[Гридин Д.] Курс по оптимизации работы с отзывами (2014)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

dobrolet ®

Создавать темы 04-Июл-2015 00:13

- Курс по оптимизации работы с отзывами-- Год выпуска: 2014
Сайт продажник: http://swotme.ru/testimonial_course
Автор: Гридин Даниил
Тип раздаваемого материала: Мультиформатный курс
Язык: Русский-Файлы примеров: не предусмотрены
Формат видео: MP4
Описание: Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:
Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил.
Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов-



Маркетинг

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему