Меркулов А., Кобелев А. - Убойный отдел - оптовые продажи (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

levup_user ®

Создавать темы 21-Янв-2013 23:08

Автор: Андрей Меркулов, Алексей Кобелев
Название: Убойный отдел - оптовые продажи
Год: 2011
Формат: mp3, mp4, word, excel
Сайт: здесь
За более чем 4-х летнее существование собственного отдела оптовых продаж, мы, пожалуй, допустили все возможные ошибки и испытали все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации продаж в B2B:
Описание далее
Зависимость от "ключевых" сотрудников (мы очень боялись, что кто-нибудь уйдёт, и мы не сможем найти замену);
"Звездение" персонала (многие менеджеры, почувствовав свою "незаменимость", начинали активно "набивать" себе цену);
Сложность найти замену (а ведь надо ещё и обучить, причём быстро);
Прыгающая прибыль, и непонимание, когда будет стабильность (показатели зависели от чего угодно: от сезона, от настроения менеджеров, от погоды или расположения звёзд, но только не от нас);
Конкуренты "забирали" наших клиентов (Мы радовались каждому новому клиенту, как Новому году, и не понимали, почему уходят старые);
Мы пытались привлекать клиентов "холодными звонками", но результаты не окупали даже телефонные переговоры (мы вообще не верили в этот инструмент);
... да сколько всего было, не хватит и целой книги перечислить, Вы всё и сами прекрасно знаете, не хуже нас
Но если бы мы, ещё в самом начале, поняли, что вложения в собственное обучение так же необходимы, как затраты на маркетинг или аренду офиса, не потребовалось бы несколько лет топтаться на месте с недоумением "Почему некоторые конкуренты, так вырвались вперёд?". Сейчас мы точно знаем что, как и когда необходимо делать для получения быстрых и качественных результатов в оптовых продажах. И мы готовы рассказать об этом Вам.
Обратите внимание на свой рынок...Первое что приходит в голову "Как много у меня конкурентов". Жесткая конкурентная среда, сейчас наблюдается практически во всех отраслях бизнеса. И не смотря на это, как Вы думаете, почему?;
у одних продажи растут, а у других - нет;
серьёзные рекламные бюджеты не дают ожидаемых результатов;
клиенты, всё чаще выбирают в партнеры компанию X, а не компанию Y;
самое "дешевое" предложение по отрасли не обеспечивает огромного потока заказов, ...
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

GoldMercury

Создавать темы 17-Мар-2013 01:01 (спустя 1 месяц 26 дней)

Рецензия:
1) предмет анализа : тренинг в коробке по созданию оптового отдела ПРОДАЖ
2) актуальность темы; высокая, в первую очередь для оптовиков чьими клиентами есть дилеры в регионах, но можно и перенести и на обычный B2B если продукт/товар вашей фирмы потребляется другими фирмами постоянно(часто), в принципе интересно будет и другим бизнесам так как полноценных тренингов по построению отделов продаж мало.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики: в основном много тренингов по переговорам, а по полном построение отдела продаж под ключ, а тем более специфика оптовой торговли в других тренингах не встречал.
4) качество записей (видео, текста, аудио); качество высокое, но видео только два файла
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: робота как всегда у Меркулова выполнена на высоком уровне, хотя основной ведущий Кобелев.
Плюсы: детально разобраны все этапы работы отдела продаж, подбор персонала достаточное количество раздаточного материала(как тексты так и расчеты зарплат) особенно по подбору персонала.
Минусы: менее разобрана(по сравнении с другими составляющими отдела продаж) написание "книги продаж", а также не надана в материалах. Для детального разбора и написание автор отправляет к другому своему тренингу "Книга продаж", которого к сожалению пока нигде не нашел...
6) влияние данного материала на вашу жизнь; робота отдела продаж стала более осознанной, хотя для адаптации требуется модификация модели из-за отличия своего бизнеса от классического опта.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты; дополнил фишками из тренинга свой отдел продаж, хотя как уже говорил, что в большинстве бизнесов требуется модификация данного в тренинги отдела продаж на свой манер, если конечно у вас не классический оптовый отдел продаж.
8) выводы рецензента; высоко качественный материал, весторонне разобран и подан(достаточное количество как аудио так и текстовой части и расчетов), но есть ограничения по целевым бинесам(опт).
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале. 9+
 

komik

Создавать темы 25-Авг-2016 19:55 (спустя 3 года 5 месяцев)

Меркулова слушать трудно, а вот шаблоны и достаточное количество раздаточного материала на высоте, по моему мнению Бизнес молодость - Отдел продаж за 60 дней гораздо лучше.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему