Discovery research group - Рынок общественного питания в России под влиянием кризиса (2009)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ds1207 ®

Создавать темы 13-Ноя-2013 22:12


Автор: Маркетинговое агенство Discovery research group
Название: Discovery research group - Рынок общественного питания в России под влиянием кризиса
Год: 2009
Формат: pdf, txt
Сайт: здесь
Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации.
DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты всех сведений, содержащихся в отчете,
поскольку в некоторых источниках приведенные сведения могли быть случайно или намеренно
искажены. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или
косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса.
Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и
могут быть изменены без предупреждения.
DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб,
возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном
отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу.
Описание далее
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ .........................................................................................11
РЕЗЮМЕ ......................................................................................................................................14
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ....................16
Цель исследования ...............................................................................................................16
Задачи исследования ...........................................................................................................16
Объект исследования ...........................................................................................................17
Метод сбора данных .............................................................................................................17
Метод анализа данных.........................................................................................................17
Информационная база исследования...............................................................................17
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ .................................18
§1. Российский рынок общественного питания по сравнению с мировым рынком
...................................................................................................................................................18
§2. Объем и темпы роста рынка общественного питания России.............................19
§3 Факторы роста российского рынка..............................................................................25
§4. Мнения экспертов относительно развития российского рынка общепита.......26
Наращивание оборота рынка..............................................................................................26
Рост затрат............................................................................................................................26
Франшиза как способ развития ресторанного бизнеса....................................................27
Вытеснение одиночных заведений общепита сетями......................................................31
§5. Факторы, сдерживающие развитие рынка...............................................................32
Влияние кризиса на российский рынок общественного питания...................................33
§6. Классификация российских предприятий общественного питания...................37
§7.Основные игроки рынка общественного питания в России ..................................42
«Макдоналдс» ......................................................................................................................42
Burger King ...........................................................................................................................44
«Ростик Ресторантс»........................................................................................................44
Группа компаний Аркадия Новикова .................................................................................48
Кофе Хауз .............................................................................................................................50
Фуд Трейд Групп .................................................................................................................51
«Веста-Центр интернешнл» .............................................................................................52
«Ромашка менеджмент» ...................................................................................................53
Ресторанный дом Андрея Деллоса ....................................................................................54
«Технологии и питание» .....................................................................................................54
Шоколадница .......................................................................................................................55
«ГМР. Планета гостеприимства » («Бразерс и Компания» )........................................57
«Лайт Лайф» .......................................................................................................................57
RPCom («Арпиком») ............................................................................................................58
«Кружка» .............................................................................................................................58
Рестораны Аркадия Левина ...............................................................................................59
Русское бистро» ..................................................................................................................59
Компания «ФудМастер» ....................................................................................................61
Группа компаний «ПИР» ....................................................................................................62
«Пицца-Норд» ......................................................................................................................63
«Росинтер ресторантс холдинг» ......................................................................................63
§8. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания.....65
Покупательная способность населения ............................................................................65
Доля услуг общественного питания в общей структуре потребительских расходов 66
Рынок общественного питания в России 8
питания
Восприятие потребителями качества сервиса ...............................................................68
8 в России
Интенсивность и особенности потребления услуг общественного питания..............71
§ 9. Необходимые условия для успешного развития рынка общественного
питания в России...................................................................................................................77
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
РОССИИ .......................................................................................................................................79
§1. Рынок фаст-фуда ............................................................................................................79
Потребление fast -food в России по сравнению с потреблением в других странах.......79
Показатели развития рынка в России в 2007 – 2008 гг. .................................................80
Сегментация рынка фаст-фуда ........................................................................................81
Характеристика рынка Street-food .....................................................................................81
Описание деятельности основных игроков рынка фаст-фуда ......................................82
Тенденции развития рынка фаст-фуда в России.............................................................91
Потребительские предпочтения на рынке фаст-фуда ..................................................95
§2. Рынок Quick & Casual .....................................................................................................99
Показатели рынка ...............................................................................................................99
Основные игроки в сегменте ресторанов Quik&Casual................................................100
§3. Рынок Casual Dining......................................................................................................103
Тенденции развития рынка...............................................................................................103
Классификация «демократических» ресторанов ..........................................................104
Основные игроки в сегменте ресторанов casual dining ................................................105
§ 4. Рынок элитных ресторанов.......................................................................................107
Тенденции в сегменте элитных ресторанов...................................................................107
Основные игроки в сегменте элитных ресторанов .......................................................109
Анализ потребительских предпочтений посетителей элитных ресторанов ............113
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ФОРМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ....................................................................116
§ 1. Free-flow.........................................................................................................................117
§ 2. Шведский стол .............................................................................................................118
§ 3. Фуд-корты .....................................................................................................................118
§ 4. Drive throw.....................................................................................................................120
§ 5. Кейтеринг......................................................................................................................123
ГЛАВА 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ .............................................................................................127
§1. Пиццерии........................................................................................................................127
Объем и структура рынка пиццерий...............................................................................127
Основные игроки на российском рынке пиццерий ..........................................................128
Тенденции развития сегмента .........................................................................................132
§ 2. Кофейни...........................................................................................................................133
Объем рынка и история развития; основные тенденции .............................................133
Основные проблемы рынка ...............................................................................................139
Основные игроки рынка ....................................................................................................140
Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен ...............142
Московский рынок кофеен ...............................................................................................150
Рынок кофеен Санкт-Петербурга ..................................................................................151
Кафе-булочные и пышечные ............................................................................................154
§ 3. Пивные рестораны и пабы ........................................................................................158
Объем московского рынка пивных ресторанов, перспективы развития рынка.........158
Классификация пивных ресторанов ................................................................................159
Основные игроки на рынке пивных баров........................................................................160
Тенденции развития рынка пивных ресторанов.............................................................161
Особенности меню пивных ресторанов..........................................................................164
Рынок общественного питания в России 9
питания
Ценовая сегментация рынка пивных ресторанов и пабов ............................................164
9 в России
Рынок пивных ресторанов и пабов Санкт-Петербурга ................................................166
Рынок пивных ресторанов и пабов Нижнего Новгорода ..............................................166
§ 4. Блинные рестораны ........................................................................................................167
Основные игроки на рынке блинных ресторанов ...........................................................167
§ 5. Суши-бары ......................................................................................................................169
Основные игроки на рынке суши.....................................................................................170
ГЛАВА 6. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ..............................172
§1. Показатели рынка ........................................................................................................172
§2. Специализация предприятий общественного питания.......................................174
§ 3. Тенденции и прогнозы развития рынка общественного питания Москвы и
Подмосковья.........................................................................................................................176
ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ..................................................................................................................................178
§1. Санкт-Петербург ...........................................................................................................178
Показатели развития рынка общественного питания .................................................178
Тенденции рынка и приоритетные направления развития...........................................184
§ 2. Нижний Новгород............................................................................................................192
Показатели развития рынка ............................................................................................192
Основные игроки рынка ....................................................................................................196
Характеристика сегментов рынка города ....................................................................197
Прогнозы развития нижегородского рынка...................................................................198
§3. Воронеж ..............................................................................................................................202
Показатели рынка общественного питания города .....................................................202
Тенденции развития рынка...............................................................................................202
§ 4. Екатеринбург ................................................................................................................205
Показатели рынка общепита города ..............................................................................205
Основные игроки рынка ....................................................................................................206
Тенденции рынка в основных сегментах .........................................................................207
Прогнозы развития ...........................................................................................................208
Мотивы посещения ресторанов и предпочтения потребителей ................................209
§ 5. Якутск .............................................................................................................................211
Показатели рынка общественного питания города .....................................................211
Характеристика потребителей рынка общественного питания ...............................216
Проблемы и перспективы развития рынка общественного питания .........................219
§ 6. Кемерово .......................................................................................................................221
Показатели рынка .............................................................................................................221
Тенденции и перспективы развития рынка города........................................................221
§ 7. Астрахань ......................................................................................................................223
§ 8. Самара............................................................................................................................224
Показатели рынка общественного питания Самары ...................................................224
Основные игроки рынка ....................................................................................................224
§ 9. Новосибирск .................................................................................................................226
Основные показатели рынка............................................................................................226
Основные игроки рынка ....................................................................................................229
§ 10. Иркутск ....................................................................................................................233
§ 11. Челябинск ...............................................................................................................235
§ 12. Красноярск..............................................................................................................236
ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ...237
§1. Правильное определение концепции будущего заведения...............................237
Выбор помещения ..............................................................................................................238
Рынок общественного питания в России 10
питания
Поиск и подбор оборудования ..........................................................................................244
10 в России
Подбор и обучение персонала ...........................................................................................245
Формирование меню..........................................................................................................248
Рекламная компания ..........................................................................................................249
Открытие ..........................................................................................................................249
§ 2. Стоимость открытия ресторана ...............................................................................251
Необходимые параметры открываемого предприятия общественного питания ....251
Лизинг при открытии заведения общественного питания ..........................................254
Затраты, необходимые на открытие ресторана QSR в торговом центре ..............257
Затраты, необходимые на открытие «демократичного» ресторана .......................260
Затраты, необходимые на открытие кофейни ............................................................261
Затраты, необходимые на открытие пиццерии ...........................................................262
Затраты, необходимые на открытие ресторана при отеле ......................................263
Затраты, необходимые на открытие интернет-кафе ................................................264
ГЛАВА 9. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ .............................................................................................266
§1. Состояние ресторанного маркетинга в России .....................................................266
§2. Задачи маркетинга в заведениях общественного питания................................267
Информирование посетителей о ресторане..................................................................267
Расширение круга посетителей ресторана ...................................................................267
Привлечение целевой группы посетителей .....................................................................269
Увеличение дохода с клиента ...........................................................................................269
Удержание клиентов ........................................................................................................271
§ 3. Продвижение в ресторанном бизнесе....................................................................273
Факторы, влияющие на стратегию продвижения и создание конкурентных
преимуществ ......................................................................................................................273
Конкурентные преимущества .........................................................................................275
Воздействие на органы чувств как важный способ продвижения заведения
общественного питания. ..................................................................................................277
Стимулирование сбыта....................................................................................................278
§4. Инструменты маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.............280
§5. Особенности ценообразования на ресторанном рынке .....................................283
Факторы, влияющие на ценовую политику ресторана.................................................283
Методы и подходы к ценообразованию в отрасли общественного питания .............284
Психологические факторы ценообразования .................................................................286
Тактика повышения цен ...................................................................................................287
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему