Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

jeckt ®

Создавать темы 13-Янв-2013 11:33

Автор: Ефимова Алена
Название: Телефонные переговоры в десятку!
Год: 2012
Формат: mp3
Сайт: здесь
Аудио. 7 часов
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
О ЧЕМ: о телефонных переговорах
"Алло. Сколько стоят Ваши услуги?"...
Ну да — это же так просто! Что может быть проще — ответить на звонок!!!
Это недопустимое заблуждение!
Неправильно принятый и обработанный входящий звонок может Вам стоить потери настроения, сил, времени и денег!!!
Описание далее
1.« Алло! Сколько стоят Ваши услуги?» - кому-то эта фраза нравится, а кого-то она выводит из равновесия...
6 типичных ошибок телефонных переговоров, которые чаще всего допускают фотографы.
2. Мы выбираем — нас выбирают...как это часто не совпадает...
Или как разобраться мой ли клиент звонит?
Прописываем критерии оценки моей целевой аудитории.
3. Алгоритм работы с входящим телефонным звонком потенциального клиента.
6 шагов значительно облегчающие жизнь фотографа.
4. 10 правил Этикета + 4 правила Эстетики Телефонного Общения.
Сервис начинается не с «вовремя отданных заказчику работ»,
он начинается гораздо раньше —
с Безупречно Проведенного Первого Телефонного Разговора.
5. Сложные вопросы. Как ответить, не ответив на вопрос о цене,
спорные или конфликтные вопросы,
когда Вас продавливают или берут на жалость.
Как корректно отказать, как грамотно разрешить конфликт по телефону.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: jeckt (2013-02-11 20:06), всего редактировалось 4 раз(а)
 

flyfishka

Создавать темы 29-Янв-2013 21:15 (спустя 16 дней)

1) Предмет анализа:
Превосходные аудиокасты о телефонных переговорах с клиентами для творческих людей, в первую очередь для фотографов и видеографов.
Это запись курса "У меня зазвонил телефон". 5 часовых аудиокастов. Вначале каждого дня разбираются ошибки слушателей курса.
Изложение материала живое, создается иллюзия присутствия на семинаре.
Первый день: Страхи клиента и ошибки фотографа в телефонных переговорах.
Второй день: Критерии оценки своей целевой аудитории. Упражнения для уверенности и развития правильного голоса.
Третий день: Алгоритм работы со входящими клиентскими звонками. Вопросы, которые проясняют ваш ли это клиент.
Четвертый день: Правила этикета и эстетики при работе с клиентом. Советы, что и как писать на сайте.
Пятый день: Сложные вопросы. Как правильно отвечать и вести клиента за собой. Как корректно отказать клиенту. Как работать с мнительным клиентом.Как решать конфликтные ситуации по телефону.
Что делать, если клиент пытается продавить на жалость, наезжает.
2) Актуальность темы:
Важно не только уметь хорошо снимать, но и уметь презентовать и продавать свой продукт клиенту.
Сервис начинается с телефонного звонка.Курс дает структурированные знания как это делать правильно.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Аналогов этих курсов переговоров и продаж для фотографов нет. Есть школа Ласло Габани, с которой Алена сотрудничает.
Думаю, что эти курсы, лучшее, что есть на рынке. Рекомендую послушать всю линейку курсов.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Качество записи отличное.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатки: в курсе таких моментов я не заметил.
Плюсы: много конкретных рецептов как правильно говорить с клиентом.
Минусы: Для слушателей в записи. В 3 и 4 дне много времени уделено разборам портфолио слушателей, но все равно можно какие-то полезные выводы сделать и для себя.

6) Влияние данного материала на вашу жизнь:

Хорошая психологическая подготовка для разговора с клиентом по телефону.
Проработаны скрипты продаж по телефону.
Теперь знаю как правильно вести переговоры и отвечать на сакраментальное Сколько стоят ваши услуги.

7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:

Все это я применял и ранее. Но на уровне интуиции. Написаны скрипты работы с клиентом по телефону.
8) Выводы:
Рекомендую к прослушиванию и тщательной проработке.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 из 10.
Подойдет не только для начинающих, но и поможет написать скрипты продаж, для людей, которые продвигают фотографа (видеографа).
 

flyfishka

Создавать темы 10-Мар-2014 01:20 (спустя 1 год 1 месяц)

Классика прохождения курсов Алены Ефимовой
1. Коммерческие переговоры фотографа и видеографа
Ефимова А. - Коммерческие переговоры фотографа и видеографа (2012)
2. Телефонные переговоры в десятку!
Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)
3. Сколько вы стоите или как продать по своей цене
Ефимова А. - Сколько вы стоите или как продать по своей цене (2012)
4. Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить
Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)
5. Искусство нравиться людям или как разговорить клиента
Ефимова А. - Искусство нравиться людям или как разговорить клиента (2012)
Алена, потрясающий психолог и преподаватель.
Все курсы я сделала в Дайджесте. Полно и подробно.
Но любой, на выбор, рекомендую скачать для ознакомления и понимания качества материала в аудиоформате.
Потом, для ускорения процесса - мои дайджесты)
[digest] Ефимова А. - Коммерческие переговоры фотографа и видеографа (2012)
[digest] Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)
Сколько вы стоите или как продать по своей цене - в процессе
[digest] Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)
[digest] Ефимова А. - Искусство нравиться людям или как разговорить клиента (2012)
 

Leonkavallo

Создавать темы 23-Май-2014 14:31 (спустя 2 месяца 13 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Телефонные переговоры в десятку!
2) Актуальность темы: Актуальна не только в фото/видео бизнесе.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Курс уникален именно тем, что здесь затронута тема общения с клиентом фотографа/видеографа, лично я ничего похожего не нашел. Конечно есть курсы Б. Алеева и Л. Габани, но эти ребята учились именно у этого автора.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): Качество звука отличное.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Минусов в данном курсе нет. А плюсов предостаточно, в подробностях и в разных вариантах рассмотрено общение с клиентом от первого звонка до назначения встречи, можно сказать готовые шаблоны)
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Важно не просто прослушать материал, а проработать хотя бы часть рекомендаций и фишек. На основе курса я выявил свои косяки в общении. Установил софтину для записи звонков на смартфон, переслушал и проанализировал все свое общение от начала и до конца, и ребята я просто ржал от того как я разговариваю, этот гундосный голос просто ужасен. Естественно стал работать над собой, простейшая улыбка во время разговора дает сильный результат, оказывается! Знал об этом, но не заморачивался с применением. Все не буду писать, лучше прослушать и вкурить весь курс!
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Применял не все рекомендации, но и без этого они дали отличный результат.
8) Выводы рецензента: Очень полезный курс, рекомендую фотографам и видеографам, оно стоит того!
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10 из 10.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему