Ingate - Сборник книг (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

izi ®

Создавать темы 15-Янв-2013 14:11

Автор: Ingate
Название: Сборник книг
Год: 2012
Формат: pdf
Сайт: здесь
Описание далее
Facebook для бизнеса
• Зачем компании нужна страница в Facebook?
• Как запустить рекламу страницы в Facebook?
• Каковы показатели эффективности страницы?
Корпоративный блогинг. 33 полезных совета
• Что такое корпоративный блог и зачем он нужен?
• Как оценить эффективность блога?
75 фактов об интернет-маркетинге
• Самые актуальные данные от самых именитых специалистов в отрасли.
• Четкая картина рынка интернет-маркетинга.
Как получить в 2 раза больше клиентов
• Что изменить на сайте, чтобы посетители сайта превращались в покупателей?
• Что такое лидогенерация и чем она может помочь?
Интернет-маркетинг за 55 минут
• Что такое интернет-маркетинг?
• Отличия оффлайновой рекламы от онлайновой
• Основные виды интернет-рекламы: что в каких ситуациях эффективнее использовать?
Учебник по SMM
• Маркетинговые коммуникации в социальных медиа: основные направления.
• Основные компоненты коммуникаций в соцсетях.
• Исследование социальных сетей: портреты социальных сетей.
Рынок социальных сетей
• Виды соцсетей.
• Посещаемость Twitter, Facebook, Одноклассники, Вконтакте.
• Как бренды представлены в соцсетях.
• Общее описание аудитории.
Портреты социальных сетей
• Портреты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter: численность и интересы аудитории.
Поведение потребителей в соцсетях
• Классификация пользователей, стереотипы их поведения.
• Анализ частоты использования соцсетей.
100 идей контента
• Создание контента.
• Идеи контента для Twitter, Вконтакте, Facebook.
• Советы: как получить максимум пользы от рекламной кампании в social media.
Аудитория соцсетей
• Анализ аудитории разных соцсетей по роду занятий, территориальному, материальному, половому, возрастному признакам.
• Сколько времени проводят пользователи в соцсетях.
• Рыночные доли соцсетей.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

izi ®

Создавать темы 15-Янв-2013 14:26 (спустя 15 минут)

Мини-рецензия
Книги от Ingate - это не учебники, а аналитические пособия, которые помогут разобраться в специфике рынка SMM и интрент-маркетинге. В данных книгах вы не найдете кейсы как раскрутить группу Вконтакте и заработать на ней 100 миллионов долларов за 3 дня. В пособиях представлены аналитические и исследовательские данные, которые облегчают работу с аудиторией и помогают не допустить банальных ошибок. К примеру, в книге "Как получить в 2 раза больше клиентов" описывается инструмент для увеличения успешных сделок и даются советы, которые сопровождаются наглядными примерами, а также рассматриваются частые ошибки.
Отмету, что средний объем книг - около 30 страниц. Казалось бы, мало, но в ней нет воды и дается только полезная информация.
Я оцениваю свой уровень в интернет-маркетинке выше среднего, и прочитав книги, я выделил для себя очень многое. В общем рекомендую всем интернет-предпринимателям и не только.
Оценка - 9/10
 

Gefest

Создавать темы 21-Сен-2013 01:41 (спустя 8 месяцев 5 дней)

В чем отличие от этой паблик-раздачи ?
http://levup.me/viewtopic.php?t=8176-Сам отвечу) - На той раздаче нет сидов)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему