Лендинг (одностраничный сайт) сети-ресторанов


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nos ®

Создавать темы 24-Май-2015 08:11

Если кто видел удачный лендинг или одностраничный сайт ресторана или сети ресторанов, боров и т.п. - напишите сюда :)
 

nos ®

Создавать темы 24-Май-2015 20:15 (спустя 12 часов)

Не нашел, поэтому сделал прототип сам. Дайте обратную связь :)
Это прототип (без дизайна), т.е. критиковать нужно порядок расположения, слова и смысла - хотя критикуйте хоть что-то :)
https://yadi.sk/i/jef-U7aegqZpF
 

parviz

Создавать темы 24-Май-2015 20:25 (спустя 10 минут)

как по мне не очень, слишком много текста и отвекающих деталей.
как клиент могу сказать что я хочу заказать здесь и сейчас и я закажу у тех у кого красивая картинка =) и приемлемая цена. вот мой идеал. http://ipizza.ru/ можешь просто скопировать и постестить свой вариант и этот.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
хотя я могу ошибатся впринципе понятно что твой лендинг преследуется другие цели.
 

nos ®

Создавать темы 24-Май-2015 20:39 (спустя 14 минут)

parviz, ну да, цели у сайта совсем другие... на доставку у нас другой сайт совершенно и там конечно представлена продукция - а этот прототип исключительно на сеть баров.
 

Spasscy

Создавать темы 24-Май-2015 20:42 (спустя 2 минуты)

1. То, что указаны адреса и телефоны - плюс.
2. "Подписаться на акции".Не понятно. Какие акции? Хорошо бы привести пример (помимо двух картинок, похожих на баннеры).
3. Большой стакан с пивом не в тему. Непьющих оттолкнёт.
4. Про обеды - плюс, но непонятно что туда входит ( ощущение от визуального восприятия предложения).
5. "Развиваемся для вас..." странно звучит. Т.е. зачем мне как клиенту видеть кухню,особенно через вебку... Я понимаю, что это, но...как посетителю мне почти всё-равно.
6. "Критики еды, которых мы уважаем...". ! А тех, кого вы не уважаете? Т.е. выглядит так, будто вы пишите только ту критику, которая вам нравится. А это не очень хорошо.
7. То, что много деталей... Это да.
8. также мне лично не хватает меню. Т.е. если я хочу что-то заказать, то где посмотреть? Нашёл. Хорошо бы выделить это отдельно.
9. Потом расположение "змейкой" (описание - фотка - фотка - описание). В глазах от этого рябит.
10. Напротив каждого бара написано, что есть wi-fi, повар, парковка и прочее... Зачем писать напротив каждого? Можно указать отдельно есть то-то и то-то и отельно расписать каждое преимущество.
Вы просили критику, поэтому держите!) Надеюсь, окажется ценным.
 

nos ®

Создавать темы 24-Май-2015 20:52 (спустя 9 минут)

Spasscy,
2. Примеры акций ниже представлены - а подписаться на акции, значит подписаться на группы, где эти акции дублируются. А какие варианты - подписаться на новости (никто не подпишется)..
3. По поводу стакана с пивом - это из прошедших акций взял - понятно что загрузим новые акции, к дизайну больше в общем.
4. Да, но пока обедов нет - этот блок концу лета добавим - про предложения понял, согласен.
5. Видеть что чистая кухня и все такое - как обозвать раздел чтобы было актуально?
6. Хорошо, переименую раздел в "Social Media" или "Обратная связь"
7. Уже порезал 1 раз - порежу еще раз - но пока непонятно как.
8. Хорошо - переход на полное меню выделю, а цены ОТ оставить? просто меню большое, а люди мне кажется хотят сориентироваться примерно по цене заведения...
9. Как раз так сделал чтобы не рябило, после упрощения - посмотрю как будет лучше, согласен.
10. Согласен - как раз думал что с иконками перебор :)
Норм, спасибо, ценно.
 

PheRum

Создавать темы 24-Май-2015 20:54 (спустя 1 минута)

239625Не нашел, поэтому сделал прототип сам. Дайте обратную связь :)
Это прототип (без дизайна), т.е. критиковать нужно порядок расположения, слова и смысла - хотя критикуйте хоть что-то :)
https://yadi.sk/i/jef-U7aegqZpF
первое что бросилось в глаза - много букав.
если зашел на такой сайт, значит я голодный и хочу заказать уже что-нибудь.
никакого намека на заказ не увидел(
короче остался голодным и ушел с сайта
 

nos ®

Создавать темы 24-Май-2015 21:04 (спустя 10 минут)

PheRum, да нет тут заказа - это же не доставка :)
Это реклама ресторанов - т.е. заказать столик и посмотреть дорогу, у доставки другой сайт :)
 

Spasscy

Создавать темы 24-Май-2015 21:16 (спустя 12 минут)

nos, чистая кухня - это хорошо. Рекомендую на этом проакцентировать внимание. Т.е. описать ценность. "У нас всегда чистые кухни и вы получаете качественную и здоровую еду, посмотреть на работу наших кухонь и убедиться в этом вы можете, кликнув на иконку "веб-камера"... Например. Т.е. связать ценность (чистая кухня, выполнение санитарных норм) с тем, что получить клиент ( еда, приготовленная в хороших условиях) и то, как ты предлагаешь им это проверить (вебка).
"Social media" звучит не по-русски. Я бы не понял, что это критика. "Отзывы" - вполне себе достойный вариант (или "отзывы о нашем заведении").
Про цены "от". Вполне корректно, только возникает вопрос "за что конкретно?". Только за второе? Или там, и первое, и второе? Или роллы с чем-то? Цель, по сути - облегчить выбор клиенту. А неизвестное страшит (в принципе). Поэтому "от" без указания за что конкретно чаще оттолкнёт, чем привлечёт. А конкретное предложение упрощает принятие решения. Т.е. например "Обед из супа, роллов и напитка на выбор за 300 рублей ". И отдельное меню на это дело.
 

nos ®

Создавать темы 24-Май-2015 23:37 (спустя 2 часа 20 минут)

Spasscy, обновил - https://yadi.sk/i/jef-U7aegqZpF
 

Spasscy

Создавать темы 25-Май-2015 10:34 (спустя 10 часов)

nos, ! Как я понял у вас два варианта (в документах файл состоит из двух страниц).
1. Большое объявление про День Рождения и скидку смотрится приятно.
2. Обед ( с перечнем) - смотрится понятней. Если у вас будут разные варианты обеда, то удобно будет, если вы добавите кнопку куда можно кликнуть и посмотреть варианты ( какие конкретно супы, роллы и так далее. Это приятно упростит выбор клиенту).
3. Кнопка "Подписаться" в правом верхнем углу. Какая для вас ценность в том, что люди вступят в группу?
Я понимаю, что речь, наверное, пойдёт о рекламе, отзывах и так далее. Тут важно их прописать и вести уже группы в вк соответствующим образом (в ключе выбранных ценностей, про это ниже).
И ещё. Что человек получит, если он подпишется? Может, "подпишись и получи ролл в подарок (при посещении)"?. Или клубную карту. Или бонусы, которые при накоплении на определённую сумму можно обменять. Это к размышлению. Т.е. человек поступает исходя из эмоций, мотивации. Если вы хотите что-то от человека, то важно показать, где и как он получит эту эмоцию.
4. Про значки. Лучше, что они показаны в одном месте, а не дублируются везде. При этом смотрите. Не всё понятно. Вот, захожу я на сайт.
А там иконка с фотоаппаратом. Что это значит? Я предполагаю (теперь понял), что это разрешение фотографировать (правильно?). Знак парковки (кстати, сколько парковочных мест? Любая конкретная информация - лучше неконкретной).
Семья. Окей. А какая ценность? Т.е. под иконками можно разъяснить (!) значение каждой.
Например, " в нашем кафе есть специальные столики на шесть человек и вы можете отдохнуть всей семьёй".
Висящая табличка (до сих пор не понял).
Повар. Наверное живая кухня? Ладно я в теме. А так не каждый поймёт. И (!) не каждый увидит в этом ценность.
Т.е. живая кухня - это про что для клиента (лучше в описании исходит от него, а не от себя).?
Про камеру таже штука. А... Внизу есть описание. Т.е. картинка сверху, а описание снизу...)
5. Выровненные картинки смотрятся понятней.
Рубрика "контроль качества". Круто. Только "кальяны" и " бонусы" непонятно почему в контроле качества? Это так. Поразмышлять.)
6. Поле для обратной связи. Наверное, плюс, чтобы человеку не искать долго в случае чего.
7. Про окно с веб-камерой. Надо тестировать. Т.е. месяц так подержать, а потом без него. И посмотреть как это повлияет на онлайн заказы и на посещаемость.
И... что ещё очень важно (разрешу себе написать)!
Это ваши ценности и миссия! (пирамида логических уровней Дилдса. Найдёте в интернете там всё довольно просто).
Какие ценности вы несёте для клиента? (В каком контексте вы их оказываете? И что вам для этого нужно?)
Как только вы распишите подробно вам проще будет составлять любые акции, позиционировать себя, составлять меню и сайт.
+ ценно задуматься про ваше УТП. Как вы себя позиционируете? Здесь важна прописанная концепция.
Нормальный курс на эту тему Верютин А. - Полная стратегия создания и запуска внеконкурентного предложения (2014) (он обзорный, но выстраивает мышление в определённом направлении).
Про миссию организации (и личную) хорошо написано в книге Рэй М. - Высшая цель (2014)
Также про внеконкурентные предложения хорошо написано в "Стратегии голубого океана".
+ "Бережливое производство" (как работать с издержками и прочее).
Внедрите, тестируйте и вы сделаете сеть самых лучших кафе в Иркутске!!!)
Мне это очень нравится!)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему