Манн И. - Прибавить оборотов! (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

saxar ®

Создавать темы 12-Янв-2013 10:21

Автор: Манн Игорь
Название: Прибавить Оборотов!
Год: 2012
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. «выжать» все из точек контакта
2. лучше работать с клиентами
3. выжать максимум из комплекса маркетинга
Все (правда, все).
Теперь детали.
Клиенты.
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Комплекс маркетинга.
Описание далее
Позиционирование.
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал.
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты.
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
Цена.
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
Каналы продаж.
Вы должны «выжать» — по максимуму — из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
Продвижение
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
И все это надо делать:
• зная, где вы сейчас
• мониторя конкурентов
• имея/определив Врага вне компании
• опираясь на внешние знания
• без бюджета!
• быстро!
• системно
• инновационно!
• расставляя (правильно) приоритеты
• на автомате!
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов! Без бюджета»
(важно: этот семинар пересекается с семинаром «Без бюджета» на 5% — не больше. На 95% материал оригинальный, новый)
Напишите здесь ваш оборот: ______
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга:____ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах:____
Если этой суммы хватает, то приходите.
Если нет… набирайте ее и приходите.
Под лежачий камень вода не течет.
Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».
Жду вас.
Не разочарую.
Игорь Манн
Время на прослушивание: 5 часов
Стоимость: 12 000 рублей
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

GrandSP

Создавать темы 12-Янв-2013 19:58 (спустя 9 часов)

Хороший маркетолог - я бы сказал единственый стоящий человек который прекрассно разбирается в нише. Приятно слушать и читать его материалы - падоет итересно и необычно! Например в одном из трененгов, он обратился к залу:
Возмите лист бумаги и сомните его. Пока я буду вести тренинг, если вас это натолкнуло на мысль как это применить или родилась идея: КИНЬТЕ В МЕНЯ ЭТОТ ЛИСТОЧЕК )))) Вконце мы посчитаем сколько идей принес вам это занятие. насколько был интересен трененг и сколько идей родилось. - Жесть, но слушаешь, смотришь, читаешь с большим удовольствием.
 

saxar ®

Создавать темы 12-Янв-2013 20:47 (спустя 48 минут)

вот это наш метод. Кейс-стади рулит. Особенно если кейсы со своими приколами
 

Samuel J.

Создавать темы 18-Янв-2013 22:13 (спустя 6 дней)

Манн очень толковый спец. И слушал и читал - очень много полезного.
 

everyday

Создавать темы 03-Фев-2013 12:14 (спустя 15 дней)

Рецензия
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
2) актуальность темы
для всех, кто не изучал другие материалы авторов
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики
Это мой второй семинар, который я услышал от Манна. До этого я прочитал все его книги и хорошо знаю его как автора. Я бы порекомендовал почитать книги Репьева
4) качество записей (видео, текста, аудио)
На 3 по 5 шкале. Манна слышно хорошо.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы
- хотелось бы больше фишек
+ очень живенько с байками и личными историями, материал неплохо запоминается
6) влияние данного материала на вашу жизнь
многие вещи внедрил, небольшие изменения.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты
пока результатов не увидел, так как это комплексная работа
8) выводы рецензента
Слушать или нет? Однозначно да! Хотя бы из-за формы подачи материала, да и просто очень интересно и не напрягает. Семинар больше теоретический, больше конкретики можно найти в его книгах. Он как-то сам сказал, что нет смысла посещать семинары, так как в книгах боле 75% полезной информации. Он не соврал, этот ответить на остальные 25% вопросов.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале
8 из 10. Потому что всегда хочется больше, но огромное спасибо автору за раздачу.
 

obuh

Создавать темы 28-Фев-2013 20:53 (спустя 25 дней)

Манн правильно пищет о том, что под лежачий каменьвода не течет... Под такой камень ничего не течет, Манн на своем примере это доказал. Игорь на одном из семинаров рассказывал, что в школе его считали чуть ли не безнадежным парнем, но в жизни манну удалось и себе реализовать, и трехкомантную квартиру построить в центре Москвы. Сейчас Манн считается одним из лучших специалистов по продажам. Рекомендую!
 

art88

Создавать темы 18-Ноя-2013 12:18 (спустя 8 месяцев 17 дней)

1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Манн И. - Прибавить оборотов! (2012)
2) Актуальность темы:
Актуальна для маркетеров, бизнесменов, консультантов.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Мне больше нравится Джей Абрахам, но и в данном семинаре можно многое для себя взять.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Запись вроде бы диктафонная, но, все хорошо слышно.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
+Отличный материал, превосходная подача материала.
+Много разнообразных историй, юмора, не устаешь слушать.
+Объемный Раздаточный материл с картинками, кейсами, фишками.
-Вроде бы запись обрывается, должно быть продолжение.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
исписал всю тетрадь, буду внедрять в консалтинге.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
не удалось
8) Выводы рецензента:
Отличный материал, рад что прослушал.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 9 из 10!
 

terron

Создавать темы 27-Сен-2014 20:40 (спустя 10 месяцев 9 дней)

https://www.youtube.com/watch?v=5ykRgJTSAC4
 

siroi tora

Создавать темы 13-Ноя-2015 21:57 (спустя 1 год 1 месяц)

Тут же 1 час видео.
А в раздаче 5 часов
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему