Белановский А. - Продажи чужими руками. Как построить сеть филиалов. Пошаговое руководство (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sergeyh ®

Создавать темы 26-Янв-2013 12:15

Автор: Белановский Александр
Название: Продажи чужими руками. Как построить сеть филиалов. Пошаговое руководство
Год: 2012
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
Описание далее
Как продажи чужими руками могут увеличить обороты компании в 30 раз?
Вы заметили, что стандартные системы построения продаж не приносят ожидаемых доходов? Товары и услуги у всех примерно равнозначны. В ценовые войны все лезть боятся, особенно после краха крупнейших сетей продаж. Менять каналы сбыта или места торговли стало очень накладным, да и результат мало прогнозируем. И как увеличивать доходы? Как увеличивать прибыль?
Остается только изменять и корректировать систему продвижения Вашего продукта. Но и тут не все гладко. Реклама и PR требуют больших бюджетов, но самое не приятное, деньги сегодня, а результат завтра. Акции и скидки, конечно дают приток клиентов, но и НЕ помогают Вашей «казне» пополняться. А самое главное, что все эти пути повышения прибыли не органические, т.е. требуют вложения уже имеющихся или заемных средств. Где же выход?
Единственный органический способ увеличения дохода, т.е. увеличения дохода за счет тех клиентов которые к Вам придут завтра, это построение системы персональных продаж. Персональные продажи это те продажи, которые делает не реклама или скидки, а Ваш собственный персонал.
Когда в 2002 году мне доверили развитие одного провинциального филиала, я разработал систему при которой упор делался не на стандартные схемы продаж, описанные выше, а на принципы подбора, обучения и мотивации персонала. В результате благодаря этой системе уже к 2006 году успешно работало более 100 филиалов, использующие мои принципы системы персональных продаж. Я доказал реальными фактами, что моя методика не просто работает, но и рушит все заблуждения о том, что кадры это второстепенно. А самое главное доказательство, что большие продажи невозможно построить в одиночку, а только чужими руками.
Для кого мой семинар «Продажи чужими руками»?
На моем семинаре, в течении 12-ти часов, вы не получите конкретные инструкции применительно к Вашему бизнесу. Это связано с тем, что:
За такое короткое время я могу дать Вам только вектор продвижения в сторону построения системы персональных продаж.
Каждая организация, занимающаяся продажами — индивидуальна и для полноценных пошаговых инструкций необходима обратная связь от Вас, как руководителя этой организации.
Весь материал, который я даю представляет собой выжимку из большого 3х дневного тренинга, который в свою очередь содержит только опробованные в реальной жизни и показавшие высочайшие результаты методики и разработки в области построения персональных продаж.
Любые идеи, фишки, наработки, которыми я поделюсь с Вами, необходимо внедрять на практике и только в этом случае, вы сможете оценить их работоспособность. В противном случае это будет просто очередная безполезная информация, хранящаяся в Вашем мозгу.
Кто будет проводить семинар?
Здравствуйте. Я, Александр Белановский, занимаюсь построением систем продаж уже более 16 лет. За это время я построил сеть продаж из 30 филиалов. Используя мои технологии, чужими руками построено еще более 70 филиалов. Более 700 руководителейбизнесов продаж успешно внедрили мои методики и увеличили кол-во своих собственных подразделений продаж. Именно этими знаниями и накопленным опытом я поделюсь с Вами на бесплатном онлайн-семинаре.
Кто конкретно со мной сотрудничает?
- Региональные диллеры МТС, Билайн, Мегафон;
- Орифлейм
- Русфинанс Банк
- Региональные диллеры НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии»
- Региональные распространители «Тинькофф. Кредитные Cистемы»
Перечень тем, которые будут обсуждаться на семинаре:
Какое место персональные продажи занимают в системе построения большой филиальной сети?
Как я вычислил тот ингредиент продаж, который способен быстро изменить и увеличить прибыль в разы?
Как доработанная система революционного роста продаж была клонирована и доказала свою работоспособность?
О чем не договаривают классики мировых продаж и кто на этом «греет руки»?
Почему так мало информации о быстром клонировании бизнеса?
Кому выгодно отсутствие информации о способах быстрого роста бизнеса с минимальными затратами?
Чем отличаются собственные продажи от продаж чужими руками?
Главная ошибка 90% всех бизнесов — отсутствие системы настоящей карьеры
Идеология перспективы, как движущая сила роста прибыли
Какое место в системах продаж занимают персональные продажи?
Почему система персональных продаж это единственный путь к быстрым большим деньгам?
Основные преимущества системы персональных продаж:
Почему некоторые руководители боятся внедрять мою схему построения системы персональных продаж?
А Вы готовы к росту продаж в 30 раз?
В каких сферах продаж моя система дает по настоящему революционные взлеты в увеличении прибыли?
Анализ Вашей системы на возможность многократного роста бизнеса.
Кто сможет воспользоваться моей схемой персональных продаж и на сколько можно увеличить прибыль?
Как проводить первичный анализ вашей системы продаж на возможность многократного роста бизнеса?
Использование закона трех НЕТ при анализе системы Ваших продаж или почему торговые фирмы не вечны, а товары и услуги не уникальны?
Шесть главных вопросов которые Вы должны себе задать задумавшись о многократном увеличении Ваших оборотов торговли.
Как Вы позиционируете Вашу уникальность?
Как встроить уникальность в миссию компании?
Как создать уникальность неконкурентного продукта?
Проверка перспективности роста бизнеса по системе «3 хочу».
Три причины создания не продающих отделов продаж.
Пять фундаментальных этапов создания системы продаж, которая способная расти в геометрической прогрессии.
Отсутствие параметров воронки рекрутинга — деньги выброшенные на ветер.
Влияние заработков продавцов на рекрутинг и рост Вашего бизнеса.
Что необходимо подготовить для взрывного роста объема продаж?
Пять структур быстрорастущего бизнеса продаж.
Вертикаль власти. Ее задачи и обязанности в продажах.
Обязанности высшего руководства
Обязанности начальника отдела продаж или руководителя филиала
Обязанности звеньевых, инструкторов, бригадиров или супервайзеров
Какие помещения увеличивают, а какие уменьшают продажи?
Как составить портрет будущего сотрудника, который нужен именно Вам и именно сейчас.
Кто может загубить все Ваши планы на быстрый и многократный рост продаж?
Расстановка приоритетов или кто зарабатывает деньги, а кто нет.
Как построить систему больших денег.
Классическая ошибка недооценки важности этапа подбора персонала.
Почему, при прочих равных, только в подготовке и обучении своих продавцов можно на самом деле выиграть в конкурентной борьбе?
Шесть главных ошибок рекламы для рекрутинга
Как составить и подать объявления, приводящие тех, кто нужен Вам?
Сколько источников подачи объявлений о работе Вы знаете?
Плюсы и минусы различных источников выхода Ваших объявлений о работе.
Три способа набора бойцов в отряд продаж. Типы приема собеседований.
Секретный градиент рекрутинга. Обзорный день.
Достаем кота из мешка. Проведение первичных тренингов и тестов для претендентов.
Пременеджмент митинг как фундамент идеологии компании.
Окончательный анализ. Принимаем решение о приеме на работу.
Заключение договора. Что не делают 99,9% руководителей, а потом теряют кучу времени и денег.
Как избавиться от «времени на раскачку» и быстро получать от новичков прибыль?
Главные задачи новобранцев на первый месяц
Как адаптировать будущих курочек, несущих золотые яйца, в вашем бизнесе?
Что такое импекты и зачем их проводить каждое утро?
Ежедневная тренировка досконального знания товара
Внешние критерии оценки перспективности дальнейшего сотрудничества
Как оценить численные показатели итогов первого месяца работы и какие действия необходимо предпринять?
Почему собственная система обучения это золотой ключик от быстрого масштабирования бизнеса.
Фундамент эффективности обучения — потребности обучаемого
Самый главный вопрос для выявления потребностей обучаемого.
Самые важные потребности человека, используемые в обучении.
Чему и когда надо учить, что бы Ваш бизнес рос как «на дрожжах»
Основные отличия путей обучения у разных категорий сотрудников.
Что такое «лестница» и зачем она в продажах?
Почему система обучения одна, а направлений много.
Сколько нужно лестниц обучения и почему?
Секретные критерии оценки шагов обучения
Как правильно проводить обучение?
Основные законы прохождения системы обучения
Мотивация персонала. Все про нее знают, но мало кто ею по настоящему пользуется.
Денежная или материальная мотивация
Главные ошибки введения денежной мотивации
Наиболее эффективные системы оплаты труда
Как правильно рассчитать варианты оплаты труда
Неденежная мотивация сотрудников
Главные задачи неденежной мотивации
Зачем нужны весы в невесомости или влияние окружающей обстановки на безусловную веру.
Как Создать желание идти к Вашей цели
Без чего неденежная мотивация не работает?
Перечень основных неденежных мотиваторов и секреты их использования.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Sergeyh (2013-01-27 11:31), всего редактировалось 1 раз
 

Admiral

Создавать темы 26-Янв-2013 12:42 (спустя 26 минут)

Как Cоздать и Оформить Раздачу
 

Maza

Создавать темы 27-Янв-2013 16:42 (спустя 1 день 3 часа)

Видел как-то интервью с ним. Очень интересный тренер, запомнился тем, что граммотно выражает свои мысли. Что-то про копирайтинг смотрел, обязательно в будущем выделю время на изучение его работ.
 

123qwerty654

Создавать темы 31-Янв-2013 12:26 (спустя 3 дня)

bc На раздачу пожалуйста вернитесь. Дайте скачать и ознакомиться, пожалуйста.
 

pirat

Создавать темы 05-Фев-2013 13:10 (спустя 5 дней)

Станьте на раздачу пожалуйста
 

vodoley

Создавать темы 12-Май-2013 18:37 (спустя 3 месяца 7 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Белановский Александр. Продажи чужими руками. Как построить сеть филиалов. Пошаговое руководство.
2) Актуальность темы:
Актуально для владельцев бизнеса, руководителей по персоналу.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Сравнить особо не с чем, мне по крайней мере. Есть неплохие материалы на тему подбора, обучения, мотивации и контроля сотрудников у Андрея Меркулова, но у него не настолько подробно и не такое количество деталей и кейсов из практики.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Качество вполне приемлемое, слушать можно.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
В основном информация про то как искать, отбирать, обучать, тестировать, мотивировать, контролировать персонал. Чаще всего речь идет про продавцов, хотя и к остальным сотрудникам многое применить можно.
Информация детальная, разжеванная до мелочей, с большим количеством практических ситуаций, самого Александра, его клиентов.
Недочет в том, что про многое он просто не успел сказать, а собирался, исходя из тезисов, изложенных в раздатке. Их там просто тьма. Но и того что успел озвучить тоже немало, устанете внедрять. :)
Минус в том, что с названием не полностью соотносится - о создании сети филиалов ничего в общем-то и нет.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Сейчас предстоит набор кадров - планирую использовать раздатку как чек лист, чтобы учесть многие моменты в этом процессе, иначе о многих и не вспомнишь.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Применять планируется, много новой и ценной информации в одном месте.
8) Выводы рецензента:
У кого не очень богатый опыт работы с персоналом или если есть желание прокачать эти навыки - отличный материал. Хотя может быть много уже известного и очевидного.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
8 из 10
 

Sweetberry

Создавать темы 09-Окт-2013 00:29 (спустя 4 месяца 27 дней)

Встаньте на раздачу, пожалуйста.
Скачан: 8 раз , а Полного источника не было: Никогда - как это?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему