Константинов В. - Дистанционный курс ZBrush. Базовый курс (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mr.Getsbi ®

Создавать темы 20-Ноя-2013 10:57

Автор: Константинов Владислав
Название: Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"
Год: 2012
Формат: mp4.
Сайт: здесь
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами
Программа курса
Урок 1 (2 дня)
1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2 (2 дня)
1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
2) Материалы, освещение и рендеринг.
Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
Урок 3 (4 дня)
Варианты создания базовой модели
1) ShadowBox
2) Z-сферы.
3) ZSketch
4) Remesh All
5) DynaMesh.
6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4 (4 дня)
1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5 (4 дня)
1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6 (3 дня)
1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7 (4 дня)
Раскраска модели.
1) Работа с текстурами. Полипеинт.
2) Spotlight.
Урок 8 (3 дня)
1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9 (2 дня)
Презентация модели с помощью Zbrush.
1) Позиционирование модели.
2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
3) Настройка сложного материала.
Урок 10 (3 дня)
1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения.
Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: mr.Getsbi (2013-11-21 13:19), всего редактировалось 4 раз(а)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему