Калаев В. - Социальные сети. Два реальных кейса! (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Сергей$ ®

Создавать темы 24-Янв-2013 09:45

Автор: Калаев Владимир
Название: Социальные сети. Два реальных кейса!
Год: 2012
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
Вам расскажут - как заниматься продвижением в социальных сетях Вконтакте и Facebook. На конкретных примерах разберем - с чего начать и как действовать, чтобы собрать максимальное количество участников с минимальными денежными затратами.
Прежде всего ответьте на несколько вопросов:
Вы каждый день слышите от Ваших сотрудников и клиентов новости про Facebook и Twitter?
Вы уже давно задумываетесь о том, чтобы начать продвижение в соц сети, но не знаете с чего начать?
А может быть Вы делаете много всего, но результат оставляет желать лучшего?
Вы уже пробовали "войти" в социальные сети, но только потратили огромные бюджеты, а результат нулевой?
Вы считаете, что Вашему бизнесу не подходят социальные сети?
Если хоть на один из этих вопросов Вы ответили положительно, то у нас есть две новости, как водится, хорошая и плохая.
Хорошая новость: Вы не одиноки! Социальные сети в России только начинают свое развитие. Все понимают, что это ооочень перспективно, но почти никто не знает - как именно это делать?
Плохая новость: крупный бизнес уже представляет свои интересы в социальных сетях. Уже скоро компания Вашего соседа будет в Facebook. Вы должны быть к этому готовы!
Описание далее
Наши клиенты - бизнесмены, руководители, владельцы малого и среднего бизнесов, заинтересованные в развитии своего бизнеса, часто спрашивали нас - Как начать? За что взяться? Разве в соц сети есть кто-то кроме школьников?
Что отличает наиболее успешные компании от тех, кто не получает результат в социальных сетях? Прежде всего, это готовность делиться полезной информацией, ссылками, фото и видео контентом.
Часто слышна фраза: "Я зарегистрирован во всех социальных сетях, но они мне ничего не дают!".
Это понятно! Для того, чтобы что-то получить в соц сетях необходимо что-то отдать! Просто так люди не будут следовать за Вами и читать только Ваши рекламные новости!
Второе - это уникальность послания! Успешные компании точно понимают - чем они отличаются, какое преимущество имеют! Будь это уникальный товар, способ производства, корпоративные ценности, бесплатное гарантийное обслуживание и т.д.
Единственно, что Вас отделяет от успеха в соц сети - это Ваша неготовность открыться и поделить с миром! Именно желание общаться и делиться сделало социальные сети такими популярными!
Вам необходимо быть на этом тренинге, если Вы…
- Бизнесмен. Занимаетесь бизнесом, и у привлечение новых клиентов - это Ваша ежедневная головная боль!
- Топ-Менджер. Если Вы менеджер в крупной компании и перед Вами стоит задача (план) по привлечению новых клиентов, создание бренда компании и работа с отзывами Ваших клиентов.
- Меркетолог. Вам интересны новые способы работы как с новыми, так и с существующими клиентами, Вы хотите быть на голову впереди Ваших коллег и конкурентов.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

ultranext

Создавать темы 09-Апр-2013 07:41 (спустя 2 месяца 15 дней)

Ничего особенного не почерпнул из этого аудиокаста. Калаев как всегда как-то скучно рассказывает.
 

Badger

Создавать темы 13-Апр-2013 13:40 (спустя 4 дня)

В рунете по моему вообще нет удачных кейсов по социальным сетям. Единственно исключение - Украинская компания НетПик, они у себя в блоге регулярно публикуют мини-обзоры по SMM, есть есть голова, то многое можно самому домыслить http://blog.netpeak.ua/category/cases/
 

Grand1

Создавать темы 13-Апр-2013 16:03 (спустя 2 часа 22 минуты)

Сам этот тренинг не видел, но проходил один из бесплатных, так вот Калаев вообще непрофессионал, рекомендую курс от реального практика в SMM Антона Ельницкого Ельницкий А. - Менеджер социальных сетей (2012)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему