Пономарев П. (Eshopsales) - Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nds24 ®

Создавать темы 20-Янв-2013 10:54

Автор: Пономарев Петр (Eshopsales)
Название: Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии
Год: 2011
Формат: mp3, mp4, pdf, png
Сайт: здесь
Единственное в рунете полное руководство по юзабилити интернет-магазинов. Кейсы, которые УЖЕ принесли результат доброй сотне проектов. (участникам мастер-группы, коучинга и консалтинга) Только практика: за 17 занятий мы разберем Ваш магазин до винтика и вытащим наружу ВСЕ проблемы и болячки, которые мешают нам зарабатывать большие деньги. А затем, Вы получите подробную, и актуальную стратегию работы с юзабилити.
Если Вы до сих пор считаете, что за юзабилити должен отвечать дизайнер или программист -
то можете продолжать довольствоваться теми крохами прибыли, которые достаются Вам от того, что Вы могли бы получать,
если бы начали внедрять хотя бы очень простые вещи...
Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения Вашей прибыли.
Все остальное понять сложнее....
Когда Вы научитесь использовать юзабилити, хотя бы вполсилы - Вы поймете насколько простым может быть значительное увеличение конверсии.
Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Повышаем эффективность. То, без чего бизнес не может существовать.
Или Вам нравится разбрасываться деньгами направо и налево?
Ведь 95% посетителей Вашего сайта уходят ни с чем. (Это в лучшем случае)
Но заплатили Вы за всех )). И даже если их будет не 95, а хотя бы 93 - то сколько Вы готовы за это заплатить?
Я гарантирую, что такого полного и основанного на реальных фактах и кейсах руководства больше нигде не существует.
Я занимаюсь юзабилити (и проектированием и тестированием) профессионально с 2005 года. Но самые яркие результаты мне удалось достичь за последние полтора года.
Причина проста: количество проектов, которые я веду, консультирую, общаюсь или провожу аудиты достигло значительных чисел.
Почти без перерывов: индивидуальная работа со сложными и не очень магазинам, cотни идей проверенных на практике и десятки внедрненных стратегий, результаты сплит-тестов, подтвержденных реальной прибылью...
Настало время сделать НОВЫЙ ТРЕНИНГ посвященный только юзабилити, и рассказать в нем об этой хитрой науке так, как ни говорит никто.
- Чтобы Вы могли просто взять и разогнать свой бизнес...
- Умножить вашу конверсию на произвольное число...
- Чтобы Вы могли превратить разрозненные знания в систему, которая увеличивает Ваши продажи КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Ну и главное: чтобы Вы наконец то поняли, что все что Вы знали о юзабилити никакого отношения к юзабилити не имеет. И нужно всего лишь было посмотреть с другой стороны и ларчик откроется! Все не так сложно как кажется.
Описание далее
А теперь конкретно:
Занятие 1. Какие "юзабилити-знания" мешают Вашим продажам
Почему хороший дизайн не продает
Почему в 90% случаев дизайнер не сможет сделать дизайн, который Вам нужен
4 опасных мифа о целевой аудитории или зачем приходят к Вам на сайт
Самые вредные заблуждения о конверсии.
Зачем и для кого увеличивать конверсию?
Когда увеличение конверсии вредно
Что плохого и хорошего в "дизайне как у всех"
Почему невозможно получить те же результаты если просто скопировать дизайн.
5 верных способо загубить сайт, из за неверных решений в юзабилити.
Место юзабилити в разработке сайта и в "повседневной" жизни.
Занятие 2. Аналитика и тестирование - как способ увеличения продаж.
Метрики и цифры, которые нужно знать
Показатели которые создают шум
Тестирование как самый эффективный способ увеличить продажи
Модели формирования гипотез
Основные инструменты для юзабилити аналитики и юзабилити тестирования.
Как измерять эффективность юзабилити решения
Особенности поведения аудитории в интернете, о которых Вам забыли рассказать.
Занятие 3. Как проектировать страницы, интерфейсы чтобы они продавали.
Принцип ожидаемого результата
Синдром утенка
Пирамидальный метод подачи информации
Правило 2-х секунд
Правило 1-го клика
Последовательность подачи информации
Принцип обратимости
Иллюзия контроля
"По умолчанию"
Инструменты юзабилити: user-story, user-cases
Как внедрить проектирование в Вашем интернет-магазине
Прототипирование: за и против. Простые и сложные инструменты для создания прототипов.
Метод персонажей
Что действительно необходимо знать об аудитории?
Занятие 4. Как сделать, чтобы пользователь доверял Вашему сайту?
Главное отличие оффлайна от онлайна, которое мешает Вашим продажам.
Какие элементы дизайна помогут в создании доверия?
Как владельцы магазинов пугают покупателей и даже об этом не подозревают.
Как создать доверительный образ для магазина - ИП?
Social-proof как главный элемент доверия.
Способы создания доверия, о которых мало думают, но которые работают.
Роковые ошибки в создании доверия
Чего боятся Ваши посетители?
Занятие 5. Карточка товара
Задачи карточки товара, о которых мы забываем в 90% случаев.
9 элементов повышающих конверсию.
Оптимальная стратегия размещение кнопки заказа.
"Купить" "Заказать" "В корзину" в чем разница и что работает лучше?
Юзабилити методики выхода из ценовой конкуренции: модель нескольких цен
Способы показа описания товара - методика разделения описания под разные целевые группы
Выделение УТП товара и его трансляция.
Существующие решения для отображение фото и видео. Примеры и результаты.
Что можно убрать с карточки товара чтобы сразу повысить продажи?
Методики показа цены и скидок.
Самые частые ошибки, которые мешают делать upsell на карточке товара
Эффективные upsell.
Основные приемы показа акций на карточке товара.
Внедрение ограничений и дедлайнов.
Способы построения sales-letter или promo-page на основе карточки товара.
Подробный разбор нескольких карточек товара.
Занятие 6. Корзина и оформление заказа
Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
Как организовать работу с юзабилити корзины для наилучших результатов.
9 действующих решений для оформления блока корзины.
11 причин не завершения заказа и радикальные решения для "брошенных корзин"
Upsell в корзине: риски и удачные решения.
Как оптимально подавать информацию об оплате и доставке.
Сколько шагов должно быть в оформлении заказа.
Проблема обязательных данных. Что действительно нужно знать о покупателе?
Прибыль из воздуха: внедрение и продажа дополнительных сервисов.
Правила заполнения форм и их проверки. Как порядок полей влияет на продажи.
Чего не должно быть на страницах оформления заказа.
Способы дополнительной мотивации к покупке в корзине.
Способы борьбы с "перебором" по сумме заказа
Регистрация без регистрации современный стандарт.
Как склонить пользователя к авторизации
Трансляция скидок и бонусов.
Завершение оформления заказа: дополнительные возможности
Простой способ удвоить чек
Нестандартные решения по upsell
Технология "быстрого заказа": работающие решения.
Как названия кнопок оформления заказа могут увеличить процент завершаемых заказов.
Занятие 7. Регистрация, авторизация подписка на рассылку
Простой ответ на вопрос зачем пользователю регистрироваться
Авторизация: современные модели авторизации
Сложный ответ на вопрос нужно ли подтверждение.
Что может и что должна давать регистрация
Две точки регистрации в современной модели продаж.
Занятие 8. Главная страница интернет-магазина
Самая большая ошибка главных страниц
Современные тенденции в оформлени главных страниц: изменение целей
Методика управления взглядом и механизм входных точек
Работа с разными уровнями восприятия информации
Современные методики сегментации аудитории
Неожиданные решения по сегментации, которые работают.
Обязательные элементы на главной странице
Простые модели персонализации и оценка их эффективности
Вовлечение пользователя - как главная задача сайта. Роль главной страницы.
Занятие 9. Каталог товаров сегодня
Причины популярности модели "get what you want"
Преимущества запросо-ориентированного подхода
Методика сегментации по запросам пользователя и выбора оптимального предложения.
Что мешает пользователю выбирать и покупить товар? Методики устранения препятствий
Тонкая подстройка под целевую аудиторию
Из чего состоит каталог: структура обязательных элементов
Как повысить эффективность за счет особенностей навигационного меню каталога
Правила построения продающей главной страницы каталога
Как должна выглядеть страница раздела каталога
Что такое "сетка каталога" и как ее использовать для упрощения процесса поиска?
Внедрение дополнительных сервисов в "сетку" каталога.
Трансляция УТП в каталоге
Значение информации о доставке и оплате
Система фильтров и сортировок
Правильная модель сортировки внутри категории
Особенности реализации сортировки по цене, которые увеличивают продажи.
Какие выгодные особенности разделов каталога не используются?
Товарная сетка. Способы привлекательной подачи товаров.
Главные ошибки при реализации каталога товаров
Технология виртуальных разделов
Группы фильтров и результаты поиска
Технологии показа витрин и специальных предложений.
Занятие 10. Витрины и специальные предложения, внутренняя реклама
Правила визуального оформления специального предожения
Приемы повышения конверсии предложения
Сегментация аудитории, как основной способ увеличить конверсию.
Методики тестирования акций и специальных предожений.
Занятие 11. Служебные страницы
Самая большая проблема служебных страниц
Как эфффективно показывать большие объемы информаци
3 правила моментального донесения смысла до посетителя
Технология понятной информации
Оплата, доставка, помощь, 404 - эффективные шаблоны.
Занятие 12. Социальные сети: эффективная интеграция
Разница между SMO и SMM
Эффективные решения для отображения social proof
Авторизация через аккаунты в социальных сетях
Встраивание комментирования: основные ошибки и эффективные решения.
Технология share - правильные модели
Методики стимулирования вступления в сообщество
Отображение акцтивности
Места на сайте, где социальным сетям не место...
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

nds24 ®

Создавать темы 21-Янв-2013 22:22 (спустя 1 день 11 часов)

Раз уж сам выложил, сам же дам и рецензию.
Если коротко, курс хороший, содержит много полезных материалов, внедрив которые, удастся значительно поднять конверсию (отношение числа купивших к числе посетителей).
В тренинге речь идет о юзабилити сайта. Очень многие забывают о юзабилити и почему-то бесконечно стараются увеличить трафик на свой сайт вместо того, чтобы заняться улучшением качества своего сайта.
Тема юзабилити была, есть и будет актуальной всегда. Большая часть приемов тренинга - "вечные", подойдут практически к любому интернет-магазину.
На Levup это единственный фундаментальный материал по юзабилити (на 22.01.13), заслуживающий внимания. Качать и слушать всем владельцам интернет-магазинов в обязательном порядке. Петр Пономарев имеет большой опыт в юзабилити и электронной коммерции, ему можно (и нужно!) доверять.
Качество записей, к сожалению, не очень хорошее, звук иногда тихий, иногда наоборот хрипит, есть шумы.
Плюсы курса - много кейсов, большой опыт докладчика.
Минусы курса - качество записи звука (иногда хрипит микрофон, иногда плохо слышно)
Я сам являюсь специалистом по юзабилити, многие вещи были очевидны, но рассказаны интересно. Некоторых вещей не знал, очень пригодились. Многие фишки внедрил сразу после прохождения тренинга на сайтах своих клиентов. И они действительно работают! Конверсия увеличивается, многие клиенты крайне удивлены.
Тема тренинга отличная, тренинг хороший.
Твердые 9 баллов. -1 балл за технические косяки со звуком, хотя может быть я придираюсь :)
Обязательно смотреть всем владельцам интернет-магазинов и веб-студий, а также других сайтов. Также полезно будет посмотреть тем, кто разрабатывает сайты или занимается их продвижением. Рекомендую!
 

Гость

Создавать темы 02-Фев-2013 00:19 (спустя 11 дней)

блин, надо достать этот курс будет. как раз есть время поработать над конверсией(остальное либо делается, либо на аутсорсе, либо рано еще)
 

jeckt

Создавать темы 04-Фев-2013 10:00 (спустя 2 дня 9 часов)

У кого будет проблема со звуком в файле usability_1.mp3 - поднимите уровень в программе mp3gain или другом звуковом редакторе. nds24 - спасибо за совет!
забыл сказать - звук только в левом канале, в правом - сильный шум. когда будете слушать в проигрывателе убирайте правый канал совсем.
Проблема только с этим файлом вроде, остальные норм),прослушал уже 4 каста. курс мегаполезный, спасибо nds24.
 

nds24 ®

Создавать темы 05-Фев-2013 21:58 (спустя 1 день 11 часов)

34529Послушал первый каст - очень нравится, много нового и полезного. nds24, еще раз спасибо!
Пожалуйста. Это, пожалуй, самый фундаментальный курс по юзабилити, который я видел (слышал).
 

123qwerty654

Создавать темы 27-Фев-2013 14:16 (спустя 21 день)

bc 08.mp4 и usability_05.mp4 битые ? bn (=не проигрываются)
 

Sichizm

Создавать темы 14-Июл-2013 15:49 (спустя 4 месяца 15 дней)

Рецензия
Зачем спросите вы нужна тема Юзабилити для SEO специалиста? Да все очень просто, связано это с появлением поведенческих факторов, которые как уже некоторое время запущены Яндексом. Именно поэтому каждый SEO оптимизатор должен знать хотя бы основы юзабилити и маркетинга. Сегодня я напишу рецензию о тренинге Петра Пономарева - "Юзабилити интернет магазина - новейшие методы увеличения конверсии".
Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии. Если кто не знает, Петр Понамарев является автором проекта - eshopsales.ru, и за его плечами уже достаточно много интересных инфопродуктов. А это говорит только о том, что подача материала в этом тренинге идет на очень высоком уровне. Все структурировано, к каждому занятию идет свой PDF файл, по которому Петр и читает свой семинар. Все участники онлайн тренинга получают запись с отличным звуком, да и надо сказать не каждый умеет грамотно вести тренинги, тут нужны дикторские навыки, а у Петра они безусловно есть.
Вообще тема "Юзабилити" в нашей стране только начинает оборот. Может быть через год эта услуга будет такая же популярная как и продвижение в Яндексе и Google. Но пока информации действительно очень мало. На ozon.ru можно найти только несколько книг Стива Круга - "Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга" и "Не заставляйте меня думать". Что касается инфопродуктов, то кроме семинаров от usabilityLab я пока еще больше ничего не встречал. Хотя вот на сайте netology.ru появился еще один тренинг - "Юзабилити интернет магазина: как превратить посетителей в покупателей". Но ведет его уже нам известный Дмитрий Сатин - генеральный директор UsabilityLab.
Кстати иногда Петр ссылается на usabilityLab, значит либо он сам смотрел эти семинары, либо очень тесно общается с Дмитрием Сатином. Потому что хороших юзабилитилистов в нашей стране сейчас можно буквально по пальцам пересчитать.
Хоть стоимость тренинга 11700 рублей - но оно действительно того стоит. Я бы в первую очередь порекомендовал бы его владельцам уже функционирующих интернет - магазинов. Так как во время тренинга была возможность разбирать свои сайты. И можно было отправлять Петру скриншоты своих каталогов, карточек товаров, все шаги оформления заказов - чтобы получить подробный разбор, на какие моменты нужно обратить внимание. Но и те, у кого еще нет своего интернет магазина, просто обязаны посмотреть данный тренинг, чтобы не допускать ошибок сразу с момента проектирования сайта.
Еще мне очень понравился формат тренинга - занятия длились по одному часу. По-моему это самый оптимальный вариант. А то как вспомню некоторые тренинги, которые я посещал по SEO и Google Analytics, которые шли по 8 часов в день, где мозг под конец уже совершенно ничего не соображал. А такой формат уж точно не наскучит и информация усваивается на 100%.
Общая продолжительность тренинга - около 15-17 кастов, т.е. почти 20 часов информации. Да, забыл сказать, что Петр Понамарев - не очередной инфобизнесмен, который решил сделать курс по юзабилити и срубить бабла, а он действительно действующий практик. А таких людей у нас в стране, пока очень мало, поэтому у него есть чему поучиться. В каждом касте, после теоретической части всегда шли скриншоты - как нужно или как не нужно делать.
Что меня удивило, так это то, что автор курса утверждает, что Украина в плане юзабилити сайтов, опережает Россию, и самый лучший пример - это сайт rozetka.com.ua. Правда прочитал новость на habrahabr.ru, что в офисе розетки проводится обыск отделом по борьбе с экономическими преступлениями МВД Украина... Но это не важно, в любом случае присмотреться как сделан каталог, карточка товаров у розетки стоит. Да и как я понял, смотреть как все сделано у крупных интернет-магазинов - дело очень важное, вот некоторые из них, о которых постоянно рассказывает Петр: abo.ua, www.cifrocity.ru, www.komus.ru, www.tehnosila.ru.
Ну и на последок несколько важных мыслей, которые мне больше всего запомнились:
Дизайн это не то как это выглядит, а то как это работает.
В дизайне не должно быть элементов, которые не решают какие-либо задачи.
Люди думают, что высокая конверсия это хорошо. Но первичное понятие - цена сделки.
Пользователи не принимают оптимальных решений и ведут себя не рационально.
На Украине 90-95% заказов делается по телефону.
Просто каталог товаров это прошлое. Нужно помогать сделать пользователю правильный выбор. Для этого мы выводим - популярные товары, рекомендации экспертов, новинки.
До оформления заказа клиенту нужно сообщить о сроках и стоимости доставки.
Не нужно копировать Амазон. Такие крупные магазины диктуют правила и могут позволить себе то, что может убить все продажи в обычном интернет магазине.
Не стоит придумывать фильтры из головы, нужно проанализировать спрос, нужно проанализировать то, что спрашивают люди, чем они интересуются.
Нужно изучать топовые украинские магазины бытовой техники, которые ушли сильно вперед, по сравнению с российскими.
Юзабилити - это процесс бесконечный...
На самом деле было много всего интересного! Всем рекомендую пройти данный тренинг. Он стоит тех денег, за которые его продают. Правда всем рекомендую скачать не запись - а именно поучаствовать в самом тренинге. Правда не знаю, будет ли он еще проводиться в живую или нет. Но в любом случае - удобство пользованием сайта, это еще один очень важный фактор ранжирования Яндекса. Поэтому уменьшайте свои показатели отказов - и трафик будет только увеличиваться.
P.S. Рецензию писал не я, а мой очень хороший знакомый, который любезно согласился предоставить свой материал на благо развития ресурса. Если у Вас возникло желание назвать меня копипастером, то попрошу воздержаться. Во всяком случае если Вам что-то не нравиться то меня можно смело заминусовать. Но знайте что изложенный материал здесь выложен с целью информирования. А вообще у меня нет повода беспокоится потому что Levup.org и его окружение - понимающие люди и созидательная сила ab
 

Persona

Создавать темы 22-Июл-2013 14:34 (спустя 7 дней)

Раздачу можно поглотить.
Выложил полную версию с VIP-блоком и домашними заданиями.
http://levup.me/viewtopic.php?p=124422
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему