[Давыдов Ю.] Провокационный маркетинг (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

komik ®

Создавать темы 29-Июн-2015 17:27

-Провокационный маркетинг-- Год выпуска: 2012
Сайт продажник: отсутствует
Автор: Давыдов Юний-Продолжительность: 5 ч
Тип раздаваемого материала: Аудио
Язык: Русский-Файлы примеров: не предусмотрены
Описание: P.S. Официальной записи не было и не предоставлялось. Это запись на диктофон.
Одно-дневный мастер-класс про провокационный маркетинг от создателя этого направления.
Давыдов Юний - создатель направления «Провокационный Маркетинг», разработанного и запатентованного R&I GROUP.
Ветеран рекламного бизнеса, обладающий уникальным маркетинговым чутьем и умеющий анализировать рынок, интересен уже тем, что сумел проработать огромный объем фактов ведущих к успеху. Юний Давыдов не говорит ничего без достаточного обоснования, его приемы и правила жестки и метки, он гуру, его слова - догма.
Уникальный экскурс в мир успешных и провальных рекламных проектов, анализ потребителя и рыночной ситуации, правила игры в мире пересыщенном рекламой и, конечно же, все о методе «Провокационный Маркетинг» - такое увлекательное путешествие ожидает зрителей.
Описание далее
Бизнесмены Татарстана, несомненные профессионалы на своем поле деятельности, наверняка со всей серьезностью оценят программу, так как разговор пойдет о понятных им проблемах. Будут ли подвергаться сомнению выводы и заменится ли знак вопросительный на знак восклицательный - в этом и кроется интрига мастера. Юний Давыдов 22 года сотрудничал с компаниями разного уровня, от гигантов индустрии до новичков, вчера пришедших на рынок. Столь уважаемый срок в маркетинге позволил собрать в единый монолит знание рынка, спроса и потребителя.
Примитивным знаниям рынка, по словам Давыдова, пришел на смену высокоспециализированный маркетинг, более динамичный и более тонкий. Нужно ли это сегодняшнему бизнесу? Вопрос достаточно очевиден, чтобы требовать доказательств.
Когда-то, поняв, что старые методы уже не работают, а часто и вредят многим проектам, компания R&I GROUP начала работу на новой ниве, принимая вызов времени. Поиски были направлены в сторону естественных реакций потребителя и структуры мировых изменений, но не сбрасывались, при этом, со счетов основные ценности человечества.
- Результаты данных трудов, поисков и открытий будут шокирующими, убийственными и восхитительными, - обещает автор и создатель программы маркетинга-провокационного.
Одно-дневный мастер-класс про провокационный маркетинг от создателя этого направления.
Стоимость: точно не помню, около 8000 руб.-



РекламаМаркетинг

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: komik (2015-06-30 19:15), всего редактировалось 1 раз
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему