Балакирев С., Шаков Т. - Битва Интернет-Магазинов (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Superman ®

Создавать темы 12-Янв-2013 19:45

Автор: Балакирев Сергей, Шаков Тимур
Название: Битва Интернет-Магазинов
Год: 2012
Формат: mp3, mp4, pdf, txt.
Сайт: здесь
-Двухмесячный онлайн-тренинг и коучинг, в котором вы или добиваетесь максимальных результатов или возвращаетесь в мир отдыхающих.
-Нет гарантий, нет поблажек, нет путей для отступления.
-Ведущие и эксперты — только практики.
Описание далее
Краткая шифровка битвы. Тактика обучения:
Готовим Оффер:
25 способов выбрать нишу;
Тактика союзничества с поставщиками;
18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца;
Что скрывают поставщики на первом сеансе связи;
Как за три шага определить прибыльность ниши;
Что такое УТП и как правильно его применять;
Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят;
Какая должна быть маржа, чтобы точно не разориться;
Еще примерно 134 фишки и тактики по выбору и доработки правильного офера;
Разгоняем конверсию и увеличиваем прибыль:
Почему у интернет-магазинов такая маленькая конверсия;
Как увеличить конверсию за 9 простых шагов;
Как сделать свой сайт продающим: 15 главных секретов юзабилити;
Как правильно настроить аналитику и статистику;
Как с помощью аналитики увеличивать прибыль;
Главные критерии успешности и провальности вашего сайта;
Что такое юзабилити простыми словами;
Тестирования в домашних условиях. пошаговая инструкция;
Технологии будущего и настоящего:
Директ мэйл;
Многошаговые продажи;
Продажи через конкурсы;
Как продавать с помощью обучения;
Что лучше продавать в социальных сетях;
Как продавать с помощью Youtube;
Партнерство:
Это будет очень крутая фишка. Мы создадим все условия, чтобы бойцы в битве могли партнерится, оказывать друг другу помощь в трудные минуты и радоваться при победах. У вас будут явочные чаты, форумы и секретные группы в социальных сетях.
Находим трафик и разгоняем посещаемость:
Какой трафик подойдет конкретно вашему проекту;
Быстрые запуски и тестирования с помощью контекстной рекламы;
Пробы и тесты 12 источников трафика;
Как правильно работать с социальными сетями;
Для чего интернет-магазину В контакте?
Как не разориться на контекстной рекламе;
Пошаговая инструкция по запуску SEO методик для интернет-магазина с минимальными затратами;
Директ мэйл что это и почему он приносит нам сотни тысяч каждый месяц;
Почему 99% посетителей уходят с вашего сайта с пустыми руками;
Как «ловить» посетителей и увеличивать конверсию;
Список лучших баз для хранения ваших клиентов;
Технические вопросы:
Как определиться с движком за 10 минут;
Как запустить сайт за 28 минут;
Как сэкономить на услугах фрилансеров и студий до 100 000 р. на старте;
9 правил работы с фрилансерами;
Какие работы с сайтом нужно обязательно сделать на старте;
Тактика работы с программистами. как не впасть в зависимость;
Хостинги, домены и прочие «радости». чек лист успешного выбора;
А также много полезных фишек:
Юридические вопросы на старте;
Бизнесовые фишки;
Личностный рост;
Аутсорсинг и делегирование;
Автоматизация бизнеса.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Superman (2013-01-12 20:02), всего редактировалось 1 раз
 

klips06

Создавать темы 14-Янв-2013 12:31 (спустя 1 день 16 часов)

В своё время посчастливилось ,попасть на семинар к Артёму Маркову, после чего он мне помогал с моим магазином. Могу сказать, что данный автор очень грамотный в этом плане и посмотреть данный тренинг я рекоменую всем кто хочет и занимается своим магазином
 

Гость

Создавать темы 31-Янв-2013 21:47 (спустя 17 дней)

вроде бы обещали вторую битву в марте.
 

arni

Создавать темы 27-Май-2013 19:19 (спустя 3 месяца 26 дней)

У меня есть Битва магазинов, та которая щас в продажнике темы указана и продается. На дисках.
Стоит выкладывать? По файлам различаются.
 

NIL

Создавать темы 29-Май-2013 18:53 (спустя 1 день 23 часа)

104001У меня есть Битва магазинов, та которая щас в продажнике темы указана и продается. На дисках.
Стоит выкладывать? По файлам различаются.
Конечно выкладывай, если есть отличия...
 

eset

Создавать темы 20-Июн-2013 20:32 (спустя 22 дня)

104001У меня есть Битва магазинов, та которая щас в продажнике темы указана и продается. На дисках.
Стоит выкладывать? По файлам различаются.
Ну так что будет Битва Интернет магазинов 2.0
 

Sichizm

Создавать темы 14-Июл-2013 17:24 (спустя 23 дня)

Рецензия
C недавнего времени тема интернет-магазинов для меня стала как никогда актуальной. Я уже написал рецензию про тренинг "Прибыльный интернет магазин за 21 день." Вот сегодня хочу рассказать о другом тренинге, под названием "Битва интернет магазинов". Тренинги между собой оказались очень похожие. Но битва магазинов на мой взгляд более качественный и профессиональный продукт.
Так как рецензия получилась объемной, прячу все под спойлер.
скрытый текст
На тренинг записалось около 80 человек, а основным ведущим его был - Сергей Балакирев. Кстати организаторы придумали очень интересную фишку, разделив всех участников на 4 команды и у каждой команды был свой капитан. Битва происходила ни на жизнь и на смерть, а за подарки. Лучшие интернет-магазины с тренинга, показавшие самые высокие результаты, получали от организаторов денежные призы.
Теперь я коротко расскажу о каждом дне тренинга.
1. Сначала банальные истины - перестать смотреть телевизор и выйти из зоны комфорта. Отключаем все аськи, контакты и косынки. Ребята сразу всем дали понять, что волшебной таблетки не будет. Первый день Сергей провел тренинг совместно с Тимуром. Естественно на первом занятии поговорили про выбор ниш. Сначала придумываем из головы, потом идем в wordstat.yandex.ru и параллельно анализируем конкуренцию в Яндексе. Есть ли коммерческие сайты в ТОПе и есть ли контекстная реклама. Далее сужение ниши или ее расширение, если запросов не хватает.
Если честно, на первом занятии было очень много воды, из 3-х часового вебинара, полезной информации было на 5 минут. В основном решали все организационные моменты.
2. Сначала подводят результаты домашних заданий, нужно было придумать 10-15 ниш. Был очень интересный гость - Дмитрий Коробицын из компании "Поставщик счастья". Занимается его компания "товарами для взрослых". Почти 70% сексшопов работают с их складом. Продают они все, от игрушек до очень дорого женского белья. Более 4 000 наименований товаров, весь товар сертифицирован и абсолютно легален. Если кому интересно, то вот их сайт - www.p5s.ru. Выступление Дмитрия мне очень понравилось. По словам Сергея именно компания "Поставщик счастья" является примером идеального поставщика.
Так, почему же они являются идеальными поставщиками? Во-первых, чтобы с ними работать вам не нужны сотни тысяч вложений, вам не нужен склад. Ваши курьеры могут приезжать прям на склад поставщика и брать необходимый товар. Поэтому вы даже можете жить в Тайланде, а интернет-магазин ваш может работать по Москве. Ваше участие в работе магазина заключается только в передаче заказа курьеру. Во-вторых, этот бизнес абсолютно легален, есть все необходимые сертификаты и документы на товар. В-третьих, поставщик предоставляет описания и фото к товарам, что тоже очень важно.
3. Третий день был посвящен уникальному торговому предложению. Какие могут быть отличия у вашего магазина: дизайн, доставка, сроки и гарантия, товар, какие-то не стандартные вещи, узкая целевая аудитория, простата оформления заказа, возврат в течении 30 дней, различные способы оплаты, региональный номер 8 800.
Можно выделяться от других по сервису обслуживания : быстрая доставка, вежливые звонки, трезвые курьеры, бесплатные консультация, быстрая реакция на заказ, акция в день рождения. Очень важно, чтобы ваше УТП соответствовало действительности. Кстати авторы тренинга люди действительно с практическим опытом, у них есть свой интернет магазин - www.deoshop.ru. Очень важный совет - смотреть на другие интернет-магазины, которые мы посещаем. Нужно сохранять сайты которые нам понравились. Многие фишки можно посмотреть у западных магазинов.
Далее немного поговорил про отзывы, как социальные доказательства, тригеррах (то, что цепляет человека) и айстоперах (то, что останавливает человеческий глаз).
4. Социальные сети. Сергей сам говорит, что в этом деле не профессионал. Наша задача не просто привлекать трафик на сайт, а формировать базу подписчиков. Для чего нам нужны социальные сети: дополнительный трафик, площадка для конкурсов, фанклуб для клиентов, место для неформального общения, доступ к новой аудитории.
Как можно привлекать клиентов? Если вступите к нам в группу, мы вам подарим виртуальный подарок. Рассылка по базе клиентов с приглашением присоединиться в наших социальных группах. Реклама в группах близкой тематики. Очень важно придумать правильное название для группы. Ни в коем случае нельзя называть группу - "Группа магазина www.domen.ru". В такую группу никто не будет вступать. Аккаунт в социальных сетях это доверие и послепродажная поддержка.
Выбор движка для интернет-магазина. На этот раз выступал гость - Антон Солончук из компании UMI CMS. Рассказывал он очень важные вещи, которые новички могут и не знать. Например то, что разработка сайта в Саратове обойдется вам в 2-2.5 раза дешевле, чем в Питере. Что лучше всего выбирать промышленный продукт, так как будет проще найти программиста, и ни в коем случае не пользоваться внутренними разработками веб-студий.
На что нужно обращать внимание? Интегрированность с 1С предприятием и Яндекс Маркетом. Возможность оплаты электронными деньгами. Просчет стоимости доставки через Почту России и EMS. Возможность проводить скидки и акции. Также была небольшая реклама сервиса unisender.ru, аналога insales.ru.
Далее пригласили еще одного человека, Александра Седельникова - разработчика на UMI CMS. Некоторые участники тренинга сразу же заказали у него создание сайта. Самое главное, нужно выбирать такой движок, который в будущем позволит улучшать функционал сайта. Сайт лучше развивать на те деньги, которые этот сайт приносит.
6. Шестое занятие было посвящено копирайтингу. Наша основная цель - чтобы на сайтах были хорошие тексты, которые было бы приятно читать. В общем здесь была такая поверхностная информация, которую я слышал уже на множестве других курсов. Естественно за одно занятие нельзя человека научить писать продающие тексты.
7. Вебинар был посвящен контекстной рекламе. Проводил его Петр Аброськин, человек, работающий в компании Arrow Media и ведущий рекламные компании для www.deoshop.ru. Сначала были обычные, уже всем давно известные истины - на одно ключевое слово, размещаем одно рекламное объявление. Ключевые слова используем и в заголовке и в тексте объявления.
Далее речь пошла уже об эффективных стратегиях - показы справа и недельные бюджеты. Обычно рекомендуют две стратегии - показ на минимальной позиции или показ на 4 месте в гарантированных показах. Соотношение количества кликов и потраченных средств тогда получается самым эффективным. Лучше всего запускать объявления в пятницу вечером, чтобы накопился хороший CTR, а потом ставить на любую позицию.
Еще некоторые фишки:
Словосочетание НИЗКИЕ ЦЕНЫ увеличивает CTR в полтора раза;
Указание цены снижает CTR, но существенно повышает конверсию;
Волшебное слово БОНУС и в тексте и в заголовке увеличивает CTR объявления в 10 раз;
Также в объявлении должны быть слова, призывающие к действиям - звоните, пишите, приходите, выбирайте, покупайте! Они работают и сильно увеличивают эффективность объявления;
Чем больше CTR тем меньше цена клика;
Нужно разделять региональные объявления, так как цена клика в разных регионах разная;
Страница всегда должны быть релевантная запросу пользователя;
На конверсию влияет оформление посадочной страницы и ее юзабилити.
Критерии идеальной рекламной компании:
уникальные объявления для каждого запроса;
отдельные кампании для категорий и регионов;
отдельные кампании для поиска и тематики.
Идеальный Adwords
разные компании для поиска и тематики;
1 группа - 1 ключевое слово;
Показатель качества 10/10;
Баннеры в сети;
Расширения объявлений;
Ремаркетинг.
Показатель качества влияет на цену за клик, допустим ваш сайт быстрее всех - вам дают +1, ваше ключевое слово находится на приземляющей странице +1, ключевое слово в заголовке объявления - еще +1.Показатель качества не должен быть ниже 4. Если вы все перепробовали и показатель качества не улучшается, выключайте это ключевое слово, чтобы оно не портило показатель качества вашего аккаунта.
Ремаркетинг - метит всех пользователей, которые посещали наш сайт. Вы были на нашем сайте - вернитесь. Можно поставить его на людей, которые были и положили товар в корзине, но не купили. Ищете дешевле, вернитесь к нам?
Ставим большую ставку, получили большой CTR, уменьшилась стоимость цены за клик, можем оставаться на этой позиции, либо еще уменьшить ставку.
Лучше запускать в пятницу вечером. Многие конкуренты выходя с аукциона в выходные. Ставим более высокие ставки, становимся выше, чем были бы в будний, и с понедельника имея высокий CTR платим меньше. Как видите было очень много интересных фишек. Кстати были еще 2 урока от Тимура по Яндекс Директу и Google Adwords. Но они уж совсем для новичков.
8. Unisender - веб-сервис для e-mail и SMS маркетинга. Ведет данное занятие Андрей Бурмас. E-mai маркетинг - малозатратный инструмент для увеличения продаж. Сейчас им пользуются все - Озон, Связной, М-видео.
Источниками адресной базы могут быть: корпоративный сайт или блог, социальные сети, тематические форумы и блоги, рекламирование своей рассылки в партнерских рассылках.
В общем все занятие было посвящено сервису Unisender. Который абсолютно бесплатно позволяет делать три рассылки в месяц, объемом 30 000 e-mail сообщений, без каких-либо ограничений в функционале. Для регулярных рассылок абонентская плата всего 240 рублей.
А вот как набирать базу подписчиков к сожалению рассказано не было. Очень много теории и никакой практики.
9. Это занятие было посвящено SEO. Говорить много не буду, скажу только одно, ребята пригласили Гроховского. Но опять же научить за 2 часа продвигать свои сайты - ну это не реально. Не буду расписывать здесь все подробно, потому что по Гроховскому я уже писал очень много отзывов. В том что это высококлассный специалист - можете не сомневаться.
10. Купоны. Первые кто появились на купонных сайтах - это компании предоставляющие различные услуги, так как у них самая низкая себестоимость. Но на купонных сайтах можно продавать и супердорогие товары. Можно продавать новинки, которые трудно сравнить по цене. Китайское барахло тоже продается очень хорошо - роботы пылесосы и акссесуары для Iphone. Но при этом мировые бренды не бегут на купонные сайты.
Здесь наконец-то появились практические примеры: http://bigbuzzy.ru/catalog/deo
Все товары которые они продавали были с хорошей скидкой, так как договорились с поставщиками. Все люди, которые купили эти купоны, дальше повлияли на продажи еще на 300 тысяч рублей. То есть главная цель купонных сайтов привлечь людей, которые не знали, что такое deoshop.ru и стали вашими постоянными клиентами.
http://bigbuzzy.ru/catalog/deo/
http://www.kupikupon.ru/deals/deoshop_2012_16921
Даже при нереальной скидке, купон стоит в два раза дороже, чем стоимость закупки у поставщика, так как хорошо с ним договорились.
Цепная реакция - закидают коммерческими предложениями от других купонных сайтов. Есть сайты купонные первого эшелона и второго. Первого - это топы. Вторые - поменьше трафик, но и скидки просят поменьше.
Купонные сайты работают по двум скидкам, первую скидку вы даете клиентам - выше 30-40%. Вторая скидка эта та, которую вы дадите купонному сайту. Например, вы продали 5 купонов по цене 2000 рублей, вы сделали оборот купонному сайту 10 000 рублей, как правило купонные сайты хотят еще 30% себе с той суммы, которую мы заработаем. Что требуют купонные сайты сейчас - наличие на складе товаров либо у вас, либо на складе поставщика. Очень часто они требуют протестировать товар. Раньше оплата по купонным сайтам была спустя месяц. Сейчас как правило деньги приходят через две недели. Через две недели 70-80%, остаток через месяц. Купонные сайты - это агрегаторы трафика.
Все акции проводятся для заработка менеджера и компании. Каждый менеджер цепляется за хорошие акции.
Что нельзя делать с купонными сайтами?
обманывать, что у вас есть товар, а у вас его нет или не будет в ближайшее время. При нарушении условий договора, ваш штраф - 300 000 рублей;
не нужно запускать одну и ту же акцию на разных сайтах по одному и тому же товару;
постарайтесь сделать обслуживание настолько же качественно, если бы пришел клиент по полной стоимости.
Не всегда можно договориться с поставщиком о хороших скидках под акцию. Поставщика можно убедить, что эта отличная реклама. С поставщиком нужно общаться честно.
11. Это занятие посвящено юридическим нюансам деятельности интернет магазина. Здесь я тоже ничего не буду расписывать а посоветую почитать блог этих ребят. Там есть вся нужная информация по этому поводу.
12. Этот день тренинга посвящен доставке и логистике.
Тут у нас два варианта: можно взять курьера по найму или работать с транспортной курьерской компанией.
Плюсы у работы со своим курьером:
Вы его лучше контролируете, можете ему звонить хоть каждые 5 минут. Но есть человеческий фактор - курьер нагрубит, забудет взять деньги...;
Мобильность, адекватным людям - можно везти товар попозже, разъяренным - по раньше;
Свой курьер будет дешевле (200 рублей);
Свой курьер может работать не нормировано - премия, увольнение;
Удобно работать с комплектацией заказа - визитки, упаковка, реклама;
Работая со своим курьером вы получаете деньги быстро и сразу.
Минусы:
Повышенный финансовый риск. Любой человек, имея на руках деньги, может пропасть.
Репутационный риск - курьеры просто обожают ругаться и хамить. А вы об этом можете даже не узнать. Курьер относится к с своей работе как временной. Ему все равно на вашу компанию.
Ни один курьер не сможет составить сам себе логистику. Если он будет принимать решения самостоятельно - то он вообще может не доехать. Маршрутный лист для курьера - много времени на составление. Даже 5 заказов в день.
Нет сдачи.
Даже если один заказ в день - начинайте работать с транспортной компанией. Огромный минус своих курьеров - постоянная текучка. Сейчас куча транспортных компаний, которые работают с интернет магазинами.
Транспортная компания - отличительная черта:
Курьерская компания может печатать чеки и отдавать их клиенту. Вам не нужно покупать кассу.
Вопрос - кто повезет, как повезет отпадает. Маршрутные листы сделает за вас курьерская компания. Ваша голова не болит.
Работая с курьерской компанией вы подвержены минимальным финансовым рискам.
Минусы:
У каждой курьерской компании есть свои правила работы. Свой график приема заказа. Поэтому нужно подстраиваться или выбирать оптимальную компанию.
Транспортная и курьерская компания - она дороже.
Какие есть риски работая с курьерской компанией?
Во-первых там работают люди, и также есть человеческий фактор. Где-то ездят дедушки, которые могут без труда потеряться в большом городе.
Как выбрать?
Нужно сделать для себя список из 5-10 компаний.
Обращать внимание на стоимость доставки. Обязательно читайте дополнительные замечания. Стоимость забора - 200 рублей. Есть курьерские компании, которые только выходят на рынок, где забор бесплатен. У некоторых от 5 заказов в день - забор бесплатен. Нужно уточнять о доставке в другие города. Выбирайте ту компанию, которая может предложить максимум услуг. Важный фактор - сроки доставки.
Нужно отбирать те у которых есть пункты выдачи. Смотрите надбавки за вес. Возможность отправлять посылки почтой России. Как один из вариантов - shop-logistics.ru
13. Итоговое занятие по результатам трех недель. Следующий месяц будут выступать эксперты и делать акцент на продажи. На этом занятии была раздача призов. 1000 рублей на Яндекс деньги всем участникам тренинга, у которых уже были первые продажи. Победитель тренинга с лучшими результатами должен был получить 15 000 рублей.
Немножко остановлюсь на экспертах, которые выступали еще после основной части тренинга. Их было несколько и рассказывали они и про логистику и про аналитику интернет-магазина. Но мне больше всего понравилось выступление Петра Понамарева. Но на этот раз Петр рассказывал про то, как стать предпринимателем и какое у него должно быть мышление. Занятие просто потрясающее! Поэтому можно Битву магазинов поблагодарить за то, что приглашают таких известных людей.
Честно вам скажу, что тренинг "Битва интернет магазинов" мне очень понравился. Он очень мощный, особенно для тех людей, которые делают только первые шаги в интернет продажах. Конечно очень многое напоминало мне тренинг "Прибыльный интернет магазин за 21 день", но этот тренинг на голову его сильнее. Самое главное, что его создатели действительно имеют огромный практический опыт в создании и руководстве интернет магазинов. И сайт deoshop.ru - отличный пример.
А приглашение таких людей, как Петр Аброськин, Леонид Гроховский, Петр Пономарев, представителей таких компаний как ТОП Деливери, UMI CMS, UniSender делают этот тренинг по настоящему уникальным и очень полезным. Это действительно лучшие специалисты в своих областях. Единственное конечно, что за 2 часа каждого занятия не реально стать специалистом в отдельных областях, но для владельца бизнеса это и не нужно. Возможность делегировать все свои обязанности и полный автоматический режим работы интернет магазина с минимальным вашим участием - это именно то, к чему вы должны стремиться. Не знаю будет ли этот тренинг проводиться еще раз, но приобрести старые записи рекомендую всем начинающим интернет бизнесменам.
P.S. Рецензию писал не я, а мой очень хороший знакомый, который любезно согласился предоставить свой материал на благо развития ресурса. Если у Вас возникло желание назвать меня копипастером, то попрошу воздержаться. Во всяком случае если Вам что-то не нравиться то меня можно смело заминусовать. Но знайте что изложенный материал здесь выложен с целью информирования. А вообще у меня нет повода беспокоится потому что Levup.org и его окружение - понимающие люди и созидательная сила ab
 

capper

Создавать темы 04-Фев-2014 15:36 (спустя 6 месяцев 20 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
соревнование владельцев ИМ под руководством экспертов на чистую прибыль за отведённый период
2) Актуальность темы:
актуально
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
тоже самое, версии 2.0. О других курсах подобного формата не слышал.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
- проходил в записи, вся соль именно в движухе, которая была в тренинге
- практически все кейсы были в курсе "Продажи вверх", этот шёл бонусом, бесплатно, при просмотре нашлось немного совсем полезного
+ материал качественный и исключительно практический, если для кого-то это первый их курс, делайте ВСЁ и прибыль вас порадует)
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
практически никакого(см. выше)
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
буквально пару кейсов, результаты не значительные, практически не заметил
8) Выводы рецензента:
Лучше всего от данных авторов пройди курс "Продажи вверх" или самый последний "Реалити", этот курс не самое лучшее их творение, но явно лучше теоретических инфовысеров от наших классических инфодятлов.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
7\10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему