Спивак С. - Эффективный Сайт (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

bodi ®

Создавать темы 12-Янв-2013 18:40

Автор: Спивак Сергей
Название: Эффективный Сайт
Год: 2012
Формат: flv, pdf
Сайт: здесь
Технология создания эффективного сайта известна!
В ходе семинара мы будем овладевать ею шаг за шагом, разбирая примеры разных решений. Получив необходимые навыки, в будущем вы всегда сами сможете создать эффективный сайт.
скрытый текст
Почему сайт плохо продает?
У вас хороший сайт, а продаж нет? Ответьте для себя на эти вопросы и, возможно, вы найдёте корень проблемы:
Как вы подаете свой продукт или услугу?
Соответствует ли ваш сайт ожиданиям и потребностям целевой аудитории?
Как вы аргументируете свою цену?
Как устроена навигация и структура?
Какой дизайн у каталога товаров?
Есть ли ошибки в юзабилити сайта и различных формах, с которыми работает покупатель?
Правильно ли вы делаете SEO?
Как вы оцениваете эффективность сайта?
Какие полезные внешние программы и сервисы вы используете?
Это далеко не всё, что влияет на результат работы сайта. На семинаре мы подробно рассмотрим каждый пункт,
и вы научитесь сами находить недостатки и устранять их.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Sichizm

Создавать темы 14-Июл-2013 17:53 (спустя 6 месяцев 1 день)

Рецензия
Обучение других людей и продажа своих знаний - еще один способ заработать денег. Этим занимаются как целые тренинговые центры (Специалист, Эдукор, Тринити), так и самостоятельные тренеры, такие как Гроховский, EshopSales, Рогов. Но видимо их с каждым днем становиться все больше и больше. Вот сегодня я посмотрел курс "Эффективный сайт" от Сергея Спивака. И хочу поделиться своим мнением об этом тренинге.
Эффективный сайт - авторский семинар Сергея Спивака. Первое, что самое важное - у него есть живой практический опыт создания сайтов для компаний. Соответственно у таких людей как раз и можно учиться. Не скажу, что узнал прям что-то для себя новое, но было интересно. Сначала Сергей рассказывает про то, что мы до создания сайта уже должны понимать, какая целевая аудитория у нас будет, и какие действия они должны будут совершить на сайте. В первый раз кстати услышал такой термин, как - "коридор принятия решений". Пройдя по этому коридору страниц, пользователь должен совершить запланированное для него действие.
Очень понравились практические задания. Первое задание было разделить нашу целевую аудиторию на покупателей, дилеров, инвесторов. И определить процентное соотношение каждой аудитории.
Далее было очень много интересного про подводные камни создания веб-сайтов в вебстудиях:
Каждый 3 заказчик не удовлетворен результатом;
65% клиентов выбирают студию по знакомым;
В 45% случае цена проекта вырастет;
65% заказчиков меняют ТЗ во время проекта.
Сразу видно, что Сергей Спивак работал в веб-студии. Вот многие говорят, что выбирая веб-студию - нужно выбирать по портфолио работ. Но только не все понимают, что работы которые вам могут понравиться рисовал дизайнер, который давно уволился или уже работает на конкурентов. Или даже если этот дизайнер еще работает, не факт что именно он будет заниматься вашим проектом. Еще очень важно смотреть на проект-менеджера, который будет вести создание вашего сайта. Он как минимум должен быть грамотным и внятным человеком.
Очень понравилось сравнение маленьких веб-студий, больших студий и дизайн студий. Цены в них отличаются в несколько раз. Но часть работ вы можете делать самостоятельно. Например рисовать прототипы и писать тексты на сайт.
Полезной информации для новичков действительно очень много. Например, по созданию структуры сайта:
Количество уровней должно быть минимально;
При движении по сайту - навигация не должна меняться;
Идеальная навигационная система должна показывать, где пользователь находится на сайте.
Самое главное, чем меньше пользователю нужно сделать кликов - тем лучше. У Сергея очень много практических примеров, как он изменяя структуру - уменьшал количество кликов до минимального значения. Еще была практическая работа по составлению прототипов.
Далее перешли уже к продажам и конверсии. Здесь тоже была практическая работа - решение задачек. Решение задачек про рекламные потоки, показы и клики мне понравилось больше всего. Такое ощущение, что побывал в институте.
Далее выступал Константин Шурыгин из компании Ашманов и Партнеры, который рассказывал про продвижение сайтов. Просто потрясающий мужик, очень интересно все рассказывал. Его часть пролетела просто на одном дыхании. Я конечно ничего нового не узнал, но рассказывал он действительно все так интересно, что многим у него есть чему поучиться. Это знаете, как рассказывать анекдоты, кто-то умеет это делать, а кто-то нет. В конце кстати тоже были практические задачки. Константин дал несколько сайтов с ключевыми словами и задал один единственный вопрос, почему они не продвигаются по этим словам?
Думаю главное мысль всего его выступления - что есть список слов, в которых действительно просто огромная конкуренция. Но есть 3/4 от всех запросов с которыми оптимизаторы почти не работают - продвинуться там очень легко, бюджеты там меньше 100 рублей.
Еще очень важный момент конкуренция с посторонними тематиками. Константин рассказывал историю, как к ним пришел клиент и хотел быть первым по запросу шпилька. Клиент занимался продажей шпилек для крепления вышек сотовых связей. Но продвигаясь по слову "шпилька" они ввязались в конкуренцию с женским журналом "Шпилька" и со стриптиз клубом "Шпилька". Поэтому нужно понимать, что если запрос не целевой, он приведет не ту целевую аудиторию. Поэтому смотрим на то, что твориться в ТОП. Очень долгое время по запросу "металл" - боролись любители тяжелой музыки и металлотрейдеры. Теперь же в ТОП 30 и близко нет любителей тяжелой музыки.
Когда разбирали информационные, навигационные и транзакционные запросы очень понравился запрос "вагонетка или тележка для перевозки крепежного леса, рельсов и других частей оборудования относительно большой длины или для подвоза руды и кокса к доменным печам при ручной их загрузке". Шурыгин спросил, что хочет человек, вбивающий этот запрос в поиск, наш ли это клиент? Как оказалось, запрос не целевой, и его вбивают люди, разгадывающие кроссворд. Оказывается вся это большая фраза, слово из четырех букв - каза.
Еще он рассказал про стратегию - посетитель за одну копейку. Ищем темы, которые в тренде. Например, в одно время выстрелили низкочастотный запрос - Дмитрий Савицкий. Дело все в том, что пошел слух, что это новый бойфренд Ксении Собчак. Вот и все ринулись смотреть кто же это такой. Сделав из низкочастотника - высокочастотник.
Еще был очень классный пример - про естественные ссылки. Когда один сайт занимающийся обучение английского языка выложил у себя бесплатные тесты. Что привело к тому, что на него появилось 2 000 000 ссылок за несколько месяцев. Причем не только с доменов в зоне .ru, но и со всех других сайтов, включая японские и корейскией. В итоге сайт занял первое место по запросу "курсы английского языка" и находится в ТОП 10 до сих пор.
Далее слово взял опять Сергей Спивак и рассказал еще много интересных фишек про копирайтинг, юзабилити и тестирование.
Честно скажу - семинар мне очень понравился. Хоть я уже и пересмотрел около сотни курсов и семинаров, все же и здесь для себя нашел много полезного. Самое главное, что здесь очень много практических примеров и упражнений. В любом случае, после просмотра вы точно будете знать как должны выглядеть эффективные сайты. Цена конечно 14 000 за онлайн участие - не маленькая, но это скорее средний прайс за курсы по интернет-маркетингу. В любом случае, такой программы как у Сергея Спивака я еще не видел. Единственный минус - не слышно офлайн участников, так как микрофон был только у Сергея.
P.S. Рецензию писал не я, а мой очень хороший знакомый, который любезно согласился предоставить свой материал на благо развития ресурса. Если у Вас возникло желание назвать меня копипастером, то попрошу воздержаться. Во всяком случае если Вам что-то не нравиться то меня можно смело заминусовать. Но знайте что изложенный материал здесь выложен с целью информирования. А вообще у меня нет повода беспокоится потому что Levup.org и его окружение - понимающие люди и созидательная сила ab
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему