Халилов Д. - Как зарабатывать в социальных сетях (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mark_mur ®

Создавать темы 25-Янв-2013 11:23

Автор: Дамир Халилов
Название: Как зарабатывать в социальных сетях
Год: 2011
Формат:.flv
Сайт: здесь
Цена: 14 500 рублей
Пройдя этот тренинг вы научитесь:
Со знанием дела подходить к оценке нового проекта по SMM-активности
В каждом случае чётко понимать, что можно делать, что нужно, а что – нет
Формировать общественное мнение и управлять им через лидеров мнений
Эффективно (быстро, грамотно и ненавязчиво) продвигать свой бизнес через «В контакте», «Facebook», Twitter и корпоративный блог
Создавать «вирусы »и управлять ими (помните ролик «Билайна» с девушкой без трусов?)
Вести скрытый маркетинг в блогах, форумах и разных сообществах
Нейтрализовывать негатив в адрес вашего бизнеса или конкретных людей
Описание далее
Цена: 14 500 рублей
Пройдя этот тренинг вы научитесь:
Со знанием дела подходить к оценке нового проекта по SMM-активности
В каждом случае чётко понимать, что можно делать, что нужно, а что – нет
Формировать общественное мнение и управлять им через лидеров мнений
Эффективно (быстро, грамотно и ненавязчиво) продвигать свой бизнес через «В контакте», «Facebook», Twitter и корпоративный блог
Создавать «вирусы »и управлять ими (помните ролик «Билайна» с девушкой без трусов?)
Вести скрытый маркетинг в блогах, форумах и разных сообществах
Нейтрализовывать негатив в адрес вашего бизнеса или конкретных людей
В программе курса вы получите:
1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
Покупательская активность посетителей социальных сетей
Преимущества посетителей из социальных сетей
Соотношение с другими видами продвижения
SMM и SEO
SMM и интернет-реклама.
2. Продвижение во ВКонтакте
Особенности пользовательского поведения ВКонтакте
Создание и брендирование группы Вконтакте
Продвижение группы Вконтакте
Product Placement в группах и приложениях ВКонтакте
Покупка групп ВКонтакте
Приложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активности
Контекстная и медийная реклама ВКонтакте.
3. Продвижение на Facebook
Создание Fan Page
Привлечение пользователей на Fan Page
Fan Page и сообщества: преимущества и недостатки
Анализ статистики на Facebook
Приложения на Facebook
Контекстная реклама на Facebook
4. Корпоративные блоги
Разработка концепции блога
Создание и SMO-оптимизация блога
Модели ведения блога
Реалити-блоггинг
Ролевой блоггинг
Механизмы продвижения блога
Тайм-менеджмент для блоггинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блоггинга.
Способы оценки эффективности
Использование узкотематических социальных сетей для продвижения блога
Акции и конкурсы на блоге.
5. Продвижение в Твиттере
Ведение корпоративного Твиттер-канала
Продвижение Твиттера
Проведение акций и флэшмобов в Твиттере
Маркетинговое использование хэш-тегов.
6. Работа с лидерами мнений
Подбор лидеров мнений аудитории
Особенности работы с блогерами
4 модели работы с лидерами мнений
Критерии оценки качества блогов
7. Вирусный маркетинг
Принцип Сарафанного радио
Вирусный контент: видео, фото
Вирусные инфоповоды
Методики эффективного посева
Применение WOW! технологий
Избегание репутационных рисков.
8. Скрытый маркетинг
Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг
Площадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ
12 правил скрытого маркетинга
Создание сети виртуальных агентов
Идеальная прокачка персонажей
Процесс написания сценариев.
9. Нейтрализация негатива
Категории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)
Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)
Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях
10. Мониторинг и оценка эффективности
Способы мониторинга социальных сетей и блогосферы
Сравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)
Параметры мониторинга
Различные подходы к оценке эффективности
Метрики в SMM
Расчет ROI в SMM.
Курс полностью интерактивный, аудитория получает возможность на практике применить знания, полученные в процессе обучения.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

IRIDIUM

Создавать темы 16-Мар-2013 01:50 (спустя 1 месяц 21 день)

Народ посоветуйте пожалуйста самый сильный семинар по раскрутке в социальных сетях
 

sfminus

Создавать темы 17-Июн-2013 22:37 (спустя 3 месяца 1 день)

Рецензия
1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Продвижение в соц сетях (Social Media Marketing)
Автор: Дамир Халилов
Название: Как зарабатывать в социальных сетях
Год: 2011
Формат: flv
2) Актуальность темы: актуально, тема SMM очень бурно развивается
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:если сравнивать с Ельницкий А. - Менеджер социальных сетей (2012), то этот курс мне больше понравился.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): отличное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Понравилось, что в курсе разбираются примеры успешных практических стратегий и тактик.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Начинаю с головой погружаться в тему Social Media Marketinga.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Пока только начинаю. Сделал акцент на vk.com. Он как-то ближе.
8) Выводы рецензента: Действительно качественных учебных курсов, тренингов и книг по данной тематике довольно мало. Халилов в этой области уже 7 лет. За его плечами масса уникального опыта и усотни успешных кампаний.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 9 из 10
 

sfminus

Создавать темы 25-Июн-2013 23:02 (спустя 8 дней)

Народ посоветуйте пожалуйста самый сильный семинар по раскрутке в социальных сетях
Посмотри этот тренинг или Ельницкий А. - Менеджер социальных сетей (2012)
Надеюсь они будут полезны!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему