Райхельд Ф., Марки Р. - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sweetberry ®

Создавать темы 22-Ноя-2013 03:26

Автор: Фредерик Райхельд, Роб Марки
Название: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Год: 2013
Формат: pdf
Сайт: здесь
О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Фишка книги
Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем - индексом чистой поддержки (Net Promoter Score), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.
Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Владимир Вольфович

Создавать темы 08-Июн-2015 10:34 (спустя 1 год 6 месяцев)

Отрецензирую.
Стандартная для белой серии "МИФа" по объему книга, посвящена, по сути, одной мысли - индексу Net Promoter Score (NPS). Индекс этот, по замыслу автора, позволяет оценить, любит ли клиент вашу компанию до такой степени, что готов рекомендовать ее другим. Любовь измеряется по шкале от 0 до 10. Кроме того, респонденту задается открытый вопрос с просьбой обосновать свою оценку - таким образом предполагается увидеть как слабые места компании, так и направления для развития.
Пожалуй, всё.
Из несомненных плюсов - читателям предлагается по факту готовая анкета, из двух вопросов. Бери и внедряй в свой бизнес. Очень надеюсь, кстати, что это внедрять будут, потому что большинство компаний сейчас предлагают анекты-простыни с десятком-другим дебильных вопросов, ответы на которые обычно никто не анализирует.
Минус - объем, объем и еще раз объем. То, что можно было лаконично и понятно описать в одной журнальной статье, размазано на целую книгу.
Да, и не ведитесь на название. Никаких ключей к завоеванию клиентов на всю жизнь там нет.
Оценка: 5/10.
 

Rain

Создавать темы 08-Июн-2015 10:46 (спустя 12 минут)

Рекомендую ознакомиться с рецензией Александра Репьева http://www.repiev.ru/recenz/Ultimate-Question.htm
 

Владимир Вольфович

Создавать темы 09-Июн-2015 09:39 (спустя 22 часа)

Взаимная "любовь" Манна и Репьева - это секрет полишинеля :)
 

Megar

Создавать темы 09-Июн-2015 11:12 (спустя 1 час 32 минуты)

Сайт Репьева символизирует его взгляды. Все авторитеты - в прошлом веке, всё новое - пыль)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему