Ефимова А. - Сколько вы стоите или как продать по своей цене (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

jeckt ®

Создавать темы 13-Янв-2013 11:57

Автор: Ефимова Алена
Название: Сколько вы стоите или как продать по своей цене
Год: 2012
Формат: mp3
Сайт: здесь
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
О ЧЕМ: о цене
ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
сам же ее предлагает.
Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???
Описание далее
1й день:
Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
Из чего складывается цена на мои услуги.
Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
«Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
2й день:
Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
Как продавать сильные стороны и преимущества?
3й день:
ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
«Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
Как перевести клиента на более высокий уровень.
Как продать вашу «повысившуюся цену».
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: jeckt (2013-02-11 20:06), всего редактировалось 1 раз
 

flyfishka

Создавать темы 02-Фев-2013 13:46 (спустя 20 дней)

1) Предмет анализа:
Лично у меня, вопрос цены застревает в горле. И чуть ли не через пол-минуты переговоров, я готова дать скидку. Почему? Зачем? И послевкусие такое неприятное, что опять я провалила переговоры, опять меня продавили, опять я иду снимать за копейки (при этом у меня достойный уровень работ и большинство клиентов - по сарафану). Опять...
Если вы понимаете о чем я - обязательно прослушайте! Вам станет легче дышать.
" Как перестать снимать за копейки и начать жить достойно", я бы сделала такой подзаголовок этому курсу.
Превосходные аудиокасты о переговорах с клиентами для творческих людей, в первую очередь для фотографов и видеографов.
Изложение материала живое, создается иллюзия присутствия на семинаре.
2) Актуальность темы:
Важно не только уметь хорошо снимать, но и уметь продавать свой продукт клиенту. По справедливой цене.
Вопрос ценообразования, а также умение говорить легко и свободно о деньгах очень важны для творческого человека, который продает свои услуги.
Какая цена правильная? Какие конкретные преимущества вашего продукта в глазах разных типов ваших клиентов заставляют его выбрать именно вас.
Курс дает структурированные знания как это делать правильно.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Аналогов этих курсов переговоров и продаж для фотографов нет. Есть школа Ласло Габани, с которой Алена сотрудничает.
Думаю, что эти курсы, лучшее, что есть на рынке. Рекомендую послушать всю линейку курсов Алены Ефимовой.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Качество записи отличное.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатки: нет.
Плюсы: много конкретных рецептов как правильно формировать ценовую политику. Как объяснить цену своих услуг, чтобы клиент адекватно воспринял цену.
Даны скрипты для разных типов клиентов (посетителя, жалобщика, покупателя).
Минусы: нет.

6) Влияние данного материала на вашу жизнь:

Хорошая психологическая подготовка для переговоров с клиентом по телефону и на личной встрече.
Формируется адекватное отношение к себе, к времени своей жизни, к своим затратам, своему творчеству.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Стало проще сообщать стоимость услуг. Написаны скрипты работы с клиентом.
8) Выводы:
Рекомендую к прослушиванию и тщательной проработке.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 из 10.
Подойдет не только для начинающих, но и поможет и продвинутому фотографу обосновать повышение цены пакетов в новом сезоне. И психологически, внутри себя, и для клиента. bp
 

flyfishka

Создавать темы 10-Мар-2014 01:21 (спустя 1 год 1 месяц)

Классика прохождения курсов Алены Ефимовой
1. Коммерческие переговоры фотографа и видеографа
Ефимова А. - Коммерческие переговоры фотографа и видеографа (2012)
2. Телефонные переговоры в десятку!
Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)
3. Сколько вы стоите или как продать по своей цене
Ефимова А. - Сколько вы стоите или как продать по своей цене (2012)
4. Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить
Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)
5. Искусство нравиться людям или как разговорить клиента
Ефимова А. - Искусство нравиться людям или как разговорить клиента (2012)
Алена, потрясающий психолог и преподаватель.
Все курсы я сделала в Дайджесте. Полно и подробно.
Но любой, на выбор, рекомендую скачать для ознакомления и понимания качества материала в аудиоформате.
Потом, для ускорения процесса - мои дайджесты)
[digest] Ефимова А. - Коммерческие переговоры фотографа и видеографа (2012)
[digest] Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)
Сколько вы стоите или как продать по своей цене - в процессе
[digest] Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)
[digest] Ефимова А. - Искусство нравиться людям или как разговорить клиента (2012)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему