Осипенко И. - Эксперт за 21 день (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

BrainDARTY ®

Создавать темы 19-Янв-2013 20:53

Автор: Осипенко Игорь
Название: Эксперт за 21 день
Год: 2011
Формат: PDF, MP4, PNG
Сайт: здесь
Данный курс поможет Вам стать экспертом за 21 день в карьере или бизнесе, раскрутить личный бренд, продавать товары дорого и постоянно!
Основные продукты Игоря Осипенко — это курсы по саморазвитию. Как стать увереннее. Самовнушение через визуализацию и аффирмации. Как определить ваш психологический тип (об интровертах и экстравертах, и использовать его . Аудиокниги о самомотивации и эффективности.
Подробнее здесь
После изучения видеокурса «Эксперт за 21 день» Вы получите ответы на следующие вопросы:
Как определить ваш темперамент и, как следствие, определить цену услуги и количество клиентов, с которыми комфортно работать?
Как определить ваши скрытые желания в карьере или бизнесе с помощью упражнения «Мой обычный день»?
Как навык превратить в привычку, для автоматической реализации целей?
Какие три ключевых правила стоит выполнять каждый день, даже если у вас нет опыта продаж и знаний основ маркетинга?
Какие семь принципов, помогут вам стать номером один в карьере или бизнесе?
Как выбрать ключевое действие из списка других дел?
Как быстро обучаться, чтобы стать лидером отрасли?
Как создать личную историю, которая сделает популярным ваше имя?
Как использовать принцип макетирования или визуализации, который ускоряет работу в два раза?
Какие бывают заблуждения и мифы о собственном товаре?
Как сформировать правильное отношение к собственному товару?
Как воспользоваться секретами формирования спроса с нуля?
Как определить цену услуги и ассортимент?
Как определить, какую работу оставить себе, а какую делегировать?
Семь правил Джея Абрахамса (маркетолог), как работать с равными партнерами
Как использовать слабости клиента для генерации его улыбки и получения прибыли?
Как научиться продавать на контрасте?
Как много продавать на дефиците?
Как определить пропорцию между бесплатным и платным контентом? Пять формул рекламы без копирайтинга
Как эксперт относится к деньгам?
Как понравится базе подписчиков и клиентов?
Какие показатели выбрать, чтобы контролировать карьеру или бизнес?
и многие другие...
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

alexb

Создавать темы 27-Мар-2013 22:26 (спустя 2 месяца 8 дней)

Рецензия на видеокурс Игоря Осипенко “Эксперт за 21 день”:
1) предмет анализа – видеокурс по саморазвитию, в котором рассматриваются вопросы эффективного персонального брендинга, определения и прокачки собственной экспертности;
2) актуальность темы - тема курса актуальна для всех, кто хочет определиться со своей экспертностью, создать и раскрутить свой бренд, сделать рывок в карьере или бизнесе;
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики – сравнить данный курс могу только с курсом по брендингу Алекса Айвенго, поскольку с другими курсами подобной тематики я пока незнаком; курс Алекса больше ориентирован на инфобизнес – продажу своих вебинаров, в этом же курсе рассматриваются психологические аспекты экспертности применительно к любому направлению бизнеса или построению успешной карьеры;
4) качество записей (видео, текста, аудио) - качество видеозаписей и текстовых материалов достойное;
5) недостатки, недочеты работы, а также плюсы и минусы – недостатков в подаче материала курса я не нашел; среди плюсов хотелось бы отметить последовательное и доступное изложение материала, раскрытие психологических аспектов экспертности и методики по ее определению; рассмотрены вопросы преодоления ментальных барьеров в увеличении своей стоимости как эксперта и конкретные тактики по увеличению продаж своих товаров и услуг с применением, в частности, эффективного e-mail маркетинга; особенно мне понравились модули “Быстрый товар” и “Тактики эксперта”;
6) влияние данного материала на вашу жизнь - я получил наглядное представление о методике определения и прокачки собственной экспертности, а также о применении конкретных приемов по увеличению продаж товаров и услуг и формированию персонального бренда;
7) удалось ли применить и какие последовали результаты – материалы данного курса на практике пока не применял, изучил их исключительно с познавательной целью;
8) выводы рецензента – считаю этот курс достойным и интересным для изучения, а его материалы полезными и доступными для применения;
9) оценка данного материала по 10-ти бальной шкале – 9 из 10.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему