Кот Д. - Копирайтинг. Как не съесть собаку (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Создавать темы 15-Ноя-2012 21:57

Автор: Кот Дмитрий
Название: Копирайтинг. Как не съесть собаку
Год: 2012
Формат: .pdf
Сайт: здесь
Описание:
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов
(текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных
целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, –
например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает
книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет
его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его
клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только
практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам
в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Шушель

Создавать темы 08-Янв-2013 21:00 (спустя 1 месяц 22 дня)

Книга очень пригодится тем, кто решил заняться созданием продающих текстов, или тем, кто уже пишет продающие тексты, но хочет повысить уровень своего мастерства.
Дмитрий Кот детально разбирает каждый шаг написания продающих текстов (кстати, здесь даже больше затрагивается вопрос текстов для мини-сайтов). Советует, делится секретами, вдается в тонкости. Лично для меня его "Как не съесть собаку" и "Копирайтинг массового поражения" Каплунова - уже стали единой настольной Библией копирайтера ) Это реально самые лучшие пособия (за маленькую цену!) по продающим текстам и прибыльным текстам для мини-сайтов, которые можно сегодня достать.
Рекомендую!
 

Xenia88

Создавать темы 14-Фев-2013 02:19 (спустя 1 месяц 5 дней)

Рецензия
Тематика книги – правильное написание продающих текстов.
Данный продукт будет полезен как заказчикам для правильной постановки задачи (в меньшей мере, так и самим копирайтерам, которым выполнение подобных задач будет доверено (в большей).
В принципе, мое личное мнение, что после этой книги уже не понадобиться искать что-то по той же тематике (для базовой подготовки, с целью поиска фишек искать стоит вполне). Чем-то напоминает Карнеги в отношениях с людьми. Тот же поиск индивидуального подхода и ориентирование на собеседника.
Качество подачи текста – доступное, хотя в связи с обилием информации, которую можно запомнить только принудительным повторением, лучше себе делать заметки. Особенно, это касается конкретных слов и оборотов, которые нужно/не нужно использовать. ведь многие из них уже вошли в привычку копирайтера.
Некоторые советы, конечно, слишком идеализированы. В стиле «уместить мимику в слова». Смысл понятен, но для достижения такого мастерства необходимы долгие месяцы (если не годы) практики, а тексты нужно писать уже сегодня.
Для себя почерпнула ответ на вопрос «что от меня хочет заказчик, которому нужен продающий текст».
Надеюсь, что применить полученные знания мне удалось. Что могу сказать со 100% уверенностью, так это то, что теряется страх перед именно такими ТЗ. Перестаешь думать, а вдруг заказчик сочтет мой текст не слишком продающим. Однако такие задания пока что не стали моими любимыми, потому что отнимают довольно много сил.
Вывод: копирайтерам читать стоит, особенно тем, кого пугает написание «продажников».

Оценка: 9 из 10.
 

upchhee

Создавать темы 04-Мар-2013 16:23 (спустя 18 дней)

Есть такая книга в fb2 формате на компьютере, а есть и в переплёте.
Пожалел, что потратил деньги. Из книги извлёк только то, что надо научиться рекламировать себя, создать какой-то слух, что якобы Вы матёрый копирайтер.
Про Кота знаю ещё, что, когда он на бирже копирайтеров пытался подняться, за ним чертовски много раз доделывали тексты до приемлемого вида. Как сейчас помню говорили: "Ужасное позорище, а не выполненный заказ".
Но парень молодец, поднялся на неплохой уровень. Деньги зарабатывает.
Хотя слегка занизил ценность его книги, мне понравился один метод, который, хоть и не работает, но делает текст запоминающимся: надо постоянно напоминать читателю о его знаниях, что ты не сообщаешь ему что-то новое, а напоминаешь о том, что он и сам знаком с этим.
 

demixx

Создавать темы 16-Июл-2013 13:10 (спустя 4 месяца 11 дней)

Книга Кота созвучна с книгой Каплунова "Копирайтинг массового поражения". Автор тоже обещает научить писать продающие тексты с помощью готовых техник и тактик. Впечатление от нее двоякое. Написана более эмоционально (сплошные восклицательные и вопросительные знаки), с небольшими картинками, менее нравоучительно, даются задания прямо в книге. И в то же время разбросанная, что ли - теряется целостная картина и направление. Если только тут же записывать мысль, которую удалось уловить. Книга обо всем, что вспомнил, что называется. В общем и в целом ничего, если сравнивать не с чем. Поможет новичку.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему