Discovery ResearchGroup - Рынок одежды России под влиянием кризиса (2009)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ds1207 ®

Создавать темы 13-Ноя-2013 21:34

Автор: Маркетинговое агенство Discovery research group
Название: Discovery ResearchGroup - Рынок одежды России под влиянием кризиса
Год:2009
Формат: pdf, txt
Сайт: здесь
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Описание далее
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ .......................................................................................6
РЕЗЮМЕ .....................................................................................................................................10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ............12
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ...............................................................................................................12
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ...........................................................................................................12
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ...........................................................................................................13
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ .............................................................................................................13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ ........................................................................................................13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ ...............................................................................13
ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В
2000 - 2008 ГГ..............................................................................................................................14
§ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ В 2000-2008ГГ..........14
Объем, темпы роста и сегментация отраслей легкой промышленности....................14
Импорт и экспорт продукции легкой промышленности ................................................21
§ 2. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2006 ГОДУ ПО ОСНОВНЫМ
ВИДАМ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ ........................................................................................24
Пальто, полупальто ............................................................................................................27
Костюмы..............................................................................................................................28
Пиджаки...............................................................................................................................30
Брюки (включая рабочие) ....................................................................................................31
Платья ..................................................................................................................................33
Сорочки.................................................................................................................................35
Блузки ....................................................................................................................................36
Куртки (включая рабочие)..................................................................................................38
Спецодежда .........................................................................................................................39
§ 3. ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ...........41
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ .......................................................................45
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИРОВОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ......49
§1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ .........................................................49
Развитие сегмента «быстрой моды» - fast fashion ........................................................51
§ 2. КРИЗИС РИТЕЙЛА В США И ЕВРОПЕ ..................................................................................54
§ 3. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА МИРОВОЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ ...................................58
Кризис преиум-класса..........................................................................................................59
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ
.......................................................................................................................................................62
§ 1.ОБЪЕМЫ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА .......................................................................................62
§ 2. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ...........................................................................................................65
§ 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ЦЕНЕ..........................................................................................70
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ В
РОССИИ......................................................................................................................................74
§ 1.ПОСТЕПЕННОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ ВЕЩЕВЫХ РЫНКОВ ...................................75
§ 2. УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ ...................................................................77
§ 3. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА СТОКОВЫХ МАГАЗИНОВ ....................................................................80
§ 4. РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ .........................................................................82
Экспансия в регионы............................................................................................................84
Сложности развития франчайзинга ................................................................................85
§ 5. МОНО- И МУЛЬТИБРЕНДОВЫЕ МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ, СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ БРЕНДОВ 87
Преимущества и недостатки форматов.........................................................................87
Перспективы форматов.....................................................................................................88
Собственные бренды и монобрендовые сети ..................................................................89
§ 6. РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ.............................................................................91
§ 7. РАЗВИТИЕ РЫНКА ОДЕЖДЫ НЕСТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ...................................................95
§ 8. ШОУ-РУМЫ .........................................................................................................................96
Структура сегмента..........................................................................................................96
Маркетинговые стратегии................................................................................................97
ГЛАВА 7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ....................99
§ 1.ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ..............................................................99
§ 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
И ПРЕДПОЧИТАЕМЫМ ФОРМАТАМ ТОРГОВЛИ..........................................................................114
ГЛАВА 8. ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ ...................................................................................116
§ 1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ И ПРОГНОЗЫ ...................................................116
Региональный аспект ........................................................................................................118
§ 2. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................................................................120
§ 3. АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ...........................................................122
§ 4. ОДЕЖДА ИЗ КИТАЯ ............................................................................................................125
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ,
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ ................................................................................................127
§ 1.ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ОДЕЖДЫ.........................................127
ЗАО «Первомайская заря» ("Мэлон Фэшн Груп") .....................................................131
Холдинг "Русский трикотаж" (компания «Твое») ......................................................133
Швейная фабрика ОАО «Северянка»..........................................................................134
Фабрика одежды Санкт-Петербурга (ЗАО «ФОС-П») ..............................................135
Альянс «Русский текстиль» и ТДЛ-Холдинг..............................................................136
Волжская текстильная компания .................................................................................138
§ 2. ВЕДУЩИЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ОДЕЖДЫ ...........................140
Benetton...........................................................................................................................140
MEXX .............................................................................................................................141
Zara ..................................................................................................................................142
Торговая марка Gap .......................................................................................................143
Hugo Boss .......................................................................................................................144
Холдинг Arts Group .......................................................................................................144
Finn Flare.........................................................................................................................145
ГЛАВА 10. СИТУАЦИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА ОДЕЖДЫ В
РОССИИ....................................................................................................................................149
§ 1.РЫНОК ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ .....................................................................................149
Основные участники рынка..............................................................................................149
Sela ..................................................................................................................................149
OGGI ...............................................................................................................................151
Modis ...............................................................................................................................152
ООО ―Модный континент‖...........................................................................................153
Kira Plastinina и Taxi ......................................................................................................155
«Вещь!» ..........................................................................................................................156
§ 2. РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ................................................................................................158
Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые
факторы, перспективы развития ...................................................................................158
Основные участники рынка..............................................................................................162
―Rikki-tikki‖ ....................................................................................................................162
«Арктика».......................................................................................................................162
«Глория Джинс» для детей ...........................................................................................163
Концерн «Детки» ...........................................................................................................163
Компания «Аладдин и Ко» ...........................................................................................163
Компания Tartine et Chocolat ........................................................................................164
Компания «АльпексКласс»...........................................................................................164
§ 3. РЫНОК СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ..........................................................................................165
Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые
факторы, перспективы развития ...................................................................................165
Известность марок спортивной одежды и обуви ........................................................169
Ведущие производители и продавцы спортивной одежды на российском рынке .....171
Adidas и Salomon ...........................................................................................................171
Puma ................................................................................................................................173
Nike .................................................................................................................................174
Деятельность крупнейших в России мультибрендовых спортивных сетей по
продаже спортивной одежды .........................................................................................175
Спортмастер ...................................................................................................................175
Intersport..........................................................................................................................175
Эпицентр ........................................................................................................................177
§ 4. РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ .......................................................................................................178
Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые
факторы, перспективы развития ...................................................................................178
«Восток-Сервис» ...........................................................................................................183
«Формика»......................................................................................................................184
«Тракт» ...........................................................................................................................185
«Урсу.С».........................................................................................................................185
§ 5. РЫНОК ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ...........................................................................................187
Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые
факторы, перспективы развития ...................................................................................187
Основные участники рынка..............................................................................................190
«Глория Джинс» ............................................................................................................190
Levi Strauss .....................................................................................................................193
GUESS?...........................................................................................................................194
VF Corporation................................................................................................................194
Diesel ...............................................................................................................................194
Vigossjeans ......................................................................................................................195
Mavi Jeans .......................................................................................................................195
§ 6. РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ....................................................................................................196
Бельевой ритейл в Москве и регионах .............................................................................198
«Дикая Орхидея»................................................................................................................200
§ 7. РЫНОК ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ..................................................................................205
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В
2000-2007ГГ...............................................................................................................................208
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ С НАИБОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ВЫПУСКА ШВЕЙНЫХ
ИЗДЕЛИЙ (СВЫШЕ 100 МЛН. РУБ.) В 2006 Г. (В ОТПУСКНЫХ ФАКТИЧЕСКИХ
ЦЕНАХ БЕЗ НДС) ...................................................................................................................210
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: ds1207 (2013-11-21 19:54), всего редактировалось 2 раз(а)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему