Богданов Д. - Продажи Массового Поражения (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

valirius ®

Создавать темы 15-Янв-2013 11:43

Автор: Богданов Дмитрий
Название: Продажи Массового Поражения
Год: 2010
Формат: mp3, pdf, wmv, xls
Сайт: здесь
Описание
"Продажи Массового Поражения"
Эффективная продажа тренингов, семинаров, коучинга
(и других психологических услуг)
в авторской E-mail рассылке

Многие тренеры и психологи ведут бесплатные e-mail рассылки: не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это заметить. Другое дело, насколько эффективны эти рассылки для бизнеса, т.е. для продаж?
Скорее всего, Вы знаете, что E-mail рассылка является одним из основных каналов продаж в современной модели психологического бизнеса. И что через нее можно легким движением руки продавать тренинги, Интернет-тренинги, коучинг и все прочие психологические продукты, которые у Вас есть.
Но - Ваша рассылка действительно продает так, как Вы хотите?
"Необходимо ли быть Богдановым,
чтобы продавать в E-mail рассылке?"
Описание далее
Меня (Дмитрия Богданова) давно просили сделать курс по продажам в E-mail рассылке. Мол, "Ты классно продаешь в рассылке, я так тоже хочу научиться", "Хочу продавать как Богданов", и т.д.
Говорили мне это достаточно серьезные люди - опытные тренеры, коучи, владельцы собственных тренинг-центров.
Я подумал "Ну ведь правы, черт возьми..." И решил "смоделировать" самого себя.
Самое удивительное - у меня получилось. Я разобрался, как именно Богданов продает в E-mail рассылке, систематизировал эти знания, разработал готовые схемы и шаблоны. Теперь готов научить этому Вас.
Мне совершенно не жалко моих "секретных технологий", и я ими с удовольствием поделился - в рамках обучающей системы "Как стать Богдановым" "Продажи Массового Поражения".
"Продажи Массового Поражения"
Эффективная продажа тренингов, семинаров и коучинга в авторской E-mail рассылке
 
Для кого курс:
У Вас уже есть рассылка, Вы в ней пробуете продавать, но продается как-то слабенько. Отклик хилый, на платные предложения база практически не реагирует
У Вас есть хорошо работающая рассылка, продажи через нее идут, но Вы чувствуете, что "недопродаете", что в Вашей базе больше денег, чем у Вас получается вынуть, и хотите научиться выжимать максимум из того количества подписчиков, что у Вас есть
Вы только-только начали вести рассылку, но при мысли о продажах Вам становится страшно и неуютно; Вы хотите сразу научиться делать это правильно, чтобы не делать досадных "ляпов" и не портить себе репутацию
Конечный результат после курса:
Вы поняли ключевые принципы эффективных продаж в E-mail рассылке - и то, как лично Вам ими пользоваться
Вы разработали индивидуальную стратегию ведения E-mail рассылки, формат продаж, стиль написания - то есть делаете продажи так как удобно Вам (а не так, как пытаются делать все)
Вы научились писать продающие выпуски, написали пачку хороших продающих ПИСЕМ для своей рассылки (писем, а не текстов!)
Вы получили технологию запуска продаж нового продукта (курса, тренинга, Интернет-тренинга, коучинг-программы и др.) в E-mail рассылке - и теперь знаете, как сделать действительно высокие продажи продукта, при этом не совершая лишних действий
Вы разработали детальный план большого "правильного" запуска для одного из своих продуктов и написали для него продающие выпуски - то есть у Вас на руках готовый запуск, можно запускать и получать продажи
Вы научились делать продажи в рассылке так, чтобы читатели не отписывались - и, более того, Ваши подписчики не отписываются, подписывают знакомых, ждут Вашего письма и реагируют на то, что Вы им предлагаете
Система предельно практическая, внутри много тренировки, шаблонов, разборов, кейсов.
В каждом блоке курса Вы увидите реальные примеры: как что продается, как строятся запуски продуктов, как пишутся письма, как Вам сделать то же самое в своей рассылке.
 
Что конкретно Вы получите
Покупка такой обучающей системы - решение серьезное. Поэтому давайте я поясню, что конкретно Вы найдете внутри системы.
Система состоит из аудиозаписей ("кастов"), видеозаписей, текстовых материалов и схем.
Вся программа системы разделена на два больших блока: базовый и VIP.
На базовом блоке я выдал всю технологию продаж в E-mail рассылке, построение личной стратегии продаж, технологию запусков продуктов, Вы себе разработаете запуск одного из продуктов - в общем, всё то, что я написал в "результатах курса".
На VIP - продвинутые стратегии и методы работы. Если базовый блок - о том, как продавать, то VIP - о том, как продавать много и дорого. Основной упор на том, как не просто хорошо продавать в E-mail рассылке, а выжимать из каждого подписчика максимум без репутационного ущерба (особенно при работе с небольшой по количеству базой подписчиков).
Новичкам брать VIP-блок категорически НЕ рекомендуется. Поберегите деньги - если Вы еще не "доросли", то попросту не сможете применить то, что Вы там обнаружите. В VIP-блоке содержатся "запрещенные приемы", о которых никто обычно не говорит, и я намеренно стараюсь отфильтровать ценой тех, кто к ним не готов.
Основные материалы базового блока
Каст 01 - "Вводный" (MP3)
Каст 02 - "Формат работы" (MP3)
ЧАСТЬ 1 - СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ E-MAIL РАССЫЛКИ
Каст 03 - "Джокеры в рукаве" (MP3)
Почему 95% "психологических" рассылок НЕ продают
Три ключевых фактора эффективности рассылки
Как встраивать все три фактора влияния в рассылку (с учетом того, что они противоречат друг другу)
Без чего у Вас никогда не будет продаж в рассылке - и на чем 9 из 10 авторов рассылок катастрофически спотыкаются
Почему "контент + продажи" это неполная формула рассылкии каково недостающее звено
Что в Вашей рассылке на самом деле будет делать Вам продажи
Каст 04 - "Прицельная контентная атака" (MP3)
Принцип отбора контента (бесплатных материалов) для рассылки: что отдавать, а что припрятать
Убираем "детсадовские" мифы о контенте в рассылках<
Бесконечная генерация контента: Где Вам взять СТОЛЬКО бесплатного материала для рассылки (чит-код, который решит Вам эту проблему навсегда)
Стратегия "контентное наведение": Что делать, когда среди Ваших подписчиков есть и зеленые новички, и махровые профессионалы (а продать нужно всем)
Восемь форм контента, которые Вы можете использовать в рассылке (и какие задачи решаются каждой из форм)
Стратегия "пси-ферма": "Доращиваем" неопытных клиентов до покупки Ваших сложных продуктов
Неочевидные секреты создания доверия Ваших подписчиков к Вам лично
Стратегия "воспитательные продажи": Как создать потребность в продукте, если Ваши подписчики не понимают, что им это нужно
Продажи через контент (и я уверен, это не то, о чем Вы подумали)
Прицельная контентная атака: снайперский впрыск контента, который приводит к продаже
Каст 05 - "Продажи Света VS Продажи Тьмы" (MP3)
Разработка индивидуального стиля ведения рассылки под задачи продаж
Как обеспечить покупки именно У ВАС, а не у Ваших конкуретнов (и нет, это не УТП и не копирайтинг)
Насколько часто отправлять письма в рассылку: в каких случаях можно (и нужно) писать каждый день, а в каких максимум раз в неделю
Подбор степени агрессивности продаж
Какой стиль ведения рассылки может спровоцировать массовые отписки
Выдача контента: еще раз переворачиваем всё с ног на голову
"Продаете мягко - не покупают, продаете жестко - отписываются" - как обойти эту дилемму и получить довольных и платящих подписчиков
Подбор правильного объема, глубины, сложности и формы выдаваемого контента
"Личный фактор": откуда берется, как влияет на продажи, и какие критические ошибки Вы УЖЕ совершаете в связи с этим
Рассылка и другие каналы доставки Вашего бесплатного контента: находим баланс, чтобы подписчики не умерли и купили
"Вы" и "Ваша маска": одно и то же или разное
"Белые продажи": Как продавать на доверии, уважении и обожании
"Черные продажи": Как продавать на отталкивании, резкости и сволочности
Каст 06 - "Запрещенные способы дрессировки людей" (MP3)
Самые гнусные способы стратегических продаж (которыми пользуются ВСЕ авторы рассылок, которые действительно хорошо продают)
"Я отправляю письмо в рассылку, и ничего не происходит" - Ключевая причина и алгоритмы решения проблемы
Формирование "привычки реагировать": Как заставить Ваших подписчиков открывать Ваши письма, внимательно читать их и откликаться на ВСЁ, что Вы предлагаете 
Доведение "привычки реагировать" до рефлекса: Как сделать так, чтобы они сначала покупали, а потом читали текст (и это не метафора, Ваша задача действительно этого добиться)
Восемь тактик формирования и укрепления "привычки реагировать" (которые настолько неприличны, что мне было немного стыдно рассказывать их своим клиентам)
Тактика "Зажигание": Как оторвать от стула даже самых ленивых и заставить их среагировать
Тактика "Абсурдные продажи": Как заставить подписчиков купить - или почувствовать себя полными кретинами
Тактика "Эффект толпы": Как создать у подписчиков чувство "Все бегут, надо мне тоже бежать"
Тактика "Кулисы": Как заставить подписчиков испытывать ощущение "что-то очень важное происходит без меня" (и этим спровоцировать продажи)
Тактика "Пост-продажа": Как заставить подписчиков рвать на себе волосы оттого что они "пропустили ТАКОЕ" (и в следующий раз - реагировать немедленно)
Тактика "Ступеньки": Как заставить подписчиков покупать по более высоким ценам, чем Вы предлагаете сейчас
Тактика "Таяние": Как создать эффект дефицита и спровоцировать "сметание с витрины"
Тактика "Take-away-sales": Как заставить подписчиков болезненно выть от невозможности купить у Вас
Каст 07 - "Работающие стратегии продаж в E-mail рассылке" (MP3)
Что именно нужно делать в рассылке, чтобы она продавала
Стратегия "Продающий блок"
Как продавать на высококонкуретном рынке и в темах, где всё уже занято известными экспертами
В каких случаях может хорошо работать "тупая рекламная рассылка"
Стратегия "Жесткий запуск": Максимизация прибыли на запуске продукта
Стратегия "Мягкий запуск"
Какие стратегии продаж работают в рассылках для корпоративных клиентов
Стратегия "Перезапуск": Как продать то же самое несколько раз (даже тем, кто это уже покупал)
Стратегия "Постоянные продажи": Как уйти от ситуации "то густо то пусто" и продавать постоянно
Стратегия "Аффилиатное высасывание": Зарабатываем деньги в пси-бизнесе, ничего не делая
Какая стратегия продаж работает при отсутствии имени, известности и эффекта сарафанного радио
Одношаговые и двухшаговые продажи
Каст 08 - "Продажное просветление" (MP3)
Как собрать вместе все элементы рассылки, чтобы они работали (то есть продавали)
Определение базовой стратегии ведения рассылки
Определение контентной стратегии
Определение стиля ведения
Выбор инструментов формирования привычки реагировать
Выбор стратегий продаж
Интеграция элементов в итоговую стратегию
 
ЧАСТЬ 2 - ЗАПУСКИ ПРОДАЖ
Каст 09 - "Пристрелка орудий" (MP3)
Как использовать запуски бесплатных продуктов для получения денег
Формула трехшагового запуска для бесплатного продукта
Что писать в каждом из трех писем для успешного запуска
Каст 10 - "Холодный расчет горячих продаж" (MP3)
Ключевой процесс в запуске продукта
Запуск продаж по шагам: Что и в какой последовательности делать
Длительность запуска: сколько времени потребуется для продажи продукта
Ускорение запусков: в каких случаях можно закладывать меньше времени на продажи
Каст 11 - "Долларовая лестница" (MP3)
"Ступеньки": Автономный инструмент накаливания продаж, который раздирает нервы подписчиков и наполняет Ваш кошелек шуршащими купюрами
По каким параметрам могут отличаться Ваши "ступеньки"
Подбор оптимальной длительности ступеней
Как накаливать желание купить Ваш продукт, не давая скидок и не меняя цену
Разработка предложения ("оффера"): Как сформулировать Ваше предложение, чтобы они покупали
Почему подписчики не читают Вашу нудятину Ваши письма, - и как заставить их читать и выстраиваться в очередь на покупку
Каст 12 - "Продающий таймер" (MP3)
Построение календаря запуска: Распределение элементов запуска во времени
В какой последовательности и с какими интервалами делать продающие касания
"Точки концентрации продаж"Как провоцировать продажи, а не гневные письма и отписки
Как правильно сочетать выдачу контента и продающие нажимы
Как продать сомневающимся скептикам: Внедрение двухшаговок в запуск продаж
Каст 13 - "Дополнительные детонаторы" (MP3)
Как повысить продажи на запуске (и что большинство авторов рассылок либо ленится, либо не умеет делать)
Пять усилителей запуска, умножающих объем продаж
Усилитель "Продажа под разными углами": Как зацепить ВСЕХ кто может купить, а не только 10% (как это происходит у Вас обычно)
Усилитель "Новая вводная": Как раскачать тех, кто не решился с первого раза, убедить сомневающихся и привести их всех за руку к кассе
Усилитель "Накаливание": Как создать "эффект лавины", когда первые покупатели подхватывают остальных и продажи нарастают как снежный ком
Усилитель "Social proof": Как заполучить доверие тех, кто Вам не верит, и думает, что никогда у Вас не купит
Усилитель "Пост-запуск": Как сделать несколько дополнительных продаж по максимальной цене, когда "поезд уже тронулся"
Каст 14 - "Создание итогового плана запуска" (MP3)
Разбор чужих запусков для моделирования
Связывание всех разработок в единый план запуска
Корректировка элементов запуска
ЧАСТЬ 3 - НАПИСАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛКИ
Каст 15 - "E-mail Копирайтинг" (MP3)
Три "внутренних результата" каждого письма, без которых рассылка не продает
Почему в рассылке и продающем тексте продается РАЗНОЕ (даже если Вы рекламируете один и тот же продукт)
Чем отличаются письма в рассылке от обычных продающих текстов
Шесть "продающих векторов" письма
Универсальная формула написания продающего письма для рассылки, которая сокращает время на написание письма в 1,5-2 раза
Какой длины должно быть письмо для рассылки
Каст 16 - "Психотропная душевная беседа" (MP3)
Создание "эффекта узнавания" (после которого происходит покупка)
Как писать письмо для нескольких тысяч человек, чтобы каждый почувствовал, что Вы пишете ему
"Персонализация" и как с ее помощью можно загубить свою рассылку на корню
Каст 17 - "Ядерные Заголовки" (MP3)
Три закона заголовков
Почему Ваши заголовки не работают
Убойные шаблоны заголовков для писем рассылки
Каст 18 - "Элеватор" (MP3)
Как втянуть подписчиков в прочтение письма
Пять моделей написания "втягивающего абзаца"
Шаблоны втягивающих абзацев
Каст 19 - "Продающие выпуски" (MP3)
Какие виды продающих выпусков существуют - и какие из них Вам нужно использовать
Как эффективно чередовать разные виды продающих выпусков
Каст 20 - "Слайд-продажи" (MP3)
Как продавать в рассылке, не отправляя "продающих" выпусков вообще
Тактика продаж для "мягких" авторов
Нежная неизбежность: Как делать неотвратимые продажи не давя на подписчиков
Каст 21 - "Концовка" (MP3)
"Новичковая" модель продающих выпусков
Как делать направленные продажи продуктов, маскируясь под "честные непродающие" выпуски
Каст 22 - "Адверториал" (MP3)
Продающий текст, мимикрирующий под контент: Как пишется и какие ошибки обычно совершаются
Каст 23 - "Танк для домашнего пользования" (MP3)
Как впихнуть в рассылку продающий текст, чтобы его прочитали
Масштабирование продающих текстов: "Что укорачивать, чтобы всё равно продавало"
Каст 24 - "Инъекционные продажи" (MP3)
Модели использования постскриптумов
Чем постскриптумы в рассылке отличаются от постскриптумов в продтестах
Тайные задачи, решаемые постскриптумами: Как незаметно внедряться в мозг Ваших подписчиков
Завершение базового блока
Каст 25 - "Интеграция" (MP3)
Каст 26 - "Завершение" (MP3)
 
Кейсы базового блока
Кейс-стади 01 - Разбор раскачивающих серий писем (ВИДЕО)
Мои подписчики и клиенты иногда жалуются, что у них не получается "раскачать" своих подписчиков на отклик. Мол, пишешь им бесплатное предложение - и никто не реагирует. В этом видео Вы увидите, как можно получить бушующую реакцию на Ваше предложение, написав всего три письма.
Кейс-стади 02 - Разбор запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (ВИДЕО)
Запуск первого платного продукта в тренерской нише. Деньги принес небольшие, но интересно другое: я сделал несколько сотен долларов на базе в 200-250 емайлов. Как мне это удалось - Вы увидите в этом видео (XLS-табличка с календарем запуска прилагается).
Кейс-стади 03 - Разбор запуска продаж курсов "Продающий Токсин" и "Продажи Тренингов Текстом" (ВИДЕО)
Мои первые запуски на 1000+ USD, каждый из которых был сделан всего за неделю. В E-mail продажах я был тогда новичком, мало что понимал, и многое делал неправильно. В этом видео Вы увидите, каким образом можно, несмотря на ошибки и отсутствие опыта, заработать 2000 USD за неделю неумелых продаж.
 
Кейс-стади 04 - Разбор запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (ВИДЕО)
Мой первый запуск на 3000+ USD. Это далеко не предел, и сейчас меня интересуют уже совершенно другие цифры. Но тогда для меня это было значимым результатом. Отличный запуск для разбора, буквально "образцовый". Просто посмотрите видео, просто сделайте то же самое у себя - и получите результаты в рублях или другой валюте.
Кейс-стади 05 - Разбор запуска продаж курса "Денежный Пресс" (ВИДЕО)
Многие авторы рассылок стараются "раскачать" своих подписчиков, продавая им сначала что-то дешевое, и только потом уже дорогое. Эта стратегия работает, но есть одно "но": у большинства авторов не покупают даже дешевое. В этом видео я показал, как лучше всего продавать такие вводные дешевые продукты. Очень простой запуск, сделавший 40 продаж за три дня. Берите, повторяйте и получайте продажи.
Методматериалы базового блока
Методматериал 01 - Пример раскачивающей серии писем "Конкурс Безумного Шляпника" (PDF-документ)
Методматериал 02 - Пример раскачивающей серии писем "189 способов зарабатывать деньги" (PDF-документ)
Методматериал 03 - Построение запуска курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)
Методматериал 04 - Примеры работающих заголовков и подзаголовков (PDF-документ)
Методматериал 05 - Примеры втягивающих абзацев (PDF-документ)
Методматериал 06 - Примеры писем со скользящими продажами (PDF-документ)
Методматериал 07 - Примеры писем в формате "продающее завершение / адверториал" (PDF-документ)
Методматериал 08 - Примеры продающих выпусков (PDF-документ)
Методматериал 09 - Примеры продающих постскриптумов (PDF-документ)
Методматериал 10 - Пример запуска бесплатного семинара (PDF-документ)
Методматериал 11 - Календарь запуска продаж курса "Тренерский Запуск" (Таблица Excel)
Методматериал 12 - Календарь запуска продаж курса "Продающий Токсин" (Таблица Excel)
Методматериал 13 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Тренингов Текстом" (Таблица Excel)
Методматериал 14 - Календарь запуска продаж курса "Эксперт-Фактор" (Таблица Excel)
Методматериал 15 - Календарь запуска продаж курса "Денежный Пресс" (Таблица Excel)
Дополнительные материалы
Бонус-каст 01 - "Темогенерация" (MP3)
Хоть эта тема и выходит за рамки системы "Продажи Массового Поражения", я решил добавить эту запись. Она решит Вам проблему "О чем же мне написать в рассылку" раз и навсегда.
Бонус-каст 02 - "Вирусный маркетинг в пси-бизнесе: Как распространять себя со скоростью биологического заражения" (MP3)
Бонус-каст 03 - "Психология продаж: Как вытрясти дерьмо из головы и начать делать деньги" (ВИДЕО)
В этом видео, помимо меня, Вы увидите одного из моих клиентов, имя которого (для интриги) я называть не буду. Скажу лишь, что он начинал как бедный "кухонный гуру", а потом сделал взлет в тренингах и коучинге до 5000+ USD в месяц. Если Вам сложно продавать свои услуги и зарабатывать деньги в пси-бизнесе - в этом видео Вы получите методику, позволяющую преодолеть денежные ограничения в голове. И действительно начать делать деньги в пси-бизнесе.
Бонус-каст 04 - "Правда об Интернет-тренингах: Сколько и как НА САМОМ ДЕЛЕ можно зарабатывать, оказывая психологические услуги в Интернет" (MP3)
Бонус-каст 05 - "Эгоизм: Главная добродетель и ключевой инструмент продаж" (MP3)
 
Основные материалы VIP-блока
Каст 01 - "Гонки с веником" (MP3)
Каст 02 - "Создание секты" (MP3)
Каст 03 - "Психотропный E-mail маркетинг" (MP3)
Каст 04 - "Двухшаговые продажи" (MP3)
Каст 05 - "Сегментированная ловушка" (MP3)
Каст 06 - "Мультирассылочная система неизбежных продаж" (MP3)
Каст 07 - "Многослойные продажи" (MP3)
Каст 08 - "Неочевидные секреты перезапусков" (MP3)
Каст 09 - "Измерение эффективности E-mail маркетинга" (ВИДЕО)
Каст 10 - "Повышение конверсии входного звена" (ВИДЕО)
Каст 11 - "E-mail продажи на автопилоте" (MP3)
Каст 12 - "Аффилиатный E-mail маркетинг" (MP3)
Кейсы VIP-блока
Кейс-стади 06 - Продажи без единого выстрела: Разбор запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (ВИДЕО)
Запуск на 100000+ RUR, в течение которого в рассылке НЕ БЫЛО активных продаж продукта вообще. И - да, я действительно разобрал в системе то, как я продал эту же самую систему своим клиентам.
 
Методматериалы VIP-блока
Методматериал 16 - Пример автореспондера "29 тактик набора тренингов" (PDF-документ)
Методматериал 17 - Пример автореспондера "Пси-бизнес СТАРТ" (PDF-документ)
Методматериал 18 - Пример автореспондера "31 Secrets to Jumpstart Your Seminar Promotions" (PDF-документ)
Методматериал 19 - Календарь запуска продаж курса "Продажи Массового Поражения" (Таблица Excel)
 
Как видите, содержание очень и очень внушительное.
Это действительно один из самых "массивных" моих курсов. Он содержит исчерпывающую информацию, конкретные практические рекомендации и детальные примеры и разборы продаж психологических продуктов в E-mail рассылке.
Моя система продаж тренингов в E-mail рассылке работает, но это - не халява. Вам предстоит внимательно проработать материалы системы и выполнить задания для самостоятельной работы.
Да, это займет время. Но более быстрых путей нет.
У меня ушло полтора года, чтобы накопить этот опыт и превратить его в технологию. Вы - получаете эту технологию сразу.
Для новичков иначе просто быть не может: берите систему и прорабатывайте от корки до корки.
Для опытных ситуация немного проще: если уверены в себе, можете прорабатывать выборочно те материалы, которые для Вас актуальны прямо сейчас. Если Ваша рассылка уже хоть что-то продает, для Вас применение всего одной идеи из этой системы окупить стоимость ее покупки.
 
Я знаю, что Вы подумали!..
Думаю, у Вас возникнут вопросы насчет этой системы, так что давайте я сразу на них отвечу.
Нужно ли уже сейчас вести рассылку?
Желательно. Иначе всё, что Вы получите в системе, будет для Вас лишь теорией. Интересной, увлекательной, полезной... но не приносящей денег.
Нужно ли иметь очень много подписчиков, чтобы нормально продавать в рассылке?
Нет. Продавать (для начала) можно и на 100 подписчиков. Поверьте, многие тысячи подписчиков не обязательны. На маленькой подписной базе можно очень хорошо зарабатывать - если делать это правильно. То есть так, чтобы база платила деньги, и при этом не "выжигалась" (не отписывалась, продолжала Вас читать и любить).
По секрету - в 2009 году мы собрали полную группу на 10-дневный тренерский интенсив на Черном море, имея подписную базу около 500 человек. Опытные "рассыльщики" обычно говорят "Это невозможно". Мы отвечаем "Это уже сделано".
Нужно ли в совершенстве владеть копирайтингом?
Желательно уметь писать продающие тексты - хотя бы на базовом уровне. Чем лучше Вы это умеете - тем лучше будет продавать Ваша рассылка.
Но: навык продаж текстом - только один из необходимых. К сожалению, на одном копирайтинге Вы много не продадите, нужны еще правильные стратегии, детально спланированные запуски и многое другое.
Нужно ли в совершенстве уметь писать статьи?
Желательно уметь хоть как-то писать статьи. Без перфекционизма, просто хоть как-то. Вы писать умеете? Вот и славно, у Вас получится.
Конечно, чем лучше Вы умеете писать "контентные" (НЕпродающие) статьи - тем Ваша рассылка будет лучше продавать. Но это тоже только один из факторов.
Обязательно ли перед этим курсом проходить "Продажу Тренингов Текстом" и "Эксперт-Фактор"?
Не обязательно. Чтобы с толком и пользой использовать эту систему - хватит базового понимания копирайтинга и хоть какого-то умения писать статьи.
Но если Вы хотите получать действительно максимум от своей рассылки - потом эти курсы можете тоже проработать.
Без них рассылка продавать будет. С ними - она будет продавать легче и больше.
Можно ли использовать систему совсем новичку?
Можно, если Вы для начала хотя бы заведете свою рассылку. Но учитывайте, что чем Вы "зеленее", тем сложнее будет. Система всё равно окупит вложения многократно. Просто если у опытных деньги вернутся прибылью очень быстро (если у Вас уже есть работающая рассылка - окупить можно за неделю-две), то у новичков это произойдет медленнее.

 
Мои коллеги-конкуренты
Альтернатив этому курсу - с таким наполнением, с такими методматериалами, с такими запланированными результатами и с настолько полным "раскрытием карт" - в Рунете я пока не видел.
Я знаю три русскоязычных курса, которые связаны с продажами в E-mail рассылках. Это:
"Топ E-mail Копирайтинг" Павла Artlogus Давыдова (стоимость: 300 EUR)
"E-mail маркетинг как надо"Даниила Гридина (стоимость: 200-300 USD в зависимости от версии)
"Золотой актив" Азамата Ушанова (стоимость: 200 USD)
На момент написания этого текста первых двух курсов в открытой продаже нет (у Павла каталоги вообще закрыты, а Даниил почему-то не включил "E-mail маркетинг" в свой каталог). Поэтому ссылки даю на сайты авторов, а не на продающие тексты.
Все три курса я покупал, их авторов люблю и уважаю. Курсы действительно классные, каждый по-своему. В чем их особенности и почему я решил все-таки сделать свой тренинг по продажам в E-mail рассылках?
"Топ E-mail Копирайтинг" Павла Artlogus Давыдова - очень правильный курс с очень дельной информацией, стоит своих денег. Но - для меня слишком краткий и только информационный (семь кастов включая ответы на вопросы). Мне не хватило детальных разборов, примеров, кейсов.
Да, Павел дал отличную адаптацию "Product Launch Formula" Джеффа Уокера к Рунету - но, блин, этому посвящен всего один каст. К сожалению, для большинства людей этого будет недостаточно, чтобы получить результат. Да, Павел рассказал о том, как правильно писать продающие выпуски - но, черт возьми, снова всего один каст. Да, Павел поделился технологией "привязки" подписчиков - но, елки-палки, снова всего один каст (у нас про это весь VIP-блок "Эксперт-Фактора").
Хороший курс, действительно хороший, но, на мой взгляд, - недостаточный, чтобы быстро научиться эффективным продажам в E-mail рассылке. Слишком долго придется экспериментировать и пробовать, набивать шишки.
"E-mail маркетинг как надо" Даниила Гридина - еще один очень толковый курс. Хотя и совершенно другой, с другими акцентами (что впрочем, неудивительно). Курс Даниила максимально заточен под его основную нишу - т.е. b2b-маркетинг.
Если будете покупать - он точно будет Вам полезен (я подчерпнул из него многое), но, опять же - этого недостаточно для того, чтобы научиться системно делать хорошие продажи психологических продуктов через e-mail рассылку. Да и просто ниша немного другая.
"Золотой актив" Азамата Ушанова - снова хороший курс. Я подчерпнул из него еще некоторые толковые мысли в дополнение ко всему, что уже знал. Курс идеален для новичков от электронной коммерции, т.е. ниши "get rich quick doing nothing". Но для полноценного E-mail маркетинга в серьезном психологическом бизнесе... к сожалению, недостаточно.
 
Сколько стоят Ваши успешные продажи в рассылке
Это один из самых "продвинутых" моих курсов, и он имеет самое непосредственное отношение к реальным продажам Ваших тренингов и других психологических услуг.
Если быть до конца откровенным, именно продажи в E-mail рассылке (а не продающие тексты сами по себе) приносят мне основные деньги.
Я не буду убеждать Вас, что цена низкая и т.п., давайте просто посчитаем:
"Планкой провальности" я считаю 1000 USD с запуска продукта (курса, тренинга, Интернет-тренинга, коучинг-программы и др.). Это не много, но это уже ощутимые деньги, лишняя тысяча долларов - всегда приятно. Нормальные же запуски начинаются от 3000 USD и выше.
И вот что получается:
"Провальный" запуск на 1000 USD отбивает стоимость системы в полтора раза.
"Нормальный" запуск на 3000+ USD отбивает стоимость системы как минимум в пять раз.
Если Вы ведете рассылку, и хотите в ней хорошо продавать - Вы понимаете ценность этого продукта. Берите систему, она решит Вам эту задачу.
Если Вы не уверены, нужно оно Вам, или нет - лучше не надо. Вам пока рано.
Мы понимаем, что (возможно) наши методики подходят не всем. За четыре года, что мы занимаемся тренингами, недовольных клиентов у нас не было, но - мало ли, все люди разные и всякое бывает.
Единственное условие гарантии: при возврате оплаты мы больше не сможем работать с Вами. Ни бесплатно, ни платно. Ни в одном из наших проектов.
И до встречи в кастах системы!



БогдановПродажиE-mailРассылка

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

valirius ®

Создавать темы 15-Янв-2013 15:41 (спустя 3 часа)

О тренинге:
Кратко: Это то с чего я начинал. Богданов буквально встроил в меня множество эффективных стратегий именно на этом тренинге.
Сравнение:
Сравнивать могу только лишь с тем, что изучал и внедрял сам.
"Золотой Актив" (изучал 1.0 и 2.0) - много фишек и быстрых технологий для внедрения,
Булыгин (Тренинг на миллион, Самый Лучший Тренинг) - много причин, "почему нужно так или так"
и конечно Парабелкум (ФМ: 1, 1.2, 1.3, 3, 7, 2010) - "возьми и делай", без разговоров.
Богданов дает нечто среднее между этими авторами. Вдоволь любимых причин и "почему", очень качественная система и работающие методы, которые можно брать и внедрять прямо по ходу тренинга. Всё разжевано и весело рассказывается, без нудятины и воды.
Качество: Обычное аудио, на средненький микрофон, всё слышно и понятно. Больше и не надо.
Недостатки, недочеты работы:
На этапе моего старта и начала обучения это был мой гуру. Недостатков у него я тогда не видел. Сейчас понимаю, что глубины в его кастах не так уж и много, как хотелось бы. Хотя как я уже писал в рецензии к "Золотому Активу", это скорее связанно с моими постоянными запусками и развитием навыков, которые уже никуда не денешь.
Что дало?
Это то с чего я начал и что действительно дало мне результаты. За 3-3,5 недели сделал старт на 150 тысяч рублей (правда я проходил в параллели его же тренинг "продажи тренингов текстом"). Казалось бы не много, но это первый старт в жизни! Я был в восторге! И это после тщетного изучения и попыток внедрения ФМ'ов от Парабелки)) Андрей почему-то не давал никаких результатов, а Богданов дал. Наверное не с той стороны подходил?
В итоге:
Это лучший материал для новичка, который хочет сразу готовую и рабочую стратегию запуска. Мною доказано, что после этого тренинга запуск возможен! И причем на хорошие деньги!
Оцениваю в 8 из 10
8 баллов не потому, что не нравится и не работает, а потому, что западные учителя, с которыми я сейчас работаю и мои коучи сейчас мне дают гораздо больше.
Всё-таки личная работа стоит многого.
Прилагаю Мапу (читается Mindjet MindManager'ом) по этому тренингу, которую делал сам. В торрент забыл запихнуть: https://drive.google.com/open?id=0B0MpX6Y_BX0KSGhsaUFEU2hnZkU&authuser=0


Последний раз редактировалось: valirius (2014-07-12 08:48), всего редактировалось 1 раз
 

Dias

Создавать темы 08-Авг-2014 13:01 (спустя 1 год 6 месяцев)

Подскажите насколько эта методика Богданова 2010 года актуальна сейчас?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему