Шефина А. - Как получить клиентов из социальных сетей (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

martinique ®

Создавать темы 14-Янв-2013 23:15

Автор: Шефина Алёна
Название: Как получить клиентов из социальных сетей
Год: 2012
Формат: mp3, txt, pdf, xls, mp4, jpg
Сайт: здесь
Программа тренинга специально разработана для следующей целевой аудитории:
Маркетологи, которые хотят прокачать и расширить свои навыки по работе в реальных условиях
Владельцы малого и среднего бизнеса. Когда вы не хотите тратить деньги на выделение специального сотрудника по работе с социальными сетями
Администраторы соцсетей и начинающие специалисты в области SMM
Индивидуальные предприниматели, желающие увеличить свой доход через социальные сети
Но также этот курс вам необходим если Вы:
Хотите углубить Ваши навыки работы в социальных сетях
Отвечаете за маркетинговые коммуникации Вашей компании
Планируете охват дополнительной целевой аудитории Вашего продукта
Описание далее
Блок №1
“Надежный фундамент для быстрого роста”
Как правильно выбрать социальную сеть для продвижения вашей компании, а на какую даже не тратить время?
Какие социальные сети содержат аудиторию с большой покупательской способностью?
Какие этапы продвижения в социальных сетях планируются заранее?
Какие инструменты наиболее эффективны для продвижения в социальных сетях?
Психология поведения в социальных сетях: как себя вести, чтобы добиться успеха?
Блок №2 “Вирусное продвижение в YouTube”
Как создать видео, которое будет генерировать клиентов?
Пошаговый план продвижения видеоролика в YouTube
О чем лучше всего снимать видеоролик?
3 типа видео, которые привлекают больше клиентов, чем остальные
Секретные приемы продвижения видео на YouTube
Блок №3 “Поток клиентов из ВКонтакте”
Как стимулировать аудиторию ВКонтакте к нужным действиям?
Пошаговое руководство внедрения вашего бизнеса в социальную сеть ВКонтакте (от регистрации до автоматического размещения статей)
Какие способы продвижения в сети ВКонтакте наиболее эффективны?
Как правильно продвигать свой бизнес через группу?
Как развить узнаваемость вашей компании ВКонтакте
Блок №4 “Поток клиентов из Facebook”
Почему Facebook популярен у рекламодателей?
Как быстро и правильно настроить страницу Facebook, чтобы она дала отличный результат от продвижения?
Какие элементы обязательно использовать для продвижения бизнес-сообщества в Facebook
Пошаговая методичка развития сообщества в Facebook
Как выжать максимум прибыли из рекламных объявлений Facebook?
Сколько стоит платить за один клик в таргетинговой рекламе?
Блок №5 “Поток клиентов из Twitter”
Какие способы продвижения в сети Twitter наиболее эффективны?
Где находить и как захватывать клиентов из Twitter?
О чем писать в Twitter?
Блок №6 "Продвижение в LiveJournal"
Какие особенности социальной сети LiveJournal помогут вам получить лучший результат от продвижения
Какие сильные стороны LiveJournal помогут вам получить большую отдачу от продвижения в этой сети?
Какие способы продвижения в сети LiveJournal наиболее эффективны?
Пошаговое руководство внедрения вашего бизнеса в социальную сеть LiveJournal (от регистрации до автоматического размещения статей)
Какие подводные камни могут помешать вам удачно развивать свой бизнес в этой сети?
Пошаговое руководство по продвижению в LiveJournal
Блок №7 "Поток клиентов из Google+"
4 аргумента в пользу присутствия Вашего бизнеса в Google+
Какие правила необходимо знать, чтобы успешно продвигать ваш бизнес в Google+
Пошаговое руководство внедрения вашего бизнеса в социальную сеть Google+
Какие преимущества вы имеете, когда продвигаете вашу компанию в Google+
Как создать мощный бренд в Google+
10 советов по продвижению в Google+
Пошаговый план развития вашей страницы в Google+
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

shnift

Создавать темы 16-Янв-2013 17:19 (спустя 1 день 18 часов)

Большое спасибо за раздачу. Считаю автора курса интересным и перспективным специалистом-маркетером, продвигающим тему управления интернет-маркетингом в сфере малого и среднего бизнеса (SME). Она-практик, много собственного опыта в крупных компаниях, а теоретические подходы и практические методы заимствовала у Манна, Парабеллума и пр.
в этом курсе много практических рекомендаций по продвижению в соцсетях реального (а не виртуального) бизнеса, как для B2B так и для B2C сегментов.
(Не реклама:-))
А что еще есть этого автора? ;-)
 

None_D

Создавать темы 23-Янв-2013 14:58 (спустя 6 дней)

Всем, привет. Подскажите как курс?
Что лучше если сравнивать
1. Ельницкий А. - Менеджер социальных сетей ( 2012)
2. Ичин Миллионер в Контакте
3. и этот
что посоветуете?
 

isif

Создавать темы 03-Апр-2013 21:34 (спустя 2 месяца 11 дней)

Лучше все перечисленное.
Если выбирать что-то одно, то смотря для каких целей вам.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему