стороны поисковых систем
  • Текстовый антиспам
  • Ссылочный антиспам
  • Использование метрик ПФ для обнаружения спама
  • Аффилированность
Внешние ссылки
  • Факторы, накручиваемые внешним ссылочным.
  • Оценка потребности во внешнем ссылочном.
  • Подходы и инструменты для анализа конкурентов
  • Арендные ссылки: основные источники получения арендных ссылок, критерии подбора доноров, достоинства и недостатки.
  • «Вечные» ссылки: основные источники получения, критерии подбора доноров, срок жизни “вечной” ссылки, достоинства и недостатки.
  • Ссылочный антиспам и пути обхода: ссылочный взрыв, определение СЕО ссылок, максировка СЕО ссылок
  • Общие подходы к наращиванию внешних ссылок: постановка целей, определение исходного положения, анализ видимости, анализ запросонезависимых факторов для документа, анализ динамики и текущего анкор-листа документа
  • Планирование наращивания: используемые типы ссылок, скорость наращивания ссылок
  • Контроль внешних ссылок, индексация, ссылочные апдейты, правила съема
  • Альтернативные источники ссылок
Методы антиспама
  • Типы санкций
  • Использование мономов
  • Спам и Пользовательское счастье
  • Эффективные метрики
SEO vs Поиск
  • Seo <> spam
  • Не борьба, но сотрудничество
  • Метрики качества коммерческих сайтов (Яндекс)
Оптимизация текстовых факторов
  • Повышение релевантности текста: правила подхода к написанию текстов, подходы и сервисы для анализа конкурентов, текстовый антиспам, штрафы позапросные, штрафы постраничные, оформление страниц, текстовые блоки, медиа контент (изображения и пр.), блоки ссылок, ссылки из контента, кейсы, уникальность текста, способы проверки, пути решения в случае неуникальности
Оптимизация наиболее важных зон документа
  • Мета-теги: тайтл, дескрипшен, другие мета
  • Заголовки
  • Шапка сайта
Оптимизация текстовых факторов
  • Автоматическая настройка оптимизации страниц: мета-теги, заголовки, хлебные крошки, облако тегов, подвал, дополнительные элементы, микроформаты
Сайт в результатах поиска
  • Стандартное представление
  • Расширенный сниппет
  • Передача данных через Вебмастер
  • Передача данных через микроформаты
  • Быстрые ссылки
  • Навигационные цепочки
Поведенческие факторы
  • Улучшение серповых ПФ: способы черной накрутки, способы белой накрутки
  • Улучшение сайтовых ПФ: знакомство с системами веб-аналитики, основные метрики, примеры подходов к улучшению ПФ
Региональность
  • Влияние на ГЗ запросы (+ про типы запросов)
  • Сколько может быть регионов, как управлять
  • Организации
Пример разбора сайта
  • Индексация сайта: проверка на санкции, анализ серверных настроек, анализ robots.txt и sitemap.xml, анализ данных Яндекс.вебмастер и Гугл.вебмастер.
  • Структура сайта: классификация типов страниц, анализ потенциала разных типов страниц, анализ оптимизации основных зон документа по типам страниц, анализ перелинковки, поиск и анализ исходящих внешних ссылок, поиск дубликатов, поиск пустых страниц
  • Анализ контента сайта
  • Поиск и анализ входящих внешних ссылок
  • Анализ данных веб статистики
  • Анализ содержания сайта
  • Анализ конкурентов

Мы гарантируем, что после прохождения этого курса вы сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов и будете знать об информационном поиске и поисковом продвижении больше, чем 95% оптимизаторов, продвигающих сайты в настоящее время.
С каждым потоком растет не только качество курса, но и его стоимость.
P.S. Этот курс проходил ONLINE. Все материалы можно было смотреть только в режиме онлаин.
Поэтому все файлы создавались с экрана в реальном времени просмотра.
Если что, заранее приношу извинения за качество.
Во всяком случае надеюсь, что старался я не зря.
По вашей просьбе сделал скрины.
Весь курс проходит в виде вебинаров.
И основная информативность исходит все таки из аудио изложения материалов.
СКРИНЫ - Добавлено 12 ноября 2013









ГроховскийКалининSEOТОПэксперт

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Rodef (2013-11-13 06:33), всего редактировалось 3 раз(а)
 

valerka

Создавать темы 07-Ноя-2013 09:42 (спустя 5 часов)

Составчик преподавателей отличный! Надо качать.
Оптимизм.ру вообще достаточно известная контора в сфере продвижения.
 

Rodef ®

Создавать темы 07-Ноя-2013 10:03 (спустя 20 минут)

160851Составчик преподавателей отличный! Надо качать.
Оптимизм.ру вообще достаточно известная контора в сфере продвижения.
Я старался дать названия файлам - максимально информативные.
Можете посмотреть в "Список файлов".
 

Tor

Создавать темы 07-Ноя-2013 11:48 (спустя 1 час 45 минут)

Я старался дать названия файлам - максимально информативные.
Можете посмотреть в "Список файлов".
Зачем коверкать изначальные названия файлов? Если есть желание можете отдельным txt выложить ваши рекомендации по прохождению.
 

Rodef ®

Создавать темы 07-Ноя-2013 21:15 (спустя 9 часов)

160869
Я старался дать названия файлам - максимально информативные.
Можете посмотреть в "Список файлов".
Зачем коверкать изначальные названия файлов? Если есть желание можете отдельным txt выложить ваши рекомендации по прохождению.
Так файлов же никаких не было! Никаких ссылок на скачивание файлов не было.
После оплаты был дан доступ к прохождению курса онлаин.
Каждый урок, лекцию я записывал с экрана монитора с помощью камтазии.
Названия файлам я давал опираясь на названия тем сайта.
И txt файл я сделал, он присутствует в раздаче.
Просто я посчитал, что это очень "не плохой" материал. И хотелось поделиться с ребятами.
Когда писал с экрана, не один раз хотелось отказаться от этой затеи.
Вероятно из-за недостаточных технических навыков, но у меня этот процесс занял ОЧЕНЬ много времени.
Уважаемый модератор, если вы видите необходимость в каких-нибудь исправлениях, буду очень благодарен вам.
И с радостью все исправлю.
 

Rodef ®

Создавать темы 07-Ноя-2013 21:38 (спустя 23 минуты)

160871Автор раздачи же самостоятельно материал записывал, таким образом он и является автором изначальных названий файлов.
Спасибо за слова поддержки. Только полным автором названий я все таки не являюсь.
Названия составлял ориентируясь на названия темы на странице, с которой записывал файл.
 

Rodef ®

Создавать темы 13-Ноя-2013 06:35 (спустя 5 дней)

162143Rodef, работы сделал нереальный пласт , можешь скинуть качество записи чтоб посмотреть !
По вашей просьбе сделал скрины.
Выложил их в конце описания раздачи.
Но хочу отметить, что весь курс проходит в виде вебинаров.
И основная информативность исходит все таки из аудио изложения материалов.
 

Putoran

Создавать темы 14-Ноя-2013 01:30 (спустя 18 часов)

И основная информативность исходит все таки из аудио изложения материалов.
Жаль, что ребята за 1,500$ не удосужились сделать хоть какие-то майнд-мепы или транскрибацию. Хотя может оно и к лучшему ибо когда делаешь все это сам быстрее и четче доходит :)
А какая здесь представлена специализация?
Я почитал продажник и там есть отличия типа "интернет-магазин", "портал" итд... Это какая версия.
Спасибо.
 

boz1-cod3

Создавать темы 15-Ноя-2013 17:01 (спустя 1 день 15 часов)

162462
И основная информативность исходит все таки из аудио изложения материалов.
Жаль, что ребята за 1,500$ не удосужились сделать хоть какие-то майнд-мепы или транскрибацию. Хотя может оно и к лучшему ибо когда делаешь все это сам быстрее и четче доходит :)
А какая здесь представлена специализация?
Я почитал продажник и там есть отличия типа "интернет-магазин", "портал" итд... Это какая версия.
Спасибо.
162462
И основная информативность исходит все таки из аудио изложения материалов.
Жаль, что ребята за 1,500$ не удосужились сделать хоть какие-то майнд-мепы или транскрибацию. Хотя может оно и к лучшему ибо когда делаешь все это сам быстрее и четче доходит :)
А какая здесь представлена специализация?
Я почитал продажник и там есть отличия типа "интернет-магазин", "портал" итд... Это какая версия.
Спасибо.
Я с тобой согласин , не хватает тетрадки лекций !
Пакет Продвижение Каталога
 

mikluxo

Создавать темы 18-Ноя-2013 20:37 (спустя 3 дня)

На серчеавтора разнесли впух и прах. Он защищался однодневными аккаунтами как мог. А здесь и правда 190 часов? В той теме покупателю выслали записи на 100 гигов. Вообще было бы интересно непредвзятое мнение. Опишите, стоит ли прохождения курс?
 

valerka

Создавать темы 21-Ноя-2013 22:22 (спустя 3 дня)

163511На серчеавтора разнесли впух и прах. Он защищался однодневными аккаунтами как мог. А здесь и правда 190 часов? В той теме покупателю выслали записи на 100 гигов. Вообще было бы интересно непредвзятое мнение. Опишите, стоит ли прохождения курс?
Успел посмотреть только 2 первых урока, которые вёл представитель mail.ru. Про информационный поиск рассказывал и вообще про устройство поисковиков.
Достаточно информативно и интересно. Рассказывал он про это уже 10 часов.
А потом начались уроки Гроховского и как-то я их не осилил пока, слишком нудно, как по мне.
Хотя я ещё совсем новичок в этом, может быть опытным будет интереснее.
 

alexgk

Создавать темы 01-Дек-2013 10:31 (спустя 9 дней)

SEO такая же фигня, как и полное изучение языка программирования. То есть нет смысла изучать все. 20% фишек тебе хватит, чтобы полностью раскрутить себе сайт. А остальное просто не нужно. Да и смысл в SEO раскрутке, если тебе надо повышать конверсию сайта, народ то придет, а вот купит или нет, это зависит уже от продающей страницы, на которую SEO не влияет.
 

alexgk

Создавать темы 09-Дек-2013 05:19 (спустя 7 дней)

Может и не лишними. Я кстати замечаю раньше SEO оптимизация была именно оптимизацией для поисковиков - невидимый текст, метатеги всякие. Сейчас основное внимание идет на качественный контент, то есть оптимизацию для пользователей. И это правильный подход. Вообще надо ввести цензуру левых сайтов, которые дают минимум информации, а в основном показывают рекламу или предлагают платные услуги.
 

xandertorr2

Создавать темы 11-Дек-2013 12:53 (спустя 2 дня 7 часов)

alexgk, "Сейчас основное внимание идет на качественный контент, то есть оптимизацию для пользователей". Вы имеете, что раскрутка зависит от копирайтеров?
 

ferox

Создавать темы 15-Дек-2013 19:02 (спустя 4 дня)

alexgk, думаю понятие SEO более обширное, чем манупиляция с контентом и внешними ссылками.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему