Парабеллум А. и Кудрявцев Е. - Оптимизация Бизнеса 2 + Vip (видео)(2009)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Муррка ®

Создавать темы 24-Янв-2013 12:46

Автор: Парабеллум Андрей и Кудрявцев Евгений
Название: Оптимизация Бизнеса 2
Год: 2009
Формат: wmv
Продолжительность: 14:58:41
Стоимость: 60 000 руб.
Сайт: здесь
Видео с основного блока и ВИП дня одного из самых сильных тренингов по структурировании бизнеса от А до Я.
На семинаре будут обсуждаться следующие темы и практические модели ведения бизнеса:
Описание далее
  • Самый большой секрет в бизнесе, который пропускают практически все компании... и из-за этого прогорают...
  • Нахождение, развитие и оптимизация Центров Извлечения Прибыли (Profit Centers);
  • Оптимизация бизнеса по Теории Слабого Звена;
  • Внедрение новых моделей эффективного маркетинга для резкого увеличения продаж;
  • 3 самые продвинутые модели построения процесса продаж (Sales Funnel), о которых никто не говорит;
  • Мастер-план мгновенного выхода из кризиса и перетягивания контроля за компанией в свои руки;
  • Секретный язык бизнеса: Бизнес-Метрики, их цели и правильное их использование;
  • Нахождение проблемных участков в вашем бизнесе и предупреждение катастроф;
  • Автоматизация ПОСЛЕ оптимизации бизнес-процессов;
  • Систематизация и работа на автопилоте;
  • Успешный менеджмент проектов - всегда в рамках бюджета и точно в срок;
  • Оптимизация работы всей вашей команды;
  • "Машинная смазка" для бизнеса: один секрет, который перевернет ваше представление о продажах;
  • Построение бизнеса вокруг своего лайфстайла - типичные ошибки и бизнес-эффективность;
  • Бонусная тема.
    Оптимизация Бизнеса 2 [семинар в коробке]
    Я полагаю, уже ни для кого НЕ "секрет", что нашу экономику трясет, колбасит, колотит и лихорадит все сильнее и сильнее. Скорее всего, к лету российская экономика будет нуждаться не в повышении курса доллара, а в больничной койке. И лишь совсем небольшое количество владельцев бизнесов будет радоваться наступлению лета совсем не потому что "солнце и тепло".
    К СЧАСТЬЮ, в нашем мире все очень неоднозначно - и для вас это тоже справедливо.
    Как вы, наверное, уже знаете - чуть больше года назад Андрей Парабеллум с Евгением Кудрявцевым (aka RedBaron) проводили семинар Оптимизация бизнеса.
    В семинаре участвовали несколько десятков человек, плюс еще несколько десятков позже купили аудиозапись.
    Сегодня я постоянно слышу от них одну вещь...
    В текущем российском климате нестабильности, неопределенности и страха, на фоне угнетающих новостей в прессе, эта вещь может показаться шокирующей. Тем не менее - я слышу О-П-Т-И-М-И-З-М (оптимизм).
    Да, оптимизм. Но не безрассудный, а обоснованный. Причем, совершенно из разных отраслей бизнеса - продажи и прибыли растут или, по крайней мере, не падают - в то время, как все вокруг рушится и даже самые крупные конкуренты сообщают о серьезном падении продаж.
    Мы слышим оптимизм от тех, кто использует приемы правильного маркетинга для укрепления отношений со своими лучшими клиентами (в то время, как конкуренты заняты сокращением расходов и залатыванием дыр).
    И даже те, кто не отмечают сейчас повышения продаж - заняты в это время планированием новых стартапов, или расширением производства, или подготовкой к запуску новых продуктов или сервисов в онлайне или офлайне. Другими словами - они используют наше смутное время, чтобы встряхнуть и причесать свой бизнес, подготовить его к переходу на новую ступень, независимо от внешних обстоятельств.
    ЭТО - те люди, среди которых вам хочется быть! Почему их оптимизм обоснован? Потому что они знают что делать, в то время, как другие не знают. И это единственный способ застраховать себя и свой бизнес на те год-два, пока больная экономика ест сама себя.
    Тем, кто уступает страху и тревогам... тем, кто напуган и парализован неопределенностью и беспорядком... тем, кто врубает задний ход или пытается залечь на дно и переждать... я ГАРАНТИРУЮ, что их ХУДШИЕ ОЖИДАНИЯ БУДУТ ОПРАВДАНЫ.
    Если совсем просто и прямо - вы не можете позволить себе НЕ инвестировать в свое будущее - независимо от того, тяжелые времена или нет. Более того - сейчас ТЕМ БОЛЕЕ нельзя ничего не делать! Ждать, пока ситуация изменится - это верный путь... ведущий к потерям. Менять ситуацию самому - это единственный способ остаться с выигрышем. Факты таковы, что это не сказка про Емелю, и здесь нельзя сидеть на печи.
    Из ЛИЧНОГО опыта - я могу сказать следующее.
    Я знаю как это непросто, и во что это обходится - делать бизнес хорошо в тяжелые времена. Но я также знаю о том, как в это время находить новые, невероятные возможности именно в это время. Возможности роста и захвата доли рынка, возможности "украсть" лучших клиентов в своей отрасли у конкурентов - именно благодаря тому, что другие владельцы бизнеса забывают о клиентах и решают в этот момент "залезть в коробочку", переждать, а кто-то даже вообще выбрасывает белый флаг.
    Андрей Парабеллум
    Другими словами, сейчас в России созданы условия, при которых фортуна улыбается смелым!
    И тем не менее, смелость - не равна безрассудству!
    За последний год на рынке труда, да и в самом бизнесе, произошла масса изменений. 52х недельный план развития бизнеса прижился не у всех. У многих поменялась точка старта. У некоторых - цели и задачи компании.
    Но самое главное, поменялся сам рынок. Стало намного жестче работать. Продажи идут уже не так, как в прошлом году...
    К этому всему добавляется тот факт, что у Вас больше нет времени пробовать последовательное внедрение новых бизнес процессов. Иначе до финала Ваш бизнес может просто не дожить.
    Плюс стал сильно нужен пошаговый план оптимизации бизнес процессов именно в условиях сегодняшнего дня. Когда нужно делать все и сразу. А еще лучше - если вчера.
    Поэтому Андрей с Евгением решили провести вторую версию живого семинара по Оптимизации и Автоматизации Бизнеса!
    Цели этого семинара:
    дать вам полное понимание базовых и продвинутых моделей построения эффективного бизнеса;
    развить в вас навыки контроля и кризисного управления;
    встроить системное понимание бизнеса и нахождения новых бизнес-возможностей;
    вселить в вас уверенность в том, что, владея всей этой новой информацией, у вас наконец-то получится построить бизнес своей мечты и сделать так, чтобы бизнес работал на вас, а не вы на него.
    На семинаре будут обсуждаться следующие темы и практические модели ведения бизнеса:
    Самый большой секрет в бизнесе, который пропускают практически все компании... и из-за этого прогорают...
    Нахождение, развитие и оптимизация Центров Извлечения Прибыли (Profit Centers);
    Оптимизация бизнеса по Теории Слабого Звена;
    Внедрение новых моделей эффективного маркетинга для резкого увеличения продаж;
    3 самые продвинутые модели построения процесса продаж (Sales Funnel), о которых никто не говорит;
    Мастер-план мгновенного выхода из кризиса и перетягивания контроля за компанией в свои руки;
    Секретный язык бизнеса: Бизнес-Метрики, их цели и правильное их использование;
    Нахождение проблемных участков в вашем бизнесе и предупреждение катастроф;
    Автоматизация ПОСЛЕ оптимизации бизнес-процессов;
    Систематизация и работа на автопилоте;
    Успешный менеджмент проектов - всегда в рамках бюджета и точно в срок;
    Оптимизация работы всей вашей команды;
    "Машинная смазка" для бизнеса: один секрет, который перевернет ваше представление о продажах;
    Построение бизнеса вокруг своего лайфстайла - типичные ошибки и бизнес-эффективность;
    Бонусная тема.
    Так же Андрей с Евгением будут обсуждать построение стабильного фундамента Вашего бизнеса:
    Управление и лидерство - вместе строим ваше будущее;
    Убойный маркетинг - будущие стратегии для постоянного роста;
    Продажи и прибыльность - удваивание продаж через использование двухшаговой модели продаж;
    Аудит и финансы - управление денежными потоками в вашем бизнесе;
    Менеджмент и HR - найм, мотивация и рост вашей команды;
    Себестоимость и закупки - резкое повышение прибыльности через контроль отдела закупок;
    Рост и развитие - стимулирование бурного роста компании и управление расширением бизнеса;
    Клиенты и операции - эффективная работа с клиентами и развитие критических подсистем компании;
    Интерес к вашей компании (Lead Generation) - построение масштабируемых систем привлечения новых клиентов.
    А в дополнительном VIP-дне они будут работать конкретно с вашей ситуацией и с вашим бизнесом, составят для вас детальный план развития на ближайшее будущее.
    Общий план оптимизации бизнеса:
    Общая модель оптимизации и автоматизации бизнеса укладывается в 4 этапа:
    Системный подход к бизнесу
    Увеличение продаж и прибыльности компании (чтобы были новые деньги на дальнейшие 2 шага)
    Оптимизация бизнес-процессов (иначе бардак херово автоматизируется)
    Автоматизация бизнес-процессов
    C самого начала челюсть несколько отвисла, а потом отказалась возвращаться обратно. Термины "просветился", "как током ударило", "офигел" недостаточно описывают весь эффект. До начала тренинга я несколько побаивался - я вытащил на него друга, который ранее на тренингах не был ни разу. Опасался, что ему не понравится (или, что было более вероятным - он не сможет этого использовать). Для иллюстрации могу заметить - мой друг оказался под таким впечатлением, что после тренинга стрельнул у меня сигарету (последний раз он курил в сентябре) и крайне положительно (если перевести на обычный русский) отозвался о тренинге. Не говоря о том, что он сразу после первого дня поднял цены на 10%. :)
    Самое удивительное - рассказывались простые вещи. Настолько простые, что о них почему-то умудряешься не задумываться. А в них оказываются спрятаны такие сокровища, что становится невыносимо стыдно за недостаточно доходные бизнесы. И за безделье, которым часто страдаю.
    Максим Тарадин, Москва - фрагмент отзыва о первом семинаре Оптимизация и Автоматизация Бизнеса.
    И задача, которую мы постараемся помочь вам решить, в этот раз будет совсем нетривиальна: Удвоение вашего бизнеса.
    Да, это возможно. Нет, легко это ни фига не будет.
    Типичный бизнес, когда его выстраивают таким образом, чтобы он вырос раза в 2-3 за год - требует к себе постоянного внимания (и постоянной работы над собой) все 12 месяцев своей трансформации.
    Особенно - если в процессе трансформации начинаются осложнения.
    Но, с чего же начать?
    А начинать (как всегда) нужно с себя - с владельца своей компании.
    Сначала нужно привести мозги в порядок, разобраться со своими долгосрочными (и краткосрочными) желаниями и целями, сделать инвенторию своих личных ресурсов, навыков, знаний и умений - а потом уже все это применять на благо своего бизнеса.
    Удвоение вашего Бизнеса: Первый уровень
    Итак, Шаг 1.1: Владелец.
    В этом шаге мы работаем над собой. Выстраиваем свои приоритеты. Создаем стратегический план развития. Вытягиваем (зачастую - за уши) из себя свою миссию - которую впоследствии трансформируем в миссию своего бизнеса. Делаем список систем, необходимых нам для дальнейшего развития.
    И смело переходим к Шагу 1.2: Анализ рынка.
    (Уже "просветленные" могут обозвать этот шаг модным словом "Маркетинг". Или "Брендинг". Или даже "Позиционирование"... Но мы не будем засирать мозги ни себе, ни вам - и будем называть вещи своими именами.)
    В этом модуле мы все-таки сдеаем то, с чего все "нормальные" "идеальные" компании должны начинать свое существование и разберемся в нашем рынке, наших клиентах, их желаниях, проблемах, страхах и надеждах. Даже если в большинстве случаев окажется, что то, что мы им продаем - на самом деле их практически не зажигает.
    ("Продвинутые" на этом этапе могут сделать "alignment"/"репозиционирование" и построить Систему Маркетинговых Стратегий по Массовому Привлечению Целевой Платежеспособной и Эмоционально-Заряженной Аудитории. Которая на этом этапе развития не будет ни хера работать - и ей можно будет только подтереться. По крайней мере, следующие полгода...)
    Затем мы дружно переходим к Шагу 1.3: Математика
    В этом модуле мы занимаемся зубодробительной алгеброй и таблицами Экселя. Усиленно высчитывая минимальное количество необходимых показателей роста компании. От бюджета до инвентории, от точек безубыточности до ценообразования, от маржи до нормы прибыльности.
    Целью этих всех упражнений будет контроль. Вы должны контролировать ваши деньги - а не они контролировать вас.
    И сразу после этого нужно будет переходить к Шагу 1.4: Эксплуатация
    Здесь мы поговорим об эксплуатации человека человеком for fun & profit :) Будем выстраивать нашу организационную модель (да, ручкой на бумаге - причем, как ту, которая уже есть, так и ту, которая должна в конце-концов появиться). И наконец-то начинаем выстраивать систему, которая позволит вам добиваться результатов чужими руками. Предсказуемо. Изо дня в день.
    После чего мы уже будем готовы сделать Шаг 1.5: Производство и Доставка.
    Хотя, скорее всего, именно вы начинали свой бизнес как технарь (и по праву гордитесь тем, что все еще можете "встать к станку", если это потребуется) - в этом модуле мы будем стандартизировать вашу систему производства и доставки ваших товаров и услуг таким образом, чтобы она была максимально прозрачной для клиента, предсказуемой и каждый раз доставляла нужное вовремя. Кто бы этим не занимался.
    А потом уже можно взяться и за продажи. Точнее, за Шаг 1.6: Lead Conversion(Конвертация лидов в клиентов)
    В этом модуле мы начнем выстраивать процессы и системы для более эффективной конвертации ваших потенциальных клиентов в реальных, строить 2хшаговую модель продажи, составлять и запускать многокасательные продажные кампании ("Until they buy or die"), креативить offers и deadlines, и делать еще много всего интересного.
    На этом этапе и начинают появляться первые "новые" деньги и первые осязаемые результаты...
    Что приводит нас к следующей части нашего процесса: Шагу 1.7: Lead Generation
    В которой мы пишем продажные письма и вебсайты, даем (легальные и полулегальные) взятки и откаты, собираем контакты, партнеримся и выстраиваем очередь из потенциальных клиентов. И тестируем, тестируем, тестируем...
    Вы думаете, этого будет достаточно для удвоения вашего бизнеса?
    Возможно...
    Но на самом деле это - только начало. Подготовка ко второму кругу нашей занимательной игры: Обгони свою тень :)
    Дальше все становится намного интереснее.
    Шаг 1.8: Средняя покупка.
    На этом шаге мы концентрируемся на "впаривании" - увеличении количества денег, который ваш клиент оставляет у вас за один визит. Мы работаем над upsells & cross-sells, над своим каталогом и дополнительными сервисами, над 6 уровнями доп. продаж и подарком с покупкой, над бонусной системой поощрения и над каскадной системой скидок.
    После чего запускаем Шаг 1.9: Транзакции.
    В этом шаге мы плотно работаем по увеличению количества транзакций, которые ваши клиенты делают в вашем бизнесе. Выстраиваем автореспондеры и системы обучения ваших клиентов, системы обратной связи и сбора отзывов, системы поддержки и периодические распродажи... И еще много чего интересного...
    И после всего этого переходим дальше. Нас ждет Шаг 1.10: Продажная математика
    В котором мы пересматриваем наше ценообразование, добавляем новые продукты и услуги, замахиваемся на некоторые Премиум-рынки, вычисляем среднюю стоимость и прибыльность вашего клиента за всю его жизнь с вашей компанией и увеличиваем свою маржу.
    После чего мы еще раз возвращаемся к Шагу 1.11: Lead Conversion
    В котором добавляем новые многоходовые стратегии конвертации потенциальных клиентов в реальные деньги.
    И опять "доводим напильником" Шаг 1.12: Lead Generation
    В котором добавляем еще несколько (десятков) способов покупки более "вкусных" клиентов, которых мы на этом этапе уже можем себе позволить.
    И... вуаля - мы победили! ваш бизнес вырос (что было очень непросто...)
    И что привело к новым проблемам, решать которые мы уже будем на следующем уровне.
    Удвоение вашего Бизнеса: Второй уровень
    Второй уровень развития компании уже характеризуется довольно стабильными продажами и довольно стабильными клиентами.
    Месячный оборот вашего бизнеса уже исчисляется семи- (или даже восьми-) значными числами (хотя пока еще только в рублях). Стабильный поток клиентов ежедневно штурмует ваши двери - и уходит довольный с покупками после каждой транзакции...
    НО: все равно что-то не то. Бизнес перестал расти. Что бы вы не делали, какие бы усилия не прикладывали - такое впечатление, что этот прозрачный потолок вам своей головой не пробить. И даже если вы и находите способ привести (и обработать) больше клиентов - Вселенная находит способ поставить вам очередные палки в колеса.
    (Плюс, при переходе в обороте компании от $1-2 миллионов до $5-10 миллионов в год в ход включаются уже совершенно другие правила. Которые зачастую противостоят тем, которые сделали вас успешными и довели вас до сегодняшнего уровня. Так что - чем лучше вы знаете свой бизнес и чем лучше вы умеете в нем работать - тем сложнее еще раз вырасти в 2-5 раз.)
    И что же делать дальше?
    На этом уровне вашей главной стратегией должно являться превосхождение ожиданий клиентов. На каждом возможном уровне.
    Итак, как обычно - начинаем с собственника.
    Шаг 2.1. Лидерство сверху.
    Основной задачей этого шага будет четкое понимание того, что же вы на самом деле хотите от своего бизнеса на этом этапе. А также - создание плана развития бизнеса и плана развития ваших людей. (Иначе никакого развития уже не будет.)
    Шаг 2.2. Управление.
    Если на первом уровне в большинстве случаев вы еще справлялись с управлением вашей компанией - то сейчас как раз настал период перехода. Когда не только все технические задачи должны решаться чужими руками - но и управление этими руками тоже должно перекочевать на чужие плечи. (Но под внимательным управлением всеми менеджерами.)
    На этом уровне мы выстраиваем простые (но отчуждаемые) системы управления вашим бизнесом руками ваших менеджеров.
    Для продвинутых задача усложняется тем, чтобы системы были невоспроизводимыми без сильного урона результатам вовне вашего бизнеса. Даже руками обученных менеджеров. (Тем более, руками обученных менеджеров.)
    Шаг 2.3. Система найма
    На этом этапе без массовой стандартизированной системы найма уже не обойтись. Как и без системы фильтрации, постоянной обратной связи, внутренних тренингов и увольнения тех, кто не справляется с возросшими нагрузками.
    Шаг 2.4. Финансы
    На этом этапе мы должны будем сделать полный "тюнинг" не только вашей бухгалтерии, но и всей вашей системе финансового учета и управления для того, чтобы справиться с новыми требованиями в выросшей компании.
    Шаг 2.5. Маркетинг в рост
    На этом шаге мы еще раз углубимся в наш рынок, определим свою "золотую нишу", добавим к ней еще несколько сопредельных ниш и выработаем стратегию завоевания (и доминирования) вашего рынка - нишу за нишей.
    Шаг 2.6. Производство, доставка и обслуживание
    На этом этапе мы должны будем добавить в ваш бизнес тот самый пресловутый "Wow"-фактор. При каждом соприкосновении с клиентом. "On time, every time, better than expected" становится вашей мантрой, стратегией и правилом на всех этапах контакта с клиентом - от производства до доставки, от служб обслуживания до магазинов и офисов, от вебсайта до маркетинговых материалов.
    Шаг 2.7. Lead Conversion на стероидах
    На этом этапе мы возьмемся за "невозможную" задачу: одновременно масштабировать наши касания (для high volume продаж) и усилить личный контакт и заботу о наших потенциальных клиентах.
    Шаг 2.8. Автоматизация Lead Conversion
    На этом этапе мы начнем внедрять системы автоматизации процесса продаж, улучшим работу вашей CRM и интегрируем информацию из всех отделов компании в ваш процесс продаж.
    Шаг 2.9. Массовый Lead Generation
    Бурный рост продаж должен сопровождаться бурным ростом входящих запросов от ваших потенциальных клиентов. На этом этапе мы без зазрения совести начинаем покупать наших новых клиентов, даже если мы не зарабатываем ничего на первых транзакциях.
    Шаг 2.10. Выстраивание конвейерной системы продаж.
    Вот и пришло время разделить отдел продаж на несколько неравных частей. Lead Generation (Marketing) --> Lead Conversion (Sales) --> Account Management (Sales to Existing Clients)
    Шаг 2.11. VIP клиенты
    Добавляем многоуровневость в вашу компанию. Визуально делим все продукты на 2 класса - и добавляем VIP/Первый класс в линейку продуктов и сервисов. А также добавляем отдельные отделы продаж, обслуживания и вылизывания ваших самых дорогих клиентов.
    Шаг 2.12. Реструктуризация
    Новая структура компании требует нового управления. Меняем зоны ответственности, модифицируем бизнес-процессы и выстраиваем систему подстраховки на все ключевые позиции.
    Удвоение вашего Бизнеса: Третий уровень
    Третий же уровень - уровень особый.
    С одной стороны, вам уже должно быть намного легче вести вашу компанию вперед. Клиенты, работники, менеджеры и технари - все они уже давно работают в одной упряжке и плотно ведут вашу компанию вперед.
    Только вот один вопрос: куда? Что же делать дальше?
    Об этом то мы и поговорим в этом уровне.
    Шаг 3.1. Что дальше?
    На этом этапе вы должны решить, будете ли вы отходить от дел. И если да, то как. Нужно поставить и просчитать цели: продажа компании, слияние ее (вверх или вниз) с другими, активный рост в регионах или просто отход от повседневных дел и превращение компании в свою любимую дойную корову.
    Шаг 3.2. Стратегический
    В зависимости от решений, принятых в Шаге 3.1 мы выстраиваем дальнейшие стратегии развития и отхода от части дел. И увязываем их к milestones.
    Шаг 3.3. Выращиваем смену
    В этом шаге мы начинаем (очень выборочно) растить себе замену, выстраивать внутреннюю работу компании в новых условиях и (!) выстраивать внутренние конфликты в вашей организации.
    (Без этого ваша организация как единый организм очень скоро начнет работать на кого-то другого...)
    Шаг 3.4. Маркетинг
    Вот мы и дошли до таких страшных слов, как психография и психономика. Выстраиваем маркетинг уже по-взрослому. Но при этом не уходя далеко от тех "детских" принципов из direct marketing, которые и привели вашу компанию к такому успеху.
    Шаг 3.5. Управление Lead Conversion
    Выстраиваем сложные (и сложноуводимые) системы управления Lead Conversion чужими руками.
    Шаг 3.6. Управление Lead Generation.
    Выстраиваем сложные, дорогостоящие (и сложноуводимые) системы управления Lead Generation чужими руками.
    Шаг 3.7. Управление Account Management
    Заранее встраиваем многоуровневый баланс совместной работы, "паразитического" симбиоза и конфликтов в управление этим сердцем компании.
    Шаг 3.8. Управление производством
    Выстраиваем управление производством и тесно вплетаем (интегрируем) производство во все другие функции.
    Шаг 3.9. Управление обслуживанием
    Один из самых критических отделов кампании заслуживает отдельного к себе внимания.
    Шаг 3.10. Управление финансами
    Выстраиваем подчиненное напрямую вам управление финансовым отделом. С многочисленными точками проверок и обратной связи.
    Шаг 3.11. Реструктуризация
    Добавляем сложности в структуру компании. Оптимизируем налогообложение. Готовим компанию к переходу в новый режим.
    Шаг 3.12. Управление управленцами
    Один из самых сложных модулей. С одной стороны, ваш бизнес теперь должен работать полностью без вас. С другой стороны - нужно сделать так, чтобы его было невозможно увести и невозможно склонировать.
    И наконец-то финальный Шаг 3.13. Свобода.
    Реализуем давно вынашиваемые планы. Добиваемся свободы. И...
    (Обычно - начинаем все по-новой :)
    Но это - уже тема другого семинара...
    Разумеется, мы подготовили для вас подарки!
    ПОДАРОК №1
    Мы понимаем, что больше всего сложностей - и вообще - много вопросов - появится у вас после семинара именно на начальном этапе - в первый же месяц. Мы не бросаем вас наедине с этими трудностями - второй БЕСПЛАТНЫЙ подарок - это ДВА месяца мастер-группы-плюс с Андреем Парабеллумом.
    Что это значит (если вы еще не знаете, что такое мастер-группа-плюс):
    Вы получаете онлайн-площадку, где раз в неделю можете задавать вопросы конкретно о вашей ситуации в бизнесе - и сразу же получать ответы и советы лично от Андрея (и одну сессию мастер-группы после семинара проведет Евгений).
    Кроме того, мастер-группа-плюс - это место, где вы будете общаться не только с тренерами, но и с вашими коллегами по бизнесу в других или даже в смежных отраслях, которые сталкиваются с теми же сложностями, решают те же проблемы, что и вы!
    Для занятий мастер-группы вам нужен только интернет (достаточно даже медленного диал-ап-соединения), а также наушники или колонки. Вы слышите тренера в прямом эфире, задаете вопросы в чате текстом, и получаете ответ сразу же - опять же, в прямом эфире.
    ПОДАРОК №2
    Но это еще не все! Другой (не менее полезный) подарок - серия статей Андрея Парабеллума по значительному увеличению продаж в бизнесе всего за два месяца:
    Неделя 1: Базовые индикаторы (БЕСПЛАТНО УЖЕ СЕЙЧАС!)
    Неделя 2: Увеличиваем маржу (БЕСПЛАТНО УЖЕ СЕЙЧАС!)
    Неделя 3: Выстраиваем отчетность (БЕСПЛАТНО УЖЕ СЕЙЧАС!)
    Неделя 4: Точка безубыточности и норма прибыли
    Неделя 5: Уникальное торговое предложение и увеличение среднего чека
    Неделя 6: Увеличение конверсии
    Неделя 7: Увеличение количества и частоты продаж
    Неделя 8: Lead Generation
    8 недель: Итоги (БЕСПЛАТНО УЖЕ СЕЙЧАС!)
    С уважением, Константин Бенко
    P.S. Что за семинар по бизнесу без гарантии?
    Гарантия: Если в обеденный перерыв первого дня вы будете НЕ согласны с тем, что этот семинар действительно улучшит вашу жизнь и ваш бизнес, что информация этого семинара действительно важна и ЗНАЧИМА для вас - вы можете сообщить нам о своем разочаровании и уйти с семинара, получив ПОЛНЫЙ 100%ный ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ СЕМИНАРА плюс мы ВОЗМЕСТИМ ВАШИ РАСХОДЫ (задокументированные) на перелет/переезд и проживание в отеле (до 10000 руб.)
    P.P.S. Для безналичного расчета от юридических лиц напишите реквизиты для выставления счета на info@business-academy.ru
    Стоимость при оплате по безналу + 10 % к текущей стоимости семинара.
    Обоснование платежа будет: "Юридические услуги". НДС включен.
    P.P.P.S. А участники первого семинара по Оптимизации и Автоматизации Бизнеса - на этот семинар получают дополнительную скидку - 30%!!!
    Если Ваша скидка автоматически не учитывается - Вы можете заплатить нам напрямую здесь: http://www.infobusiness2.ru/payment
    P.P.P.P.S. ВЫСПИТЕСЬ!!!
Скачать MP-3 версию
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Муррка ®

Создавать темы 15-Фев-2013 18:10 (спустя 22 дня)

20962мне интересно,а не жалко столько денег на это?
Мне это стоило дешевле, хотя не могу сказать, чтобы это сильно в плюс отбилось по деньгам :)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему