Психотерапия и консалтинг

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему

Автор Сообщение

Santexnik ®

Создавать темы 06-Май-2014 10:46

bc bc bc Привет,парни кто-то с вас пытался обучится онлайн по Ковалеву, и пробовать лечить через скайп??
Кто подскажет, как лучше начинать? Стоит ли сразу сайт забахать или просто сделать группу в вк? Какую лучше сумму поставить для новичка,как Я. А то Я начал слушать курс Ковалев С. - Основы консультирования или введение в человеческое благополучие (2012) . Так же понял, что мне нужно уметь рапорт поставить это курс след Ковалёв С. - Введение в психокоррекцию и психотерапию (2012).
Ну и тут для себя,еще подмел такой курс Ковалевский А. - Психотерапевтическая работа. Разбор типичных ошибок (2013). Что подскажете? как стоит начинать? Спасибо за ответы)
Практику проводил очень мало) Так же у Ковалева есть курс по стройности, вот Я сам занимаюсь 7 лет в зале, думал мож просто взять узкую нишу не решать многие проблемы, а вот например избавления от страхов и фобий, работа с вашей стройностью, работа с вашими целями) Как вам идея?
Кто с опытом жду наметок) be bs

El Hombre

Создавать темы 06-Май-2014 11:07 (спустя 20 минут)

Изучаю Ковалева лично для себя. Ни разу не пытался примерить его курсы на предмет бизнеса. Насколько хорошо знаком с предметом? Есть положительные отзывы? Психика человека такая штука, в которую так запросто лезть просто страшно.

Santexnik ®

Создавать темы 06-Май-2014 11:22 (спустя 15 минут)

Ну где-то месяцок изучаю, практики как написал особой нету.Но тема близка ко мне, просто начал изучать для себя, а потом подумал,а чем бы и не попробовать с клиентами поработать.Ну пробовал на знакомых- говорят помогло в легких случаях страхов и фобий,за более серьйозное не могу взяться так как,Я понял там нужно 5-6 курсов проходить,что бы иметь общую картину.
Может есть кто на сайте,кто таким занимается?

journey

Создавать темы 07-Май-2014 03:53 (спустя 16 часов)

постоянно применяю техники Ковалева в коучинге.