План вебинара? Уровень детализации


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dias ®

Создавать темы 17-Ноя-2013 12:54

Вопрос может довольно тривиальный, но все же...
Насколько надо детализировать план вебинаров, в первую очередь бесплатные(думаю для начальной прокачки сделать 7 кастов в которых разобрать основные фишки)?
Или сделать короткий список пунктов(3-5), а остальное разбирать конкретные вопросы(или детализировать то что им будет интересно) участников бесплатных вебинаров так хоть для них будет большая польза, возможно потом рекомендации и отзывы будут лучшие?
Какая рекомендуемая продолжительность каста(подразделов выступления)?
Для оффлайн конечно классно использовать поэтапность как рекомендует мастер-клас Гандапаса, а в онлайн инфобизе что посоветуете?
Спасибо за рекомендации...
 

shytoff

Создавать темы 23-Ноя-2013 19:31 (спустя 6 дней)

На мой взгляд лучше, сделать основные пункты, а дальше импровизировать, в зависимости от публики. Вызывать аудиторию активно на диалог, ну плюсики там в чате.
 

Umat

Создавать темы 27-Ноя-2013 22:07 (спустя 4 дня)

Насколько надо детализировать план вебинаров
Как и с любым обучением - сначала ставится цель, а потом составляется план.
Сейчас вопрос звучит примерно так: "У меня не определена цель обучения, как мне быть?".
Будет цель - вопрос о детализации уйдет. Вебинар должен вести к целям и не слишком затягиваться по времени (оптимально - около часа на всё, включая знакомство и "поставьте плюсики те, кто меня слышит").
 

Dias ®

Создавать темы 09-Дек-2013 18:27 (спустя 11 дней)

165693
Насколько надо детализировать план вебинаров
Как и с любым обучением - сначала ставится цель, а потом составляется план.
Сейчас вопрос звучит примерно так: "У меня не определена цель обучения, как мне быть?".
Будет цель - вопрос о детализации уйдет. Вебинар должен вести к целям и не слишком затягиваться по времени (оптимально - около часа на всё, включая знакомство и "поставьте плюсики те, кто меня слышит").
Да согласен, цель это первоочередное.
Цель: 1)выявить востребованную более узкую нишу на данный момент. (сделать короткие кастовебинары по основным маркетинговым инструментам, внутреннему маркетинговому аудиту, а также по малобюджетным методам для оптимизации и поиска новых рынков сбыта...)
2)опыт онлайн вебинаров.
 

siroi tora

Создавать темы 13-Дек-2013 23:22 (спустя 4 дня)

Коли вебинар вы решили проводить "Бесплатный" - то надо знать такж для каких целей точно. Если как вы написали - выявить более узкую нишу, что-то определисть и узнать - то это делается не с помощью вебинара. Лучше опросов и общения с аудиторией ничего не будет. Но делать для этого отдельный вебинар - глупо.
Вебинар если делать - то либо продающий, либо обучающий (на котором вообще ничего не продавать)
когда я веду их - выявил, что длительность более 1 часа - не желательна.
 

Dias ®

Создавать темы 11-Янв-2014 23:30 (спустя 29 дней)

siroi tora и Umat, спасибо Вам за советы я может не совсем точно выразился, цель вебинара обучение ..., а более глобальная цель это "разведка боем", то есть дать серию обучающих вебинаров(последние сделать продающими) (кастомарафон) которые и покажут или ниша в моем случае перспективная или будет смысл в организации платного вебинара именно в моем случае и если да, то с помощью опросников определить какой именно материал более востребован, вот что я имел в виду под "выявить востребованубю узкую нишу", конечно что это не может быть просто целью одного вебинара... Насколькоя помню Парабеллум тоже такое рекомендовал перед тем как создавать платные продукты... ???
 

siroi tora

Создавать темы 19-Янв-2014 23:26 (спустя 7 дней)

Dias, всё может быть.
всегда слушай, но прислушивайся к самому себе) свой опыт выведет со временем на нужную тропу.
короче по делу, делай так:
запускаешь по базе письмо с ссылкой на опросник "на какую тему вы хотите чтобы я провёл серию обучающих вебинаров пошаговых? что и где у вас больше болит?"
окей, узнал, проводи.
дал им прямо во время прохождения пользу, они обязательно должны получить первые положительные результаты и делиться ими (вот тебе и отзывы готовы и самому больше инфы нужной)
и тут как по голливудской формуле стоп - ту би коньтиньюд, т.е. дальше - не для всех. Дальше - уже сильная инфа, методы помощнее, онли для самых самых кому надо.
Слабые и несерьёзные получили минимум и будут на коротком поводке если что теперь у тебя всегда, ты им дал халявный пряник. Если что - можно и их додавить некоторых.
А сильные и заинтересованные уже кураж поймали и немногие из них откажутся дальше идти.
Так и продай.
 

Dias ®

Создавать темы 20-Янв-2014 20:25 (спустя 20 часов)

Благодарю (+) за ценные советы.
 

valirius

Создавать темы 06-Апр-2015 09:46 (спустя 1 год 2 месяца)

тут было случайное сообщение)


Последний раз редактировалось: valirius (2015-04-06 10:25), всего редактировалось 1 раз
 

valirius

Создавать темы 06-Апр-2015 10:24 (спустя 38 минут)

По тренингу лучше ориентироваться на результат для людей.
Результат может быть:
1. Навыковый. Когда ты встраиваешь какой-то простой (или не очень) навык и ученик может его с удовольствием демонстрировать
2. Информационный. Тут лучше говорить о WOW-эффекте. Критерий результата "очень сильная эмоция", которая выражается в четком критерии - эмоциональный отзыв
3. Результативный. Здесь ты даешь какой-то результат. Причем он не обязательно должен быть по теме вебинара или тренинга. И при этом он обязательно должен быть измеримым и сенсорным. Каждый участник должен суметь найти этот результат, когда ты его опишешь для него.
Поэтому для начала тебе нужно выбрать общую цель тренинга. Что ты хочешь дать и какого результата в тренинге добиться для людей.
Что они должны узнать\почувствовать\научиться. И еще более важно "как они поймут, что достигли этого?"
Все это ты прописываешь в отдельном текстовом файлике
По плану бесплатного тренинга я делаю вот так:
1. Общая цель тренинга
  • Мотивация ОТ (-). То есть от чего человек бежит, чего хочет избавиться, "как есть сейчас"
  • Мотивация К (+). Что человек хочет достичь, к чему стремится, "как должно быть"
  • Чего ты хочешь дать исходя из запросов людей
  • В чем хитрость? Обычно человек хочет одного, а запрашивает другое. Твоя задача сделать вид, что ты даешь то, чего он хочет, а давать то чего как ты думаешь ему будет лучше получить. Это надо заранее продумать.
  • Выгоды от прохождения тренинга. По факту это ценность, которая должна быть в 5-10 раз больше стоимости тренинга. В твоем случае это стоимость часа вложенного в прохождение тренинга (в среднем я беру 5 баксов за час. То есть накидывать ценность надо в зависимости от длины тренинга. 7 кастов по 20 минут = ~3 часа. То есть стоимость 15 баксов или 850 рублей. Вот на эту стоимость и накидывай ценности)
  • Эффекты от выгод тоже списком. Что человек обретет, когда получит заявленные тобой результаты тренинга (Напр, умение контролировать время даст эффект более крепкой семьи, будет хватать времени на неё)
2. Делаешь матрицу тренинга
вот мой пример. Это матрица платного тренинга на 14 уроков, который закрывает последовательно на каждый урок и на вторую ступень
  • В эксельке создаешь строки удобные для тебя. У меня вот такие:
    • Цель урока - что ты хочешь сделать с людьми на этом уроке
    • Название урока - это для тебя нужно в первую очереь
    • убеждения - в чем они должны быть убеждены. Ты это убеждение будешь нести через весь урок
    • мотивация (+ и -). Без мотивации они не будут ничего делать. Это обязательно "как есть"\"как должно быть"
    • задание для подумать
    • задание для опыта
    • контент урока (что внутри) - твои 7+-2 тизера по уроку
    • что готовить для урока. Это к след пункту
    • формат урока. Что в уроке будет и как ты это будешь упаковывать
    • результат\эффекты урока. Что получат и что получат от того, что получат
    • что продаю на нём. На бесплатных уроках обычно я делаю по увеличению интенсивности. На каждом уроке продаю следующий урок. Начиная с конца первого триместра (2\5) первая продажа, дальше через урок и последние 2-3 урока каждый урок продажа платного продукта
  • Обязательно прописывай каждую строку. Хоть немного, но надо подумать об этом.
3. Наполнение матрицы тренинга
  • Когда будешь писать тренинг в голове постоянно держи 2-3 главных результата.
  • Когда будешь генерить контент и саму матрицу не критикуй вообще! Выключи реалиста и критика. Только творец. Оставляй ошибки и оговорки. Тупые слова и глупые идеи. БЕЗ ОЦЕНКИ вообще. Не делай этого. Только творец, только креатив. (почитай подробнее об этой технике в интернете. Называется "нлп стратегия уолта диснея")
  • Теперь, как напишешь прогони этот тренинг в голове от начала до конца и найди дырки. Чего не хватает, чего добавить, чего улучшить или связать друг с другом
  • Продолжай прогонять тренинг пока не достигнешь внутреннего согласия по всем темам и результатам
Длительность. Каждый урок не должен быть больше 45 минут. Мы делали по 20 минут. Чем меньше и концентрированней бесплатный тренинг, тем больше он будет нравится людям.
И всё в общем-то. Матрица одинаково заполняется и для платного и для бесплатного тренинга. Может быть в ней будут разные строки и продолжительность урока, но по факту они одинаково пишутся.
Что еще. В платных мы добавили еще к каждому уроку отдельный видео кусочек с пресуппозицией, прописали более глобальный результат и вкусные эффекты.
Бесплатные тренинги я обычно нацеливаю на что-то простое и понятное. Чаще всего "не большой и легко повторимый результат".
По качеству продукта. Я считаю, что бесплатный должен быть такого же качества как и платный. Или чуть лучше чем платный)) Просто более концентрированный сжатый и дающий быстрые результаты.
На платном обычно даю еще больше и вкусные результаты, но уже в другой стезе. Как бы для новичков в теме - бесплатно, а платно - продвинутый вариант
А остальное это вопрос коммерциализации:
  • Мы делали по модели Free2Play из онлайн игрушек. Основная линия - условно-бесплатная (пригласи 3 друзей или дай 200 ру если лень). А основные продажи внутри этого тренинга отсылают на параллельные продукты.
  • Так же можно сделать по модельке: Много каналов (тренингов) бесплатного и все они продают один платный.
  • Или полностью всё платное (как в бизнес молодости), кроме статей, продающих видео и кейсов с успехами
  • Можно пойти по пути "дешевый тренинг продает более дорогой". Тогда бесплатностей вообще можно не давать, но тут вопрос денег на трафик для конверсии на дешевом тренинге. И конечно ниша должна быть максимально попсовая для этого.
Как-то так))) Спасибо, что были со мной. Верю, что все получится. Обязательно отпишись о своих результатах. Это самое интересное в нашем общении. Твои хорошие результаты))
 

Dias ®

Создавать темы 20-Сен-2015 18:24 (спустя 5 месяцев 14 дней)

valirius, Отличные советы, благодарю. Планирую открытый семинар, по результатам отпишу.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему