Живое консультирование vs онлайн


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Bill00 ®

Создавать темы 23-Янв-2013 14:46

Сабж.
Каким типом консультирования вы занимаетесь? Онлайн или лично? Считаю, что эти два типа консультирования имеют принципиальную разницу. Сам предпочитаю консультировать вживую.
 

Holdi

Создавать темы 23-Янв-2013 14:57 (спустя 11 минут)

В основном получается в живую, но удобнее он лайн!
Так и получается, что первые встречи в живую, потом онлайн )))
Так что все способы хороши!
У всех есть свое привилегии.
Надо было сделать еще кнопку, все способы хороши )))
 

El Hombre

Создавать темы 23-Янв-2013 15:00 (спустя 3 минуты)

Пока консультирую вживую. Опыт непосредственного общения с клиентом очень важен. ИМХО, если ты успешно проводишь живые встречи, то провести онлайн-консультацию труда не составит. А вот наоборот уже намного сложнее. Кроме того, вести разговор о значительной сумме по скайпу, например, мало кто будет. Такие вопросы необходимо обсуждать при непосредственной встрече.
Добавлю. Когда консультируешь вживую, у клиента складывается впечатление, что ты активно принимаешь участие в работе компании. Это способствует выстраиванию более доверительных отношений. Общение через интернет это впечатление снижает очень сильно. Проверено! Поэтому лучше стараться проводить живые встречи. Это, конечно, не относится к случаям, когда нужно проконсультировать клиента из Владивостока, находясь в Москве)))
 

Bill00 ®

Создавать темы 23-Янв-2013 15:02 (спустя 1 минута)

18081
Надо было сделать еще кнопку, все способы хороши )))
Ну, обычно либо ты преимущественно консультируешь онлайн, либо вживую. Те, кто консультируют и онлайн, и в живую, обычно используют вебинары для привлечения людей на живые тренинги.
 

pirat

Создавать темы 23-Янв-2013 15:29 (спустя 27 минут)

Что бы консультировать человека онлайн нужно "Имя" в интернет, кто захочет, что бы его консультировал неизвестный "Василий" да еще и за приличные деньги?!)
Консультирую лично при встрече, сначала ездил к ним в магазины или в офисы, но потом понял, что это не правильно. теперь собираю всех на четверг-пятницу в кафе и там по очереди все приходят. и мне удобно и то, что они приехали уже не так вольно себя чувствуют)) а это важно, если кто проводил, то знает;)
 

Целитель

Создавать темы 23-Янв-2013 16:01 (спустя 31 минута)

[qpost=18111и мне удобно и то, что они приехали уже не так вольно себя чувствуют)) а это важно, если кто проводил, то знает;)
Согласен полностью, модель в кафе/ресторане "по очереди" очень хороша дисциплиной. Есть у неё минусы лично у меня что после это почти 100% пьянка, иногда с клиентами что не всегда хорошо заканчивается, хотя если клиент очень лоялен то даже хорошо.
Мне лично кране не нравиться проводить консалтинг в их офисе, месте работы и т.п. кроме приезда конкретно для внедрения как говорится "со своим самоваром" потому что "текучка" отвлекает их и меня, у себя они чувствуют крайне расслаблено что убивает весть процесс.
Уж лучше бы сидели пили в баре вместе, больше толку :)
По сему приезжаю только по необходимости и не надолго, и для знакомства с бизнесом в начале.
По онлайну веду часто, дисциплина настраиваемая. Кто то откровенно "прогуливает", особенно если договорились до результата то это всё, днём с огнём не выловишь.
Кто то же регулярно звонит уточняет время приходит вовремя, делает Д/З, в общем ведёт себя ответственно. Все зависит от человека какой он к вам пришёл.
В любом случае онлайн вести крайне тяжело эмоционально, не видно человека, рисовать не на бумаге или флип чарте, трудно отслеживать понятно ли человеку, но ОГРОМНЫЙ плюс без пробок и дома.


Последний раз редактировалось: Целитель (2013-01-23 16:35), всего редактировалось 1 раз
 

shnift

Создавать темы 23-Янв-2013 16:26 (спустя 25 минут)

Я консультирую только "в реале", в основном в офисе заказчика. Это дисциплинирует. Конечно, требуется играть "на чужом поле", но, "кто платит, тот и заказывает музыку..."
Думаю, что никогда не консультировал в онлайне. Хотя... А регулярные письма на адрес шефа или его менедлжеров? А скайп-сообщения? А телефон в конце концов?
Поэтому, правильно сформулировать мой ответ так: первичный контакт у меня происходит всегда в реале. А там, если договоримся, можно и полностью в онлайн...только клиенты пока не очень к такому готовы.
 

lemonov

Создавать темы 30-Янв-2013 21:05 (спустя 7 дней)

Я думаю консультировать в реале намного лучше чем а онлайне т.к видешь клиента и спокойно воспринимаешь его как доверенного человека и с легкостью не забывая доносишь материал .
 

pirat

Создавать темы 01-Фев-2013 00:13 (спустя 1 день 3 часа)

Перешел снова на "выездной" режим. Назначил 4 встречи на прошлой неделе и никто не приехал. Пришлось говорить уже полный бред, типа того, что т.к. у нас не получилось встретится на прошлой неделе, то мы даем вам возможность записаться еще раз на этой неделе и даже готовы сами приехать (взял друга в партнеры).
Естественно всем это понравилось. Но в кафе было лучше:) Видимо еще не дорос до того уровня когда будут сами приезжать и там же их закрывать.
Для чего я это все написал... Начинающие консультанты НЕ назначайте встречи в кафе, потому что будет много отказов.
 

1write

Создавать темы 03-Фев-2013 04:01 (спустя 2 дня 3 часа)

пока нет мировой известности - консультировать оффлайн :)
думаю, для онлайна должна уже зашкаливать важность взаимодействия с консультантом.
 

iRuS

Создавать темы 27-Мар-2013 22:19 (спустя 1 месяц 24 дня)

Я думаю, что онлайн консультирование возможно как крайний случай, например вы уезжаете в отпуск и не можете приехать к клиенту.
Также онлайн консультирование возможно, только после предварительного, личного изучении всех особенностей клиента.
Также онлайн консультирование возможно, если вы гуру в какой либо области и на вас очень большой спрос, т.е. клиент от вас всё равно ни куда не денется.
 

Mike77

Создавать темы 31-Мар-2013 12:50 (спустя 3 дня)

Я за онлайн-консультирование, так как живу в провинции, и цены в Москве, например, в разы выше. Но оно возможно в основном по интернет-маркетингу, например. Если надо изучить реально работающую точку продаж, то онлайном не обойдёшься ;)
А вообще сейчас получается (если разовая консультация) следующая схема (если живём в одном городе): разговор по телефону, перевод денег на счёт, 20 минут конкретного прояснения задачи по скайпу, изучение списка вопросов клиента, подготовка письменных материалов, личная встреча на 1 час.
 

Alex

Создавать темы 31-Мар-2013 13:13 (спустя 22 минуты)

Mike77, можно поподробнее??
Как выходишь на клиента? Откуда к тебе доверие, если до получения денег нет личной встречи?
Я например вообще не в России, но подумывал выйти на рынок через онлайн по теме ИМ. Тогда ряд вопросов возникает: доверие, договора и т.д. и т.п.
 

Mike77

Создавать темы 31-Мар-2013 13:46 (спустя 33 минуты)

Клиенты обычно пишут или звонят сами после экспертных статей или рассылки. По телефону говорю "что им сделать, но не как" ;) - и объясняю, что встречаюсь с клиентами только за деньги по предоплате ;)
 

Mike77

Создавать темы 31-Мар-2013 13:49 (спустя 2 минуты)

С договором если оплата от физлица, то всё просто: на сайте размещаешь договор оферты, и оплата от клиента - это согласие с этим договором, подписывать ничего не надо. С юрлицами приходится пересылать заказным письмом договора. Или печати у меня нет, предлагаю иногородним с моей подписи скопировать закорючку на их договоре и выслать мне договор с их печатью для меня.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему