Гроховский Л. - Последний семинар по SEO (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Hatred ®

Создавать темы 24-Янв-2013 17:22

Автор: Леонид Гроховский
Название: Последний семинар по SEO от Леонида Гроховского
Год: 2012
Формат: mp4
Сайт: здесь
5 семинаров за 1 день:
Эффективное SEO для бизнеса
Анализ конкурентов
SEO-Аудит
Семантика
Продвижение порталов
Что получили слушатели семинара
Как эффективно организовать SEO для бизнеса
Как эффективно проводить анализ конкурентов
Как эффективно проводить SEO-аудит
Как эффективно составлять семантическое ядро
Как эффективно продвигать крупные порталы
Описание далее
Эффективное SEO для бизнеса (11:00 - 12:30)
Введение в происходящее
Понятие о SEO
Тенденции развития алгоритмов поисковых систем
Способы воздействия на факторы ранжирования
Понятие о SEO-стратегии, обоснование необходимости использования
Состав SEO-стратегии
Различие между конвейерным и индивидуальным подходом
Внутренний отдел
Кратко о плюсах и минусах внутреннего отдела SEO
Где искать сеошников: форумы, hh-сайты, профессиональные соц. сети
Формат оплаты: фикс или фикс + процент? К чему привязать процентную ставку, чтобы сотрудник был замотивирован к повышению продаж
Собеседование: что спрашивать, как распознать обман соискателей, понять, что они действительно продвигали эти проекты
Анализ и согласование плана работ, привлечение сторонних консультантов
Взаимодействие с другими специалистами: программист, копирайтер,контент-менеджер, SMM-специалист, PR-специалист.
Отчетность, KPI, принятие решений, период работы
Подводные камни: как понять, что сотрудник работает плохо, способы мошенничества со стороны сотрудников
Сложные ситуации: поддержание квалификации, сохранение интереса к работе, повышение зарплаты, увольнение, передача проектов другому сотруднику
Разбираем попутно-возникающие вопросы
Какие программы нужно купить, для чего, без чего можно обойтись
Какие затраты будут возникать, как сократить расходы, от чего можно отказаться
Нужны ли будут какие-то сервисы автоматизации, какие именно и зачем
Что считать результатом и как поступать, если результата нет уже несколько месяцев
Как поступить, если сотрудник начнет подрабатывать и продвигать чужие проекты
Особенности продвижения больших сайтов, создание внутреннего отдела
Разрешить ли сотруднику частично или полностью удаленную работу
Внешний подрядчик
Кратко о плюсах и минусах работы с внешним подрядчиком
Где искать исполнителей: отзывы, поисковые системы, рейтинги, конференции, учебные курсы
Расставляем приоритеты выбора SEO-компаний: почему не все SEO-компании хороши
Как составить запрос на продвижение.
Формат оплаты: фикс, за позиции, за трафик, за лиды? Гарантии.
Маркетинговые уловки и суровая действительность.
Положительные признаки выбора: план работ, семантическое ядро после оплаты, контакт с исполнителем, аналитика, автоматизация, отчетность, аудит, работа над юзабилити, индивидуальный подход;
Отрицательные признаки выбора: конвеер продаж и конвеер продвижения, автоматизация в ущерб качеству, маркетинговые уловки, демпинг, гарантии, отсутствие прямого контакта с исполнителем, отсутствие отдела аналитики
Эффективное продвижение: правильное составление семантического ядра, интеграция SEO-компании в бизнес-процессы вашей фирмы, доверие, полномочия, состав аудита, покупка ссылок
Анализ проделанной работы, принятие решения о продолжении сотрудничества, привлечение сторонних консультантов
Подводные камни: как понять, что SEO-компания некачественно работает
Разбираем попутно-возникающие вопросы:
Сотрудничество сразу с несколькими SEO-компаниями: когда это допустимо, как это организовать
Расторжение договора, смена агентства, передача ссылок
Стоит ли бояться, если агентство продвигает ваших прямых конкурентов
Сайт продвигался в агентстве и попал под санкции: что делать в этом случае
Особенности продвижения молодых сайтов
Смена алгоритмов, накрутка, диверсификация рисков
Анализ конкурентов (13:00 - 14:30)
Ошибки, которые допускают 97% SEO-специалистов
Определяем цели анализа:
Определение потенциала и возможностей сайта,
Исследование эффективных контентных решений,
Исследование эффективных технических решений,
Заимствование готовых материалов,
Определение недобросовестных конкурентов,
Оценка затрат на продвижение,
Изучение тематики
Выбираем конкурентов:
Источники поиска конкурентов: LiveInternet, SeoRate, MegaIndex, Яндекс.Каталог и DMOZ, Яндекс и Google
Измеримые критерии успеха: Видимость, Посещаемость, TypeIn, ВЧ запросы, Динамика
Инструменты анализа конкурентов: MegaIndex, СайтРепорт, Solomono, SEMRush, RDSBar, SEOQuake, Advse
Выбор конкурентов: Поиск конкурентов в своей нише, Сужение ниши, Расширение ниши
Проводим анализ:
Определение потенциала и возможностей сайта: Оценка конкуренции в тематике, Оценка степени влияния ссылочных факторов, Оценка степени влияния текстовых факторов, Оценка степени влияния поведенческих факторов, Оценка степени влияния URL факторов, Оценка сайта относительно конкурентов
Исследование эффективных контентных решений: Построение структуры сайтов конкурентов, Определение типов страниц, Определение посадочных страниц, Проверка страниц на оптимизацию, Выделение контентных решений, Изучение аудитории по контентным решениям, Построение таблицы приоритета, Изучение источников получения контента, Поиск решений, понижающих затраты реализации контентных решений
Исследование эффективных технических решений: Проверка страниц на оптимизацию, Построение карты перелинковки, Изучение внутреннего анкор-листа, Изучение внешнего анкор-листа, Изучение URL структуры, Изучение контента, Изучение шаблонов создания TITLE, H1, Изучение SEO-модулей, Анализ сайтов с точки зрения поведенческих метрик
Делаем выводы:
Заимствование готовых материалов: Анкор-листы, Тексты, Структура, Модель перелинковки, Семантическое зеркало, Запросы
Определение недобросовестных конкурентов: Проверка на аффилиаты, Проверка на воровство контента, Проверка на спам, Проверка на уязвимости
Оценка затрат на продвижение: Ссылочный бюджет, Бюджет на аналитику, Бюджет на доработку сайта, Бюджет на тексты, Зарплатный бюджет, Сроки вывода
Изучение тематики: Особенности, Конкуренция, Обязательные атрибуты успешных сайтов, Ошибки
SEO-Аудит (15:30 - 17:00)
Ошибки, которые допускают 97% SEO-специалистов
Виды аудитов
Предпродажное исследование
Определение ошибок
Вывод из под фильтра
Стратегия продвижения
Прием работ у разработчиков
Регулярный контрольный аудит
Предпродажное исследование:
Содержание аудита
Инструменты для анализа
Распространенные ошибки
Кейсы
Вывод из под фильтров:
Виды фильтров
Диагностика
Инструменты для анализа
Распространенные ошибки
Кейсы
Стратегия продвижения:
Содержание аудита
Инструменты для анализа
Распространенные ошибки
Кейсы
Прием работ у разработчиков:
Содержание аудита
Инструменты для анализа
Распространенные ошибки
Кейсы
Регулярный контрольный аудит:
Содержание аудита
Инструменты для анализа
Распространенные ошибки
Кейсы
Семантика (17:30 - 19:00)
Ошибки, которые допускают 97% SEO-специалистов
Для чего использовать семантику
Тексты ссылок
Структура сайта
Повышение конверсии
Автоматизация продвижения
ТЗ на написание текстов
Ошибки при подборе семантики
Продвижение запросов
Подготовка кп
Целевые запросы
Незнание языка запросов
Группировка запросов
Тематичность запросов
Семантика как маркетинговый инструмент
Инструмент для бизнеса
Инструмент для маркетинга
Источники подбора семантики
wordstat.yandex.ru
База Пастухова
ADVSE
Яндекс.Метрика
Google.Analytics
Автоматизация при сборе семантики
Генерация
Подбор
Проверка
Группировка
Систематизация
Расширение
Продвижение порталов (19:30 - 21:00)
Ошибки, которые допускают 97% SEO-специалистов
Технические решения
Перелинковка
Структура сайта
Редиректы
Анкоры
Индексация
Наполнение контентом
Получение ссылок
Управленческие решения
Организация команды
Взаимодействие между сотрудниками
Интеграция SEO в бизнес-процессы
Должности
Управленческие решения
Семантика как маркетинговый инструмент
Инструмент для бизнеса
Инструмент для маркетинга
Источники подбора семантики
wordstat.yandex.ru
База Пастухова
ADVSE
Яндекс.Метрика
Google.Analytics
Автоматизация при сборе семантики
генерация
подбор
проверка
группировка
систематизация
расширение
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Umat

Создавать темы 17-Апр-2014 21:40 (спустя 1 год 2 месяца)

Гроховский Л. - Последний семинар по SEO (2012)
А почему последний-то семинар? Гроховский их больше не проводит?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему