Давыдов Ю. - Шоу-лекция «Косяк - убийца» (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sergeyh ®

Создавать темы 26-Янв-2013 11:20

Автор: Давыдов Юний
Название: Шоу-лекция «Косяк - убийца»
Год: 2012
Формат: mp3
Сайт: здесь
«Косяк – убийца»
Почему традиционная реклама не работает? Из тьмы рекламных сообщений, атакующих потребителя, до цели доходят только немногие. Мир изменился, и теперь - забудьте все, что вы знали о правилах маркетингового рынка. Компании тратят огромные (или не очень) рекламные бюджеты на то, чтобы, играя по правилам, убить товар, услуги, репутацию. Но есть только один ключ к сердцу потребителя - о нем Юний Давыдов расскажет на примерах самых провальных и самых успешных кейсов современной рекламы. Шоу-лекция провокатора Давыдова пугает, восхищает и потрясает всякое воображение. Странно, но именно к нему обращаются консервативные клиенты.
Описание далее
В теме:
1.Бюджет - 3 копейки, срок - 3 недели, а задача – захватить весь мир! Как найти решения, которые работают
2.Креативная провокация
3.Выделиться или Умирать
4.Рисковать — выгодно. Как заработать на провокациях.
5. Ключ к сердцу олигарха и другие шокирующие приемы эффективной рекламы.
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, легендарный профессионал российского рекламного рынка. Создатель направления «Провокационный Маркетинг».
Актер, писатель, рекламист. В рекламном бизнесе 22 года. Автор инновационных проектов, обладатель Гран-при и 9 высших наград главной BTL-премии РФ «Серебряный Меркурий». Яркая личность современного медиабизнеса. Рекламные "провокации" Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят – и в этом секрет его успеха. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств России, Юний является профессиональным спикером, участником конференций, автором множества публикаций в СМИ («Ведомости», Бизнес-журнал, РБК-Daily, National Business, Рекламные технологии и другие), а также героем телепрограмм на 1 канале, «Россия «Доброе утро»», НТВ, РБК , 3 канале, 5 канале, ТВЦ, Russia Today.
Основная тема, на которую пишет и рассказывает Юний – это Провокационный Маркетинг, направление, разработанное и запатентованное в R&I GROUP в ответ на снижение эффективности традиционной рекламы.
Ассоциированный член АКОС,
Член Гильдии Маркетологов,
Вице-президент СОМАР,
Руководитель комитета по инновациям СОМАР.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему