На что лучше слить 12к в яндекс директе?

Ответить на тему

Автор Сообщение

inkonat ®

Создавать темы 08-Ноя-2013 19:50

Суть в том что есть возможность влить в рекламную кампанию в я.директе 12к (купон, т.е. только в одну кампанию, если я правильно понимаю работу директа).
Опыта работы с партнерками нет, ИМ или одностраничника нет.
Кто может что дельное посоветовать?
Я пока 2 варианта только вижу: пройти за пару дней курс по СПА и попытать счастья на какой-то партнерке(физ. товар), либо же создать одностраничник с каким-то трендовым товаром и опять же попытать счастья. Время ограничено, купон нужно активировать до НГ.
p.s. опыта в директе тоже нету, надо курсик глянуть..

Promt6

Создавать темы 21-Ноя-2013 14:27 (спустя 12 дней)

Написал в личку.

seobuhta

Создавать темы 21-Ноя-2013 18:32 (спустя 4 часа)

Продайте купон за меньшую сумму чем номинал, многие охотно возьмут его. В случае если попробуете самостоятельно, без наличия соответствующего опыта, скорее всего результат будет нулевой или минимальный.

Umat

Создавать темы 27-Ноя-2013 22:48 (спустя 6 дней)

"Слить" - это очень странная формулировка цели. Может быть цель всё-таки другая?

inkonat ®

Создавать темы 28-Ноя-2013 01:52 (спустя 3 часа)

165720
"Слить" - это очень странная формулировка цели. Может быть цель всё-таки другая?
Слить тоже что и потратить, израсходовать) В любом случае бюджет кампании сольется, а вот будет ли после этого профит, это другой вопрос :)

Иван Жанович

Создавать темы 30-Ноя-2013 21:24 (спустя 2 дня 19 часов)

Я рекомендую или обратиться к специалисту, которого можно легко найти на фрилансе, и уже "тупо слить"(авторский жаргон), с огромной пользой для вашего сайта. Или создайте тему "Продаю купон" и "слить" его за 6-9 000 рублей. Я думаю множество специалистов оторвут у вас его с руками, или договориться с владельцем сайта, работающего со СРА партнерками(оплата за результат), составить рекламную кампанию, и неплохо на этом заработать... Выбирайте подходящий вам вариант.