Громов А., Полещук Г., Мельников Т. - SMM Продвижение блогов в социальных сетях (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Jam ®

Создавать темы 11-Янв-2013 20:48

Автор: Громов Андрей, Полещук Герман, Мельников Тимофей
Название: SMM: Продвижение блогов в социальных сетях
Год: 2012
Формат: wmv
Сайт: здесь
500 000 УНИКАЛЬНЫХ подписчиков за месяц? Вполне реально.
На вебинаре, организованном создателями одних из самых посещаемых сообществ vk.com, главной темой станет продвижение блогов в соц. сетях с целью получения прибыли (прибыли клиентов, например).
Уникальный, или GOLD, подписчик - это реально существующий человек, имеющий друзей, коллег, родственников, соседей, с которыми он постоянно контактирует.
Так пусть эти контакты помогут Вашему бизнесу!
Среди участников руководители проектов «Шедевры рекламы», «Esquire», «Bon Appetit», «Добро пожаловать на Землю», «Больше, чем фото», «FasionTV», «Вещи, которые вдохновляют», «iRubric».
Программа:
1) Развитие маркетинга в социальных сетях и значение «местных» сообществ в этом процессе
2) Кто, зачем и как ведет сообщества в соц. сетях. В чем выгода?
3) Методы ведения и продвижения сообществ.
4) Кейс-история (практика): 500 000 «gold» подписчиков за месяц – как это было на примерах крупнейших сообществ.
4) Реклама и другие способы монетизации.
5) Перспективы сообществ для развития внешних проектов и организации тематических мероприятий.
6) Ответы на вопросы.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Jam ®

Создавать темы 28-Янв-2013 07:14 (спустя 16 дней)

Громов А., Полещук Г., Мельников Т. - SMM Продвижение блогов в социальных сетях (2012)
1) Предмет анализа:
Вообще это был не видеокурс, а вебинар на тему того, как продвигать свои паблики в соц.сети "вконтакте" от создателей нескольких крупных пабликов. Единственная тема, которая обсуждалась в этом курсе - это раскрутка своего паблика, выбор ниши и темы для него. Оформление паблика особо не затрагивалось.
2) Актуальность темы:
На данный момент тема заработков на пабликах переживает свой пик популярности. Сейчас самое время хватать птицу удачи за хвост и пробовать себя в создании и раскрутке своего паблика. Но хочу дополнить, что помимо этого курса необходимо просмотреть все доступные курсы на данную тематику, чтобы у вас сложилось максимально полная картина.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Если брать тему раскрутки своего паблика, то данный курс можно поставить вровень с такими курсами как курсы от Алены Ленской и от Виталия Ичина, создателей крупных пабликов "вконтакте". В основном, все эти авторы говорят об одних и тех же способах раскрутки. Кто-то более глубоко раскрывает их, кто-то менее. Но суть та же самая. Ничем принципиальным все эти курсы не отличаются друг от друга.
Если же брать тему оформления, подбора контента и технические вопросы, то Ичин и Ленская раскрывают все эти моменты очень подробно. В этом же вебинаре-курсе все это не обсуждалось.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Качество записи хорошее. На 4-ку по 5-балльной системе. Иногда слышны помехи, посторонние шумы.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатки: в курсе таких моментов я не заметил.
Плюсы: для ознакомления с тематикой раскрутки паблика данный курс подходит идеально. То есть его нужно смотреть именно как первый шаг, а далее уже переходить к курсам Ленской и Ичина. Смотреть именно в такой последовательности будет оптимально.
Минусы: тема раскрутки паблика раскрыта хорошо, но очень неглубоко. То есть нет подробных рецептов. Все говорится только в общем. Мы делали то, мы делали се. Но конкретно, по шагам, а также различные настройки - ничего этого нет. Нет записи своих действий, только использование слайдов с общей информацией.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Все, что я узнал в этом курсе, почти все уже знал ранее. Но данный курс заставил меня пересмотреть свое отношение к подписчикам. Я понял, что необходимо более глубоко копаться в психологии своего подписчика, составлять портрет среднестатистического подписчика вашего сообщества, его потребностей, желаний, целей, финансового состояния, проблем и т.д.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Все это я применял и ранее. Внедрил только более глубокий подход к подписчику, уже с учетом его более глубинных эмоций, желаний и потребностей. Так сказать, влез в шкуру своего клиента. Это очень сильно помогло наладить обратную связь с подписчиками сообщества.
8) Выводы:
Как я и написал, качайте и смотрите курс именно как первую ступеньку. Далее переходите к Ленской, затем к курсам Ичина. И потом ко всем остальным, которые сможете достать. Если будете смотреть в такой последовательности, то у вас в голове нарисуется общая картина, подробная система, с первого шага до последнего.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
Я ставлю 7-ку. Поскольку даже тема раскрутки паблика не раскрыта подробно. Общие моменты раскрыты отлично, но вглубь не копают. Подойдет только для начинающих, в первую очередь.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему