Каплунов Д. - Книга сокровищ копирайтера (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

turistalex ®

Создавать темы 12-Янв-2013 16:08

Автор: Каплунов Денис
Название: Книга сокровищ копирайтера
Год: 2012
Формат: pdf
Сайт: здесь
Эти 30 эксклюзивных «сокровищ» сделали автора популярным и высокооплачиваемым копирайтером… В это сложно поверить, но он не делает ничего сверхъестественного, просто следует специальной системе, которая помогает добиваться результата уже на протяжении 1,5 лет.
Система успеха основана на 3-ёх китах:
Личное позиционирование и брендирование
Искусство построения отношений с заказчиками
Технические приёмы написания текстов
Всё остальное заложено в нас изначально, а также получено в виде базовых знаний ещё в школе и ВУЗах.
Описание далее
А теперь, о каких «сокровищах» идёт речь:
СОКРОВИЩЕ № 1 «34 рекомендации по заполнению рабочего профиля на биржах копирайтинга»
Вы сможете заполнить свой рабочий профиль таким образом, чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков и основательно выделиться на фоне других авторов.
СОКРОВИЩЕ № 2 «25 рекомендаций по заполнению персонального портфолио»
Вы научитесь оформлять портфолио, который очарует Ваших потенциальных заказчиков и преподнесёт Ваши таланты самым ярчайшим образом.
СОКРОВИЩЕ № 3 «27 рекомендаций по продаже авторских статей на биржах контента»
Вы узнаете о том, как писать авторские статьи, которые будут пользоваться спросом у покупателей. Вы научитесь привлекать к ним внимание и узнаете несколько важных рекомендаций, способных помочь Вашим статьям стать истинными лидерами продаж.
СОКРОВИЩЕ № 4 «555 тем востребованных статей на биржах контента»
Вы получите громадный список тем статей, которые пользуются спросом у покупателей контента. Покупатели регулярно ищут такие статьи. Вам нужно их просто написать…
СОКРОВИЩЕ № 5 «15 феноменальных приёмов убеждения заказчиков»
Вы узнаете о тех приёмах, благодаря которым я убеждал заказчиков в сотрудничестве. Перед Вами - эффективные наработки, проверенные временем. Вы получите практические рекомендации с приведением в пример конкретных диалогов, которые состоялись между мной и заказчиками.
СОКРОВИЩЕ № 6 «8 наиболее распространённых вопросов заказчиков и ответы на них»
Вы узнаете о наиболее распространённых вопросах заказчиков, а также научитесь составлять ответы, которые разрушат все их сомнения.
СОКРОВИЩЕ № 7 «24 вопроса, которые нужно задать заказчику до начала работы»
Вы получите исчерпывающий список тех вопросов, которые следует задать заказчику, чтобы предоставить ему работу, максимально соответствующую всем его пожеланиям. Что существенно уменьшит шансы на возврат текста.
СОКРОВИЩЕ № 8 «6 мошеннических схем, в которых может пострадать копирайтер»
Вы узнаете о самых распространённых способах обмана копирайтеров. Вы научитесь их изначально диагностировать и ограждать себя от сотрудничества с заказчиками-мошенниками.
СОКРОВИЩЕ № 9 «Секретная формула быстрого написания статей»
Вы изучите 8-шаговую формулу, которая поможет Вам сократить время для написания статей без вреда их качеству. Вы сможете экономить своё время, соответственно – использовать его более рационально.
СОКРОВИЩЕ № 10 «53 рекомендации, как написать текст-бестселлер»
Вы получите уникальное руководство, способное помочь Вам готовить шикарные тексты, которые будут нравиться заказчикам и читателям. Каждая рекомендация - это отдельный технический приём для усиления Вашего материала.
СОКРОВИЩЕ № 11 «16 фундаментальных законов SEO-копирайтинга»
Вы научитесь главным особенностям SEO при написании статей с применением ключевых слов. Всё самое важное и ценное в одном месте.
СОКРОВИЩЕ № 12 «23 совета по составлению безупречного пресс-релиза»
Пресс-релиз – это один из наиболее востребованных жанров текстов, имеющий свои специфические особенности составления. Вы освоите главные правила и научитесь составлять пресс-релизы, отвечающие всем стандартам.
СОКРОВИЩЕ № 13 «29 контрольных вопросов для проверки качества рекламного текста»
Вы получите чёткий список критериев, которым должен соответствовать рекламный текст. Это поможет вам избежать распространённых ошибок и составлять материал «по правилам».
СОКРОВИЩЕ № 14 «7 мощных приёмов для эффективного начала рекламного текста»
Начало рекламного текста – одна из самых важных его частей. Вы получите несколько моделей, которые помогут захватить внимание читателей с самых первых строк.
СОКРОВИЩЕ № 15 «8 способов привлечь зрительное внимание читателей в рекламном тексте»
Вы узнаете, на какие 8 элементов рекламного текста обращают внимание читатели. И Вы научитесь оформлять их таким способом, чтобы не только привлечь их внимание, но и заинтересовать в Вашем предложении.
СОКРОВИЩЕ № 16 «10 рекомендаций по описанию выгод в рекламном тексте»
Ни один эффективный рекламный текст не может обойтись без описания выгод. Вы научитесь нескольким техникам, которые преподнесут рекламируемый товар с самой привлекательной стороны и опровергнут все сомнения читателей.
СОКРОВИЩЕ № 17 «7 неписаных законов использования убедительных отзывов в рекламных текстах»
Наличие отзывов покупателей способно усилить эффект рекламного текста в несколько раз. Неправильное использование отзывов, наоборот, вызовет недоверие у читателей. Благодаря этой информации Вы сможете составлять отзывы, которые вызовут доверие у читателей и привлекут их на Вашу сторону.
СОКРОВИЩЕ № 18 «4 вида гарантий, которые можно использовать в рекламных текстах»
Читатели рекламных текстов ожидают увидеть гарантии. Вы узнаете, какие разновидности гарантий обладают максимальным убедительным эффектом, и научитесь их использовать.
СОКРОВИЩЕ № 19 «6 способов составить обезоруживающий постскриптум»
Согласно специально проведённому исследованию, подавляющее большинство читателей текстов всегда знакомятся с информацией, которая содержится в постскриптуме. Вы узнаете о том, как составить P.S., способный убедить читателя в ценности Вашей информации.
СОКРОВИЩЕ № 20 «10 способов закончить текст и «подтолкнуть» к принятию решения»
Вы получите 10 готовых моделей для написания эффективной завершающей части Вашего текста и подтолкнуть читателя к совершению нужного действия. Очень важный элемент любого текста, на который обязательно следует обращать внимание.
СОКРОВИЩЕ № 21 «52 магических слова, увеличивающих эффективность заголовков на 300%»
Вы получите список слов, использование которых существенно усилит Ваши тексты. Они будут притягивать внимание Ваших читателей и вызовут желание ознакомиться с основной частью Вашего материала.
СОКРОВИЩЕ № 22 «200 конструкций эффективных заголовков»
Вы ознакомитесь с 200 конструкциями заголовков, которые сможете применять в Вашей работе. Каждый из этих вариантов прошёл успешное тестирование временем и разными жанрами. Вам останется лишь добавить нужные Вам слова.
СОКРОВИЩЕ № 23 «23 конструкции для мощного вступления в тексте»
Вы получите список из 23 конструкций так называемых «первых предложений», которые помогут Вам увлечь читателя с самых первых строк.
СОКРОВИЩЕ № 24 «459 слов-энергетиков»
Однажды известный копирайтер Джон Каплз изменил в своём тексте всего 1 слово, и его эффективность возросла на 20%. Вы получите список из таких 459 слов, обладающих просто магнетической силой.
СОКРОВИЩЕ № 25 «167 фраз-связок»
Любой текст состоит из нескольких частей. Для того чтобы обеспечивать плавный переход между ними и связывать между собой мысли, следует использовать определённые слова-связки, эффективность которых доказана десятилетиями. Вы получите список, состоящий из 167 таких речевых оборотов.
СОКРОВИЩЕ № 26 «37 логических фраз-генераторов»
Если Вы желаете в чём-то убедить читателей и сыграть на их эмоциях – Вам нужно использовать специальные фразы-генераторы. В Ваше распоряжение поступит список из 37 таких фраз.
СОКРОВИЩЕ № 27 «59 штампов и клише, вредящих вашим текстам»
Вы ознакомитесь со списком фраз, которые отталкивают читателей и причиняют непоправимый вред Вашим текстам. Их нужно навсегда исключить из Ваших работ.
СОКРОВИЩЕ № 28 «24 глагола для энергичного призыва к действию»
Каждый рекламный текст должен содержать призыв к действию. Вы получите список из 24 глаголов, которые помогут Вам составлять мощный призыв к действию.
СОКРОВИЩЕ № 29 «25 занимательных фактов о копирайтинге»
Вы ознакомитесь с увлекательными фактами копирайтинга, которые должен знать каждый успешный автор. Многие из них помогут Вам сделать Ваши работы ещё более убедительными.
СОКРОВИЩЕ № 30 «87 афоризмов для копирайтеров»
Каждый афоризм – это полноценная рекомендация от успешных специалистов по копирайтингу с мировым именем. Благодаря этим мыслям и соображениям они добились большого успеха.
Перед Вами – УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ наиболее полезных рекомендаций в области копирайтинга, основанных на личном успешном опыте автора.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

TimonandPumba

Создавать темы 13-Янв-2013 00:34 (спустя 8 часов)

Для действующих копирайтеров книга окажется очень полезной. Прочитал ее еще давно, впечатление оставила хорошее. Каплунов - очень толковый копирайтер, просто не так распиарен, как Д. Кот к примеру. Инфу выдает на высоком уровне, даже просто если по его блогу погулять - кучу фишек можно почерпнуть.
 

qwert5005

Создавать темы 04-Фев-2013 10:36 (спустя 22 дня)

К книге Сокровищ копирайтера, идут 3 бонуса: Это 100 величайших заголовков мира, письмо со 100% конверсией и 52 рекомендации для успешного блога по копирайтингу.
Так вот не хватает одного "сокровища", а именно - 52 рекомендации для успешного блога по копирайтингу. Почему его нет в комплекте?
 

everyday

Создавать темы 06-Мар-2013 06:14 (спустя 1 месяц 1 день)

Или я чего-то не понимаю, или автор, но мне совсем по содержанию не понравился материал.
Дешевый и быстрый способ набрать "очки". Лучше почитайте его последнюю книгу "Эффективное коммерческое предложение." Там много полезных фишек и больше конкретных материалов.
4 из 10
 

Gefest

Создавать темы 15-Май-2013 17:25 (спустя 2 месяца 9 дней)

1) Предмет анализа - Копирайтинг в формате книги,самые основные моменты
2) Актуальность темы – Почти 50% заданий с фриланса связано именно с рерайтом\копирайтом...соответственно очень эта тема востребована
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики – буду сравнивать только в таком же формате - книга PDF - аналог это книга 12 рецептов вкусных статей от Волкодав Юлии
4) Качество - Мне показалась несколько аляповато всё таки она свёрстана...на троечку
5) Недостатки, недочеты работы - В книге вряд ли что новое - автор просто собрал всю выжимку из копирайта - моменты,идей,действия...так вот так
6) Влияние данного материала – взял и внедрил только пару фишек,остальные уже затёрты до дыр всем кому не лень
7) Вывод - Изучать в дополнении к какому нибудь крупного тренингу по копирайту
8) Оценка :
4/10
 

demixx

Создавать темы 03-Июл-2013 07:52 (спустя 1 месяц 18 дней)

Приходилось когда-то параллельно трудиться с автором на одной из бирж :) Он начинал с работ юридической тематики, если память не изменяет... Портфолио не впечатляло, если честно... Но он всегда был топовым копирайтером, надо отдать ему должное. У него есть чему поучиться в плане маркетинговых стратегий самопродвижения и трудоспособности. Что касается данного труда - для начинающих, прочитала выборочно, потом удалила. Его "Коммерческое предложение" порекомендовала бы тоже для изучения.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему