Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

jeckt ®

Создавать темы 13-Янв-2013 12:11

Автор: Ефимова Алена
Название: Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить
Год: 2012
Формат: mp3
Сайт: здесь
Аудио. 7 часов
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
О ЧЕМ: о презентации услуг
Презентация- это работа на грани искусства творить иллюзию!
Презентуя свой продукт очень важно создать такие условия, что бы клиент в Вас и Вашем творении увидел то,
что он так давно искал!
Когда человек увидит Ваше предложение сквозь призму СВОИХ важностей и ценностей —
он не просто захочет это приобрести — он БУДЕТ ЖАЖДАТЬ это приобрести все,
немедленно и за те деньги,которые Вы озвучите!
Описание далее
1. 4 самые распространенные ошибки.
Ошибка первая: Вы говорите о себе и о том, что важно для Вас, а не о клиенте и том, что важно для него!
Ошибка вторая: Вы говорите о своем прекрасном продукте, а не о том, что получит клиент!
Ошибка третья: Вы думаете, что знаете, что на самом деле нужно клиенту!
Ошибка четвертая: Вы говорите на понятном Вам языке, но не понятном Вашему клиенту!
2. Шесть базовых правил Презентации.
Плюс «Волшебный Ключик» включающий жажду купить)))
3.Практика. Соединяем правила и потребности.
Презентация для людей потребности Комфорт.
Презентация для людей потребности Новизна.
Презентация для людей потребности Выгода.
4. Практика.
Презентация для людей потребности Безопасность.
Презентация для людей потребности Качество.
Презентация для людей потребности Признание.
Презентация для людей с потребностью Престиж.
Презентация для людей с потребностью Стабильность, Приверженность.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: jeckt (2013-02-11 20:05), всего редактировалось 1 раз
 

flyfishka

Создавать темы 10-Мар-2014 01:22 (спустя 1 год 1 месяц)

Классика прохождения курсов Алены Ефимовой
1. Коммерческие переговоры фотографа и видеографа
Ефимова А. - Коммерческие переговоры фотографа и видеографа (2012)
2. Телефонные переговоры в десятку!
Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)
3. Сколько вы стоите или как продать по своей цене
Ефимова А. - Сколько вы стоите или как продать по своей цене (2012)
4. Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить
Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)
5. Искусство нравиться людям или как разговорить клиента
Ефимова А. - Искусство нравиться людям или как разговорить клиента (2012)
Алена, потрясающий психолог и преподаватель.
Все курсы я сделала в Дайджесте. Полно и подробно.
Но любой, на выбор, рекомендую скачать для ознакомления и понимания качества материала в аудиоформате.
Потом, для ускорения процесса - мои дайджесты)
[digest] Ефимова А. - Коммерческие переговоры фотографа и видеографа (2012)
[digest] Ефимова А. - Телефонные переговоры в десятку! (2012)
Сколько вы стоите или как продать по своей цене - в процессе
[digest] Ефимова А. - Как презентовать свой продукт, чтобы клиент жаждал его купить (2012)
[digest] Ефимова А. - Искусство нравиться людям или как разговорить клиента (2012)
 

finley

Создавать темы 25-Апр-2014 14:55 (спустя 1 месяц 15 дней)

Очень качественный курс, как и многие продукты Алены Ефимовой.
скрытый текст
Очень советую послушать его тем, кто продает свои услуги (фотографы, видеографы, визажисты, стилисты, преподаватели и т.д.). А так же сделать упражнение по выявлению потребностей своих клиентов и составления их аватара, психотипа. Данная фишка поможет вам легче найти общий язык с клиентом и как результат вам будет проще работать совместно и клиент будет доволен. А довольный клиент советует вас своим друзьям и это уже запускает сарафанное радио. Так что, не поленитесь и изучите данный курс вдоль и поперек.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему