Mokselle - Консалтинговое агентство. Как продавать и вести коучинг и консалтинг (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

zasranec ®

Создавать темы 17-Янв-2013 10:12

Автор: Капустин Сергей
Название: Консалтинговое агентство. Как продавать и вести коучинг и консалтинг.
Год: 2012
Формат: flv, doc, pdf
Сайт: здесь
В течение 5 дней мы поговорим с Вами о том:
  • Как создать статус эксперта
  • Как привлекать клиентов на консалтинг (живые выступления, он-лайн и офф-лайн методы, партнеры и тд)
  • Как организовать работу сотрудников консалтингового агентства (где найти работников, как обучать и мотивировать)
  • Как продавать консалтинг: что нужно делать, а что нельзя
  • Как вести клиента: как контролировать руководителя, какие есть эффективные модели взаимодействия
  • Как создавать инфопродукты
  • Какие есть модели консалтинга
  • Как правильно вести юридические вопросы в консалтинге: типовые договоры на коучинг, консалтинг
  • Как правильно выстраивать отношения с клиентом
Описание далее
Программа интенсива:
Создание статуса эксперта
Выбор ниши
Создание описания целевой аудитории
Формирование контентной базы
Где брать материалы для Вашей экспертности. Искусство перепаковки
Быстрый способ написать свою книгу
Как правильно вести блог
Как правильно писать статьи
Фотографии для закрепления статуса
Видео-материалы для создания статуса
Как публиковаться в журналах
Правильное позиционирование для Вашего консалтингового бизнеса
Почему Вам не нужны сертификаты, лицензии и прочие бумажки
Привлечение клиентов
Привлечение через живые выступления
Привлечение клиентов через подписную базу
Привлечение клиентов через партнеров
Продажа через рекомендации
Привлечение через Offline
Привлечение через Online
Привлечение через оптовые компании
Привлечение через журналы
Привлечение через Производителей
Работы с сотрудниками
Какие компетенции необходимы для консалтингового бизнеса
Где найти сотрудников для проведения консалтинга
Как обучать сотрудников
Системы мотивации для сотрудников в консалтинге
Продажа
Переворот фрейма
Почему нельзя звонить в холодную
Плохие и хорошие клиенты. Фильтрация
Закрытие типовых возражений
Принцип ценность за деньги(value for the money)
Как продавать дорого
Как составлять коммерческие предложения
Вопросы для изменения установки “продавец-клиент”
Почему нельзя быть продажником в консалтинге. Подход Takeaway Selling
Как правильно вести клиента до денег
Давать или не давать гарантии
Что можно делать за бесплатно и что нельзя делать за бесплатно
Концепт “Продажа долларов со скидкой”
Почему высокие цены лучше, чем низкие
Ведение
Алгоритм проведения аудита
Менеджмент проекта
Программы для ведения проекта (SaaS решения)
Что делать, если возник саботаж
Как контролировать руководителя
Выстраивание правил для консалтинговых клиентов
Что если клиент не платит
Создание дополнительной ценности
Как создавать инфопродукты
Модели консалтинга и типовые цены
Аудит
Коучинг
Консалтинг
Разовые консультации
Done for you
Проведение живых выступлений
Как правильно структурировать свое выступление
Продающие фишки на выступлении
Что делать, если с Вами играют в “убей тренера”
Как вести аудиторию
Как правильно делать закрытие
Принцип “Согласен”
Выстраивание отношений
Как правильно выстраивать отношения с клиентом
Линейка продуктов в консалтинге
Как давать результат в консалтинге
Какую ценность давать в консалтинге
Шаблон отчета по аудиту
Структура ведения коучинга
Тайм-менеджмент в консалтинге
Как сделать из клиента партнера
Юридические вопросы
Как правильно заключать договор
Договор на аудит
Договор на консалтинг
Договор на коучинг
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: zasranec (2013-01-19 12:43), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Андрей

Создавать темы 03-Мар-2013 14:35 (спустя 1 месяц 17 дней)

Предмет анализа: Mokselle - Консалтинговое агентство. Как продавать и вести коучинг и консалтинг. (2012)
Актуальность темы: Тема будет актуальна как действующим консультантам, так и тем, кто только собирается начать консалтинговый бизнес. Подробно рассмотренны схемы привлечения клиентов как посредством живых выступлений, так и холодными способами.
Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Данный курс органично дополняет курсы Парабеллума и Трапезникова. Подход к построению консалтингового бизнеса рассмотрен немного под другим углом. На мой взгляд, дана более подробная схема развития.
Качество записей (видео, текста, аудио): Качество видео хорошее.
Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Не обнаружил.
Удалось ли применить и какие последовали результаты: Изменил политику ценообразования и олаты. Выделил аудит и составление маркетингового плана, как отдельный вид услуги
Выводы рецензента: Курс обязателен к прослушиванию!
Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10 из 10
 

Redhead

Создавать темы 06-Мар-2013 11:16 (спустя 2 дня 20 часов)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
Как продавать и вести коучинг и консалтинг
2) актуальность темы
Материал будет интересен консультантам, а также тем, кто хочет зарабатывать на продаже своих знаний
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики
Ребята из Mokselle выстроили свою систему продажи и ведения консалтинга, которая отличается от предложенной Парабеллумом и Трапезниковым.
4) качество записей (видео, текста, аудио)
Качество видео хорошее.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы
Плюсы:
+качественная обратная связь для участников
+очень много примеров из опыта Сергея Капустина и команды Mokselle
+четкая схема привлечения людей в свой консалтинг
Минусы:
-иногда жутко лагал Вебинар.ФМ и пропадал звук у участников, что сбивало и отвлекало тренера
6) влияние данного материала на вашу жизнь
Открыл для себя новые методы для привлечения клиентов в свою консалтинговую практику.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты
В данный момент внедряю технологию живых выступлений, которая была предложена Капустиным в качестве лидгена. Добавил некоторые кусочки, которые не были прояснены в материалах Парабеллума и Трапезникова.
8) выводы рецензента
Курс очень хорош как дополнение к "Пиратскому консалтингу" и "Быстрым деньгам в консалтинге".
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале
Моя оценка: 9
 

Promt6

Создавать темы 07-Мар-2013 10:33 (спустя 23 часа)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);,
Практически видеокурс от Сергея Капустина (на мой взгляд, самый толковый парень из банды Мокселле) "Консалтинговое агентство. Как продавать и вести коучинг и консалтинг."
2) актуальность темы;
Все, что описано в курсе актуально и сейчас. Для консультантов.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Совсем другая подача материала, чем у Парабеллума и Трапезникова.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
10/10
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
+ хорошо продумана структура курса. все четко ложится в mindmap. закрыты все вопросы, которые могут возникнуть у начинающего консультанта. хорошая мотивация
- глючная платформа, автор периодически отвлекался
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Именно с этого курса понял, что консалтинг - это легко и увлекательно.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Не применил
8) выводы рецензента;
Всем начинающим консультантам я бы посоветовал слушать.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10
 

Redhead

Создавать темы 08-Мар-2013 01:03 (спустя 14 часов)

wbcrew, мне понравилась идея с массовым лидгеном с живых выступлений, в частности с выставок, чужих семинаров и прочих мест, где есть твоя целевая аудитория и можно в живую пообщаться. Также более широко применяются рекомендации, что существенно облегчает точку входа к потенциальным клиентам.
 

stig_ua

Создавать темы 01-Апр-2013 15:29 (спустя 24 дня)

Отслушал первое видео.
Есть нюансы, которые следует перенять.
Казалось бы мелочи, а забываются.
Хороший материал
 

Муррка

Создавать темы 08-Апр-2013 18:46 (спустя 7 дней)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Введение в бизнес консалтинга.
2) актуальность темы;
Актуально для тех, кто хочет продавать консалтинг.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Больше ориентировано на то, "как продавать". Парабеллум и Мрачковский рассказывают и что и кому и всё подряд, здесь строго "как".
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Первые дни - хорошо (кроме шума ресторанов, откуда велись касты), последний день - херовенько.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
+ много фишек о том, что говорить, когда говорить. даются заготовленные шаблоны. даются психологические настройки, например "одно выступление - одна продажа". даются раздаточные материалы - маркетинг кит и ещё кое-какие безделушки. в целом - много полезного просто даётся, бери и внедряй.
- тема привлечения клиентов не раскрыта. т.е. нет такого, чтобы я прослушал, сейчас же встал и пошёл делать. нужно сидеть и додумывать что делать-то.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Применю на следующей неделе. В целом, думаю влияние будет положительным, так как стало ясно, на что давить клиентам.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Пока не применил.
8) выводы рецензента;
Один из материалов, которые стоит прослушать до начала работы по консалтингу. Кроме этого советую "Парабеллум и мрачковский - как стартовать в консалтинге", дельный курс.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале: 7/10
 

elena7777

Создавать темы 15-Июл-2013 13:05 (спустя 3 месяца 6 дней)

120765Коллеги, это полный курс?! тут все дни?!
Да, полный. Все 5 дней.
 

elena7777

Создавать темы 15-Июл-2013 13:15 (спустя 10 минут)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Mokselle - Консалтинговое агентство. Как продавать и вести коучинг и консалтинг.
2) Актуальность темы:
Материал актуален для тех, кто занимается предоставлением консалтинговых услуг.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: отличается от материала Парабеллума и Мрочковского, но не кардинально. Главное отличие - продажи консалтинга на подготовленную аудиторию (с выступлений), а не в "холодную" с обзвонами и обходами.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): хорошее.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатков не было, из плюсов - подробно раскрывается структура живого выступления перед аудиторией. Больше даны методики для продаж на "теплую" (подготовленную) аудиторию.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: обнаружил для себя еще один способ привлечения клиентов в консалтинг и доработал предыдущие.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: некоторые моменты принесли очень хорошие результаты в виде увеличения конверсии, а именно - физический и персонализированный direct-mail и выступления перед аудиторией.
8) Выводы рецензента: материал хороший и качественный, рекомендую к прослушиванию.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 8 из 10.
 

Red

Создавать темы 11-Май-2014 14:41 (спустя 9 месяцев 27 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Mokselle - Консалтинговое агентство. Как продавать и вести коучинг и консалтинг (2012)
2) Актуальность темы:
Актуально для начинающих консультантов
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Можно сравнить в БДК, хотя... БДК лучще
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
5-й день плохой какие-то шумы.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Мне лично вообще не понравился курс все разбросанно много чего не понятного, БДК сильнее в раз 100 наверное. Все растянуто. Есть конечно обратная связь, но все равно... Скучно слушать много слов не по делу.
Единственное что мне понравилось это где он про выступления рассказывал.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Понравилось то что он говорит про публичные выступления
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
нет.
8) Выводы рецензента:
Мне кажется с помощью только этого курсы вы не чего не заработаете так как останется много вопросов. Полностью темы не раскрыты.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
5/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему